Видеть?_Будду_в_каждом_живом_существе

Привет, Вика!

vz> И вот в какой-то момент я осознаю, что мое же собственное сознание
vz> начинает меня дурить - посылает все симптомы усталости и выпрашивает
vz> отдых, нагнетая тучу мыслей неконструктива

Очень знакомо! Часто упускаю этот момент из виду. (Вот где пригодится
внимательность и осознанность! :))))))

vz> В 99,9% случаев выходит так, что я права и сделанная через усилие задача приносит плоды и открывает путь
vz> движения вперед.

Т.е. наша усталость в большинстве случаев - вранье самому себе! Надо
отследить..

vz> Кстати, почитай архив Школы по Второй Логике по этой теме:
vz> http://klein.zen.ru/archive/txt/2000-11.htm.

Архив перечитал. По теме:
"Учащийся:
Ведь, все это находится в горизонтальном направлении. Разбор пониманий, ответы на вопросы, чтение, думание...
но есть еще нечто... какой то механизм, все же позволяющий переходить немного на другие уровни, не плоские...
это позволяет потихоньку догонять "работу" Второй Логики (?)...

Клейн:
Да.

Учащийся:
Кажется, понимание никакого (или почти) отношения к пониманию "вертикальному" не имеет...
другое пространство... но, как все же возможно попадание туда??

Клейн:
Да. Конечно. :)))

Учащийся:
:))
Похоже, в "точке", где плоское понимание исчерпывает себя, когда его начинает конкретно коробить
(вернее, это меня коробит от натуги :))) ), если мы все же продолжаем попытку-движение-усилие "понять",
т.е., как бы "попасть" ,наконец, в ясность, разрешить задачу, это нарастающее давление может
спровоцировать переход-скачек в это "вертикальное" понимание - осознавание(?)...
Тогда, что выходит?... все эти "разборы" сводятся к созданию ситуации, где мы упираемся в "стену",
и уже здесь может случиться ПОНИМАНИЕ?

Клейн:
Ну-у... примерно... :)))"

О том же, но немного под другим углом.

Спасибо.

dort

//////////////////////////////////////

vz> Привет, Дорт! Привет, Самбул!

vz> Хочу подтвердить ваши слова - Самбула и Дорта - своим опытом.

vz> Так я и делала, например, с запутанными мыслями. Когда решить какую-то
vz> не очень простую вещь являлось трудным и сознание пыталось выключиться
vz> - оно выдавало мне усталость и даже головную боль, сонливость - то я,
vz> имея опыт насилия над собой большущий - решила поддаваться фиическим
vz> ощущениям, отпускала задачу из ума и переключаласть на отдых, простые
vz> телодвижения и при этом смотрела, насколько быстро ум снова захочет
vz> конструктивно думать, принимать решения, насколько быстро сознания
vz> самоочищается, когда отбрысываешь ненужные представления о сверхусилии
vz> всегда и везде. И только выждав, когда сознание мне снова даст зеленый
vz> свет, я начинала делать свои более сложные, чем поспать, поесть и
vz> поваляться в ванной, дела.

vz> И вот в какой-то момент я осознаю, что мое же собственное сознание
vz> начинает меня дурить - посылает все симптомы усталости и выпрашивает
vz> отдых, нагнетая тучу мыслей неконструктива, где-то в глубине
vz> осознавая, что эта-то задача не такая уж и сложная, чтобы сразу в ней
vz> запутываться. Вот тогда я акуратненько постепенно начинаю включать
vz> усилие, больше, больше, концентрируюсь только на задаче и отбрасываю
vz> весь ненужный мысленный мусор. В 99,9% случаев выходит так, что я
vz> права и сделанная через усилие задача приносит плоды и открывает путь
vz> движения вперед.

vz> Поэтому, вижу, что вот это третье качество о котором говорит Самбул

vz> нарабатывается постепенно и только акуратно осторожно двигаясь.
vz> Кстати, почитай архив Школы по Второй Логике по этой теме:
vz> http://klein.zen.ru/archive/txt/2000-11.htm.

vz> Я уже не помню о чем там, но точно не о резких движениях. :))))
vz> Сама сейчас перепрочту.

vz> Спасибо, Рома!
vz> Привет, Дорт!

vz> Вика (ЛесЛотус.)

vz> 2008/10/28 sambul <samrom@mail.ru>:
> [...]

vz> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
vz> уровень образованности. Это система развития человека как
vz> менеджера и менеджера как человека.
vz> http://nadprof.ru

--
Best regards,