[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Жанери, привет!

Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

Привет! :)))))
Ариес

////////

Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:

s> Привет, Жанери!

s> Хороший вопрос, респект.

>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>> Какие ориентиры? На что опора?

s> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
s> - вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
s> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
s> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
s> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
s> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
s> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
s> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
s> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ есть -
s> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
s> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
s> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
s> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие побочные эффекты
s> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
s> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить навоз
s> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
s> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
s> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
s> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.

s> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
s> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
s> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
s> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
s> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
s> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.

s> Опора - только на себя.

>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>> иссякает источник.
>> В чем может быть дело?

s> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
s> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.

s> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
s> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
s> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
s> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
s> время жизни.

s> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
s> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
s> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
s> круче. :))

s> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:

s> Как попасть в их среду?
s> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html

s> Привет!
s> Рома

s> ///



s> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:

>> Привет, всем умным перцам!
>> Привет, перец Ариес :)).

>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем

>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>> Какие ориентиры? На что опора?
>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>> иссякает источник.
>> В чем может быть дело?
>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>> очень быстро :).

>> Жанери
>> ///////////


>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM


>> Сатори, привет!

>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>> потом подумал и стер нафиг. :)))

>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>> понимание.

>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>> ничего от тебя не хочет все равно.

>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>> Й Ф.Д.

>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>> понимаешь?

>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>> полностью ни одного.
>> Итак:

>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>> мельнитс. :))))))))))

>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>> словах, а на деле:

>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>> шагать назад.


>> Привет!
>> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008