Re: Когда_уходят_мысли?

Привет, Андрей!

> Меня практически не занимают мысли осуждения чего-то, тем более себя, сравнения, тревоги и вообще меня мои мысли не парят.
> Тем более я не парюсь по поводу что я должен хоть что-то сделать.

Да, эти мысли точно левые :)))))

> А теперь это не флуд, это направленные размышления, я постоянно переосознаю свой опыт, ситуации, что-то моделирую, переосмысливаю, структурирую, планирую. И делаю это всЈ постоянно, всЈ время кроме того, что сплю и занят любимымы делами.

Как-то ты непонятно выделил "любимые дела". А все остальное время ты
что делаешь и зачем делаешь нелюбимые дела? Или остальное время - это
напрвленные размышления?

> Согласен, что это немного напрягает и тратит энергию, но от этого и пользы много. Практически всЈ что я знаю я придумал в таких разговорах сам с собой.

Ого. Я из твоего письма не понимаю, как тебе направленные размышления
помогают жить и для чего они тебе нужны, а также - что мне делать.

> [...]
> И вот я вижу этот уровень, уже года 3 точно, но нифига не делаю, что бы хоть как-то это развивать. Даже удивляюсь почему, вроде как и знаю, что туда нужно и вроде знаю и как, ну как-то представляю, но вот сижу.
> У меня такой образ.
> Что я плыву в этом своЈм пласте по течению, как по поверхности реки, и чего-то мне не хватает что бы поднять голову и от него оторваться, знаю, что можно, знаю, что там другой пласт есть, но плыву...

Ты же знаешь, что выбравшись в какой-то слой - можно проплавать в нем
всю жизнь, так и не добравшись до глубины.

Я поэтому и пишу это письмо, ибо вижу ступор в направлении борьбы с
мыслями. А плавать в этом болоте не хочу. Только нужно понять, что же
с ними делать?

Прошу развернуть и углубить свое письмо, взять ответственность за то,
как оно может мне помочь. и написать мне из самого глубого, что у тебя
есть.

Вика ЛесЛотус.
/////////