Отчет_о_Надпроф-тренинге_Хаафа, Самбула,Мандрика, Белки

Привет!

Очень сильно меня вставило, очень. Особенно во второй день, людей было
немного, все - самые самые, очень плотненько всЈ.

Я приходил два дня и сначала было мне холодно и тяжело с другими
людьми. Проходило полчаса и вот уже что-то можно делать. Через час
лился поток, как к концу семинарской субботы.

Очень много и очень плотно отдавали тренера. Огромное спасибо!

Удалось шагнуть в новые зоны и пройти в некоторых по нескольку шагов в
темноте.

Под конец я что-то вообще понял. Так всЈ сложилось, такой узор
получился. Это нереальная чума. Спасибо!

///

Самые яркие для меня штуки:

"Человек боится потерять то, чего нет"

"Живые процессы, развитие компании, внимание к людям" - игра от
обезьянок до суперкомпании.

"Хотел показать как создается мир"

"Хаос-менеджмент" !!!!!!!!!!!! :)))

"Музыкальное управление. Разные мотивациии, разные стили"

Задавание вопросов Хаафу, когда даже вопроса сформулировать не могу и
вообще-то парюсь от того, что и спрашивать-то непонятно что. А ведь не
получается то, чего хочу, значит надо что-то спросить. Сел, начал
спрашивать. Когда нечего было спросить, сидел и молчал. Что-то потом
приходило, ближе, ближе, потом очень многое смог прояснить, пощупать.
Хааф, спасибо большое за такое терпение! Ребята, если вы паритесь и не
подхОдите спрашивать - сами себе подножки ставите.

"ЖИТЬ"

"Внимание к живому, бомж тоже человек. Видеть в людях живое, работать
с этим живым"

"Синхронизация"

"Управленец и развиватель"

\\\\\\

Огромное спасибо за такие яркие сверхусилия! Я стараюсь изо всех сил.
Спасибо!

Роман Ворушин
////////