Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет Сатори!

Ветряные мельницы продолжают крутиться. :)))

Сатори, тебя очень сильно мотает, целостности нет, ремень болтается,
шапка не на 2 пальца от брови, а на левом ухе, поэтому мое тебе последнее
письмо по этому поводу: убери мысли про учить, и возьми курс только на обучение
себя, где-то на полгода минимум, пройдешь этот отрезок - осмотрись
назад, потом прими новые решения, а пока тебе рано все же, залезешь в
такие дебри, что и сейчас уже не можешь разобраться, а тогда вообще не
вылезешь обратно. Итак: выкинь из головы модель "учиться через учить
других", вообще, и возьми курс на постановку мышления и оцелестнование
себя (становление целостной), заботься только о себе, забудь о
других - это все лишнее.

И еще тебе для размышления несколько примеров:

ты пишешь:

> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
> скоростью, что не успеваю фиксировать.

Сначала уверенно расчитываешь что пересекуться, а потом "понимание
оооочень зыыыыбкое" -- колбасит. Ну и "не успеваю фиксировать" - туда
же все, оттуда все.

> МоЈ понимание обучения
> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
> способами.

Вот вот.

> ТвЈрдости в моей позиции пока нет.

Ну как же так?! :))) -- только что выше писала что для тебя она глобально
важна и пробиваешь ты ее всем возможными... а теперь "нет твердости в
позиции" :)))

> Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу учить доставляла мне день
> назад ощущение некоторого дискомфорта.

Ну-ну...

> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.

Может на процессах все-же остановиться?... обучение других все же
может рано еще? Давай, не жадничай, выбери что-нибудь одно. (и лучше
"процессы" - точно, точно).

> Только всЈ ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
> не слишком промахиваться:)

Запомни сейчас такую вещь: все что ты будешь делать - ты будешь делать
неправильно. Даже стараться.

> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду смотреть,
> опираясь на это пока.

Только применимо к себе самой, Сатори. Все другие духи взращивать тебе пока рано.

В школе учить тебе запрещено.

Мышление, практика проведения границ, целостность, дзен-хелпы, вопросы - всЈ.

Привет!
Рома

PS.

> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учЈбы.
> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
> Ну вот к примеру, моЈ первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
> на него

Сатори, очень очень поспешные выводы, очень очень слабое мышление,
очень очень неправильное проведение границ, основанное тем более на
хаотичных быстропоявляющихся импульсах, и так же быстро исчезающих,
больше пока ничего.

А твое первое письмо в школу - вообще ни в какие ворота не лезет, это
еще далеко дошкольный период. То есть эти действия еще должны быть
осознаны и перемолоты давно до школы, а потом только, еще подготовившись,
тебе можно было придти, но просто Ариес добрый. Ты даже, насколько я понял -
до сих пор не понимаешь - чему здесь учиться. Но я тебе конечно об этом уже
написал.

Привет!
Рома

///

Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:

> Привет, Рома!

s>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>> учить,

> ВсЈ же, рассчитываю, что пересекутся :)
> МоЈ понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
> скоростью, что не успеваю фиксировать.
> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю еЈ всеми возможными
> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы еЈ круто (хотя бы из
> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому вопросу. А
> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
> выяснять, пока не придЈт :)

s>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
s>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
s>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
s>> не могу с собой поделать. :))

> [...]
> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)

s>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
s>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.

> ТвЈрдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
> знать бы ещЈ - почему. Попробую поискать.

s>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы обязательно
s>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
s>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.

s>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
s>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.

> [...]

> не слишком промахиваться:)

> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду смотреть,

s>> Сатори, привет!

s>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
s>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
s>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
[...]

s>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
s>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
s>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.

[...]

s>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
s>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.

s>> Вот так вот. :))

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///

s>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:

> [...]

s>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,

s>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
s>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
s>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
s>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
s>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
s>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
s>>>> бессознательное существо.

s>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
s>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
s>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
s>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до зоны "оно приходит".
s>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: всЈ, что мы можем сделать -
s>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
s>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
s>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно приходит" произошло.

s>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
s>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
s>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
s>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
s>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
s>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
s>>>> просто источать свой аромат.

>>> "sambul"
>>> 30 октября четверг 2008

s>>>> Привет Сатори!

s>>>> Это понятно.

s>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
s>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
s>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
s>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
[...]

s>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
s>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.

[...]

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> ///

s>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:

> [...]

s>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>> Сатори,
s>>>>>> а чему ты хочешь учить?

s>>>>>> Привет!
s>>>>>> Рома

s>>>>>> ///

s>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:

> [...]

s>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:

s>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
s>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.

s>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))

s>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
s>>>>>>>> замечательно. :)))

s>>>>>>>> Привет Сатори!

> [...]

s>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это

s>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>> Рома

s>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:

> [...]

s>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>> Светлана, привет!

s>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
s>>>>>>>>>> конце концов.

s>>>>>>>>>> Привет!
s>>>>>>>>>> Самбул