Re: Маленький_вопрос

Привет, Светлана!

> Буду благодарна за объяснение и ссылку на источник этой традиции :)

Вот, архивы школы, самое начало, 2000 год -- то, что нужно читать
перед подпиской на школу. :))) Привет Светлана! :))))
http://klein.zen.ru/archive/apr2000/maillist.html

Привет!
Рома

PS. В твоем письме, что ниже, сейчас не стоит твоей подписи - это потому
что мой робот отрезает все, что идет ниже знака "--" в письмах при
цитировании - так же делают и другие роботы БАТов. То есть нужно: 1.
убирать две тире "--" перед подписью, 2. подписываться вручную.
Когда переписки будут длинными - робот всегда будет удалять всю
информацию после этого знака и оставлять только последнее письмо
(причем без подписи) - так будет теряться вся нить разговора - особенно
для тех, кто будет читать переписку. И кроме всего - неподписанное письмо -
это нехорошо.

///