[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщ{Вn5ъ^›iиќъZ…ЄН–+-вм|ВmzМ¶њ‘ИщУЁZ®–+-вмґшЋёИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ|шЅЖЦо[iиќъZ…ЄН–+-вмЅшo|Я¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ|ъЌ8сї[iиќъZ…ЄН–+-вмЩОЌВИ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ|ъъ}ш}iиќъZ…ЄН–+-вн<ъщ{щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ|Оn»ОЅ›iиќъZ…ЄНJФЦyкQАриес!

Огромное спасибо за твои последние письма! Они нужны, как камертон для
музыкального инструмента. Как будто внутренний механизм был сбит или
расшатан, и после точных действий опять загудел на все 100.

Спасибо,
Паша С.