Отчет_о_моем_семинаре

Привет, Школа!

Я сьездил на этой неделе в Челябинск, на семинар "Прорыв". Точнее,
наполовину этот семинар был официальным семинаром, а наполовину -
общением с Егором Кожевниковым и его семьей. Людьми. Разными людьми.

И вот мой отчЈт об этом. В контексте Школы по Второй Логике.
Если коротко, можно сказать словами Ромы Ворушина: "Хорошему человеку
всЈ в рост". Может, я и не точно цитирую :))) Но смысл именно такой.

Что хочу сказать. Вы - самые лучшие. Вторая Логика - самый важный и
многогранный из инструментов. Инструментов создания Жизни. Вторая
Логика, несмотря на кажущуюся кому-то механистичность и ограниченность
- это всЈ о людях. От сердца к сердцу.

Не бойтесь. Бойтесь изо всех сил. И делайте то, что страшно. Делайте
так, как считаете нужным. Не бойтесь своих мыслей. Они все ручные, и
все мысли - это всего лишь указатель, что еще не проработано. Что еще
возможно страшно.

Не бойтесь своих чувств. Они - верный спутник и барометр того, что
происходит в вашей жизни.

Не бойтесь своих желаний. Желания - всЈ что есть в этой жизни. Не
бойтесь мечтать и двигаться в направлении своей мечты. Одной ли,
нескольких. Мечты всей жизни или мечты-на-год.

Не бойтесь стать зазомбированным. Сбиться с пути. Это всЈ только опыт.
Верные друзья покажут, если в чем-то ты делаешь совершенно не то.
Верные друзья, сердце и вторая логика :)))) И не относитесь к жизни
так серьезно, да?

Что же именно делают семинары типа Lifespring и подобные штуки? Они
освобождают большое количество энергии осознания. И если есть опыт
прорубов, больших и маленьких - эта энергия будет правильно
использована, не просрЈтся в каких-то незначимых целях и метаниях. Эта
энергия идет прямиком в скорость. Точнее, еЈ можно направить в
скорость собственного движения. В создание собственного пути, напора и
мощи своего движения. ВсЈ. ВсЈ это есть и так. Задача - поддерживать
своЈ движение, подбрасывать дровишки в костЈр понимания.

На чем базируется "технология" семинара "Прорыв" - это очень простая
штука. "ВсЈ, что ты считаешь правдой, на самом деле ей не является".
Тренер, тот человек который ведет семинар, бросает вызов всем
неосознанным утверждениям. Понимая, что всЈ это модели - выбирай те,
на которые будешь опираться при достижении своей цели. И будь готов их
отбросить :)

Зри в корень :)

ВсЈ. Сутра "прорыва" :))))))) закончена.

Люблю вас всЈ больше :)

Акве
///////