Re: автоматизм

‰нz{S­©м}кДќКЉx

> Да. Там. Каждый раз, когда он появляется, говори ему: "Привет." Что он
> тебе отвечает? Что с ним происходит, когда ты ему говоришь "привет"?

Он исчезает. Но как только отвлекаешься от него - тут же появляется снова.
Подозреваю, что это лишь вопрос тренировки, чтобы что-то проявилось большее, чем просто
вот такое обращение-исчезание, отвлечение-появление...

> Да. Очень быстро. Но что-то там есть:) А что между "страх" и "мысль"?

Не получается пока. Сливается все в непрерывную цепочку. Понаблюдаю :)

> Критерий правильности очень простой. Если по жизни кайфуешь и не
> паришься - правильно мыслишь. И наоборот. И твое "правильное" может
> сильно отличаться от чьего-либо "правильного". Только ты сам для себя
> и есть критерий правильности. Доверяй себе.

Спасибо, Паша!

Саша
//////

November 2007