Re: ОПРОС (Бодхидхарма_в_пещере._9_лет)

Привет, Стас!
С> Зачем Бодхидхарма провЈл 9 лет в пещере, уткнувшись носом в стенку?

Первой моей мыслью было... не помню, так как пришла вторая и все
прояснилось!
Ответ: Не знаю! Так надо было.

С> что нового о себе можно узнать, вдумчиво отвечая на этот вопрос?

Тут, мне кажется, не хватает еще одного вопроса! Что нового можно узнать о
Бодхидхарме отвечая на этот вопрос?! :)
А о себе нового... ну сначала я хотел было найти для этого
какое-нибудь объяснение не думая, и понял, что думая не нужные
объяснения отпадают сами собой.

Night