[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Ж> Спасибо, Ариес :)
Ж> Думаю...разбираюсь с собой.
Ж> Придется честно выкладывать в ответ всю муть что во мне поднялась :)

Вот-вот.

Выкладывай!
(с) Глеб Жеглов или какой-нибудь аналогичный киногерой ковбойских фильмов.

Привет!
Ариес

///////////


Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:33:13:

Ж> Привет, Ариес, :)

>> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
>> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
>> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

Ж> Спасибо, Ариес :)
Ж> Думаю...разбираюсь с собой.
Ж> Придется честно выкладывать в ответ всю муть что во мне поднялась :)

Ж> Жанери
ц> ////////////


ц> Sent: Friday, November 07, 2008 4:11 PM

>> Жанери, привет!
>>
>> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
>> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
>> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).
>>
>> Привет! :)))))
>> Ариес
>>
>> ////////
>>
>>
>> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:
>>
>> s> Привет, Жанери!
>>
>> s> Хороший вопрос, респект.
>>
>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту
>>>> процесса?
>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>
>> s> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
>> s> - вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
>> s> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
>> s> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в
>> поддержке
>> s> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
>> s> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
>> s> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
>> s> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
>> s> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ
>> есть -
>> s> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой
>> среде
>> s> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
>> s> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
>> s> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие
>> побочные эффекты
>> s> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
>> s> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить
>> навоз
>> s> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
>> s> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
>> s> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
>> s> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.
>>
>> s> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
>> s> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
>> s> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
>> s> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
>> s> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
>> s> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.
>>
>> s> Опора - только на себя.
>>
>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как
>>>> бы
>>>> иссякает источник.
>>>> В чем может быть дело?
>>
>> s> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
>> s> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.
>>
>> s> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
>> s> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
>> s> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно
>> Й
>> s> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
>> s> время жизни.
>>
>> s> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
>> s> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
>> s> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
>> s> круче. :))
>>
>> s> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:
>>
>> s> Как попасть в их среду?
>> s> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html
>>
>> s> Привет!
>> s> Рома
>>
>> s> ///
>>
>>
>>
>> s> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:
>>
>>>> Привет, всем умным перцам!
>>>> Привет, перец Ариес :)).
>>
>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>
>>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту
>>>> процесса?
>>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как
>>>> бы
>>>> иссякает источник.
>>>> В чем может быть дело?
>>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>>> очень быстро :).
>>
>>>> Жанери
>>>> ///////////
>>
>>
>>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM
>>
>>
>>>> Сатори, привет!
>>
>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>>
>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>> понимание.
>>
>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>>
>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>> Й Ф.Д.
>>
>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>> понимаешь?
>>
>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>> полностью ни одного.
>>>> Итак:
>>
>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>> мельнитс. :))))))))))
>>
>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>> словах, а на деле:
>>
>>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>>> шагать назад.
>>
>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес
>>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008