[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Видеть_Будду_в_каждом_живом_существе__обратный_отсчет__чистота_процесса_-_как?



Привет! :)))

> Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из базовых
> механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

Теперь все ясно, именно по этой причине у Жанери происходит так: "вроде
импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
очень быстро", - потому что она элементарно не овладела БМКПЖП.

БМКПЖП, Жанери, - это в том числе "искусство циркуляции энергии" - там чистая
физика, если не даешь энергии гулять по необходимым каналам - механизм
работать не будет. Вот так вот - просветление - это всегда чистая
физика, а они думают что это эзотерика, глупышы.

Ариес,
думаю что нам нужно расписать по пунктам работу БМКПЖП, ато подались в
физику, а базовых законов не знают.

Привет!
Рома

///


Вы писали 7 ноября 2008 г., 13:11:00:

> Жанери, привет!

> Ты на Ромино письмо просто так не отвечаешь, или сидишь-думаешь что-то
> про себя? :)) Давать отклик, не глушить собой импульсы -- один из
> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

> Привет! :)))))
> Ариес

> ////////

> Вы писали 5 ноября 2008 г., 13:56:47:

s>> Привет, Жанери!

s>> Хороший вопрос, респект.

>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>> Какие ориентиры? На что опора?

s>> Во-первых - долгое нахождение в среде себе подобных в режиме фул-тайм
s>> - вместе работаем, вместе делаем всЈ. Только по выходным отдыхаем друг
s>> от друга. :))) - это практика, соответственно все из этого выходящее -
s>> результат практики. Во-вторых - старательная практика каждого в поддержке
s>> этой чистоты - на осознанном уровне, то есть - включенно, осознанно,
s>> деятельно, смело. Причем совершенно естественно, то есть - не
s>> напрягаясь, а просто - живя. В третьих - минимальный уровень
s>> осознанности участников, этической одаренности, развитого интеллекта,
s>> стараний, обязательное наличие характерного шила в заднице -- что всЈ есть -
s>> выдающиеся способности. В четвертых - постоянное нахождение в такой среде
s>> повышает чувствительность и утончает все процессы, где грубые вещи,
s>> неосознанные мотивации, дурость, тупые действия, тормознутость,
s>> дикарство, быдлость, нестарание, гопничество, слабый дух и прочие побочные эффекты
s>> человеческого :))) - чувствуются просто на подходе, а на самом подходе
s>> - просто рушат все процессы, и сильно бьют по сознанию, ну как "грузить навоз
s>> в лаборатории по разработке микросхем". Следовательно - постоянное
s>> нахождение в такой среде создает пространство рая и эту самую "чистоту
s>> процесса". Прокаченность в такой среде позволяет участникам
s>> естественным образом поддерживать эту чистоту везде.

s>> Но важно сказать именно следующее: именно внутренний уровень
s>> участников позволяет это делать, а не Среда. Логика: если бы все были
s>> не такими - Среда была бы другая, то есть "такая же" как участники,
s>> следовательно -- участники "такие", значит и среда "такая же". Или:
s>> критическая масса участников позволяет выдерживать такую чистоту
s>> процесса, значит - критическая масса участников - ТАКАЯ.

s>> Опора - только на себя.

>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>> иссякает источник.
>>> В чем может быть дело?

s>> В несоответствии твоих сил и уровня среды, где ты запускаешь процессы.
s>> То есть пытаешься светить фонарем в тумане повышенной плотности.

s>> Твои попытки обязательно тебя продвинут, без вариантов, но вопрос не в
s>> продвинут, а вопрос в - быстро ли ты двигаешься таким образом, быстро
s>> ли продвинут, или не очень быстро и эффективно, или очень неэффективно и
s>> медленно и еще мучительно. То есть - КАК ты тратишь свое драгоценное
s>> время жизни.

s>> Следовательно: или нужно выбирать сложности процессов поменьше, или
s>> учиться запускать процессы в более высокоорганизованной среде -
s>> набираться сил, умелости, становиться из фонаря прожектором, и еще
s>> круче. :))

s>> Вот еще текст, специально для тебя, Жанери:

s>> Как попасть в их среду?
s>> http://community.livejournal.com/upaya_party/82527.html

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///



s>> Вы писали 3 ноября 2008 г., 14:18:38:

>>> Привет, всем умным перцам!
>>> Привет, перец Ариес :)).

>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем

>>> У меня такой вопрос, как вам удается поддерживать такую чистоту процесса?
>>> Какие ориентиры? На что опора?
>>> Дело в том, что я тоже пытаюсь процессы запускать, но быстро устаю, как бы
>>> иссякает источник.
>>> В чем может быть дело?
>>> Вроде импульсы правильные, намерения самые благородные, а силы кончаются
>>> очень быстро :).

>>> Жанери
>>> ///////////


>>> Sent: Sunday, November 02, 2008 8:01 PM


>>> Сатори, привет!

>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>> потом подумал и стер нафиг. :)))

>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>> понимание.

>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>> ничего от тебя не хочет все равно.

>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>> Й Ф.Д.

>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>> понимаешь?

>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>> полностью ни одного.
>>> Итак:

>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>> мельнитс. :))))))))))

>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>> словах, а на деле:

>>>> Я жутко в этом всЈм запуталась, но всЈ же нужно понять. Уже не могу
>>>> шагать назад.


>>> Привет!
>>> Ариес




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008