Re: Когда_уходят_мысли?

Вика, Андрей!

Ребята!

Практическое пособие к предыдущему письму:

1.

2.
> [...]
AP> развернуть состояние любви на весь мир, причЈм очень просто. Там
AP> как-то по другому собой управляется.
AP> И вот я вижу этот уровень, уже года 3 точно, но нифига не делаю,
AP> что бы хоть как-то это развивать. Даже удивляюсь почему, вроде как
AP> и знаю, что туда нужно и вроде знаю и как, ну как-то представляю, но вот сижу.
AP> У меня такой образ.
AP> Что я плыву в этом своЈм пласте по течению, как по поверхности
AP> реки, и чего-то мне не хватает что бы поднять голову и от него
AP> оторваться, знаю, что можно, знаю, что там другой пласт есть, но плыву...

Смотрите сколько вы всего придумали!
Целую концепцию мироздания. Две!
Можно издательство открывать!

И обе завершаются феноменальными по своей красоте выводами:

1.

2.
AP> Наверно не хватает воли.

Да нет этих вещей вообще! :))))

Андрей, вот наконец мой ответ тебе - воли не существует!

Михаил Булгаков, Собачье Сердце:

- Разруха, Филипп Филиппович.
- Нет, - совершенно уверенно возразил Филипп Филиппович, - нет. Вы
первый, дорогой Иван Арнольдович, воздержитесь от употребления самого этого
слова. Это - мираж, дым, фикция, - Филипп Филиппович широко растопырил
короткие пальцы, отчего две тени, похожие на черепах, заерзали по скатерти.
- Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все
стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы
подразумеваете под этим словом? - Яростно спросил Филипп Филиппович у
несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же
ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый
вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я,
входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же
самое будут делать зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха.

иББЖ.

Andrey Pashkevich, 23 ноября 2007 г., 12:50: