[no subject]

Хочу подтвердить ваши слова - Самбула и Дорта - своим опытом.

Так я и делала, например, с запутанными мыслями. Когда решить какую-то
не очень простую вещь являлось трудным и сознание пыталось выключиться
- оно выдавало мне усталость и даже головную боль, сонливость - то я,
имея опыт насилия над собой большущий - решила поддаваться фиическим
ощущениям, отпускала задачу из ума и переключаласть на отдых, простые
телодвижения и при этом смотрела, насколько быстро ум снова захочет
конструктивно думать, принимать решения, насколько быстро сознания
самоочищается, когда отбрысываешь ненужные представления о сверхусилии
всегда и везде. И только выждав, когда сознание мне снова даст зеленый
свет, я начинала делать свои более сложные, чем поспать, поесть и
поваляться в ванной, дела.

И вот в какой-то момент я осознаю, что мое же собственное сознание
начинает меня дурить - посылает все симптомы усталости и выпрашивает
отдых, нагнетая тучу мыслей неконструктива, где-то в глубине
осознавая, что эта-то задача не такая уж и сложная, чтобы сразу в ней
запутываться. Вот тогда я акуратненько постепенно начинаю включать
усилие, больше, больше, концентрируюсь только на задаче и отбрасываю
весь ненужный мысленный мусор. В 99,9% случаев выходит так, что я
права и сделанная через усилие задача приносит плоды и открывает путь
движения вперед.

Поэтому, вижу, что вот это третье качество о котором говорит Самбул

>И так - покуда не наработаешь третье "качество",
> которое понемногу вытеснит естественным образом эти "категоричные решения".

нарабатывается постепенно и только акуратно осторожно двигаясь.
Кстати, почитай архив Школы по Второй Логике по этой теме:
http://klein.zen.ru/archive/txt/2000-11.htm.

Я уже не помню о чем там, но точно не о резких движениях. :))))
Сама сейчас перепрочту.

Спасибо, Рома!
Привет, Дорт!

Вика (ЛесЛотус.)