[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



z{S}?x<n+E?zb{n5^iZ+-=n<??Z+-=o|??Zb|э8/[iZ+-=??Zb|O}}iZ+-><M{&?Zb|n?iZ+->{&?Zb|:[iZJyQАриес, привет!

Да, спасибо за письмо. Оно дало импульс и помогло мне установить
внутреннее равновесие.
И мой камертон тоже подстраивается :)

> базовых механизмов культуры построения живого процесса (БМКПЖП).

Это круто! :))

Пошла делать,
Лена

\\\

2008/11/7 Ариес <aries@zen.ru>:
> Паша, привет!
>
> ПС> Огромное спасибо за твои последние письма! Они нужны, как камертон для
> ПС> музыкального инструмента. Как будто внутренний механизм был сбит или
> ПС> расшатан, и после точных действий опять загудел на все 100.
>
> Спасибо, спасибо!
>
> Отлично, настроили камертон, бежим дальше. Меня самого что-то
> интересует, что-то цепляет, заставляет формулировать и писать про
> именно эти штуки, то есть, мой камертон тоже подстраивается. :)))
> Главное теперь, когда импульс произошел, появилась или вспомнилась
> какая-то ясность -- двигать дальше свои дела, действия, производить
> основной продукт человека, занимающегося менеджментом, организацией
> процессов -- принимать решения. Решения и действия меняют ход истории,
> письма, мысли и озарения не меняют, об этом важно помнить и, наверно,
> чаще всего нелишне напоминать себе. :))))
>
> Спасибо и привет!
> Ариес
>
> //////////
>
> Вы писали 7 ноября 2008 г., 12:20:19:
>
> ПС> Ариес!
>
> ПС> Огромное спасибо за твои последние письма! Они нужны, как камертон для
> ПС> музыкального инструмента. Как будто внутренний механизм был сбит или
> ПС> расшатан, и после точных действий опять загудел на все 100.
>
> ПС> Спасибо,
> ПС> Паша С.
> РџРЎ> //////////////
>
>
> ПС> 6 ноября 2008 г. 23:33 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>> Привет, Рома!
>>>
>>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>>> тупости и слепоте???
>>>
>>> Большая часть ответа на твой вопрос содержится в письме Ромы Самбула
>>> Жанери, прочти его внимательно, если еще не прочел. Я по косметике,
>>> наверно, тебе отвечу.
>>>
>>>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно, раз-раз - и
>>>> нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается, прячется,
>>>> т.к. чуть его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что вообще ничего
>>>> не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое сложное при
>>>> этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество
>>>> энерги, которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им
>>>> на текущую жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот
>>>> падаю. Такая шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
>>>
>>> Я если что-то делал бы с энергетикой человека, никогда не думал бы
>>> так, как ты здесь. Мне доводилось делать многие вещи, наблюдать разные
>>> эффекты в зыбкой тонкой сфере, чем дальше, тем лучше получается, это
>>> все есть, вот тебе моя порция самодовольства даже, в ответ на твою,
>>> что я не человек что ли? :)))) Но блин, если я думаю "я тут вкачиваю
>>> силы в чувака даю ему ТОНКОЕ и НЕВЪЕБЕННОЕ, а он на СВОЮ БЕЛИБЕРДУ
>>> ТРАТИТ, идиот (не произносится вслух даже мысленно, но есть)"...
>>> Хорошо, что ты этот процесс в себе хоть как-то видишь, пишешь про свою
>>> злобу, честно пытаешься рассматривать, в этом есть, должен быть
>>> какой-то ключ для тебя. Но это детская позиция в самом своем корне, с
>>> ней надо что-то делать, как-то менять. Тонкое загрязнение такое. Читай
>>> первые ДзенХелпы, там есть про это. Просветляйся! :)
>>>
>>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>>> тупости и слепоте???
>>>
>>> Учитываю, что про тупость и слепоту ты уже прочитал первый мой абзац и
>>> как-то движешься в сторону понимания того, что тупость и слепота
>>> других людей это прежде всего твоя тупость и слепота, по-другому не
>>> может быть, ведь других людей-то нет, только ты есть. :)))) Я очень
>>> много злился на людей, которые отправляют письма в конфу в неверной
>>> кодировке, в ХТМЛ-формате, не соблюдают правил, не очень аккуратно
>>> пишут и т.д. Но вот ни разу не было у меня мысли (и сейчас-то я
>>> искусственно ее описание генерю, даже как-то странно:))), что это
>>> происходит по свойственной людям тупости и слепоте. И даже твое
>>> неподписанное и оборванное письмо такого у меня не вызывает. Я
>>> удивлен. :))))) Слушай, а это действительно твои мысли? Если это на
>>> словах только, а внутри не видно, то по крайней мере следи,
>>> пожалуйста, за языком ("Правильная речь" (с) Будда), через это тоже
>>> как-то сможешь докопаться.
>>>
>>> Слушай, ты извини, если я тебя как-то резко оборвал или одернул, я
>>> действительно удивлен. Я на всякий случай извиняюсь, но если это имеет
>>> для тебя тот вид, за который я извиняюсь -- тебе срочно надо начать
>>> меняться, немедленно просто. Мне нравятся твои письма, я вижу что ты
>>> стараешься, так держать! Догоняй эти базовые вещи и быстрее беги
>>> дальше!
>>>
>>> Удачи, Рома!
>>>
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>>>
>>> //////////
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 4 ноября 2008 г., 15:15:32:
>>>
>>>> Привет, Ариес!
>>>>> Вот тогда и
>>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>>> Рё С‚.Рґ.
>>>
>>>> Близки ноты из "учить" - со светильником человека общаться,
>>>> разговаривать. "Сила слова подобна силе небесного меча".
>>>> А шишек оо-й
>>>> как есть. Общаешься с человеком, пытаюсь организовать живое что-то,
>>>> достучатьься до этого нужно, арсенал примов иметь-совершенствовать.
>>>> Тут я сейчас учусь такое звенящее пространство создавать, где человек
>>>> наедине с собой. Ещ как-то огорошить можно, рельсы накатанные
>>>> подорвать, радар вражеского обнаружения вывести из строя..
>>>> Диалектику как-то ненавящево так вытягивать, незаметно,
>>>> раз-раз - и нельзя уже по привычному делать, и человек напрягается,
>>>> прячется, т.к. чуть его прокачиваешь, А ОНО ВО ВСЮ ВОПИЮЕТ, что
>>>> вообще ничего не понимает сам. Но от местоположения зависит. А самое
>>>> сложное при этом остаться Таким (ой как сложно!!!!). Т.к. огромное количество энерги,
>>>> которое я по неумению открываю человеку, растрачивается им на текущую
>>>> жизненную белиберду, что вызывает у меня злобу. Сам вот падаю. Такая
>>>> шишка. Вывод дальше и больше делать самому.
>>>
>>>> Сложно вежливость совместить с напором. Возможно сам от пещерности
>>>> недалеко отошл... Но к рамкам !прежде всего! вернулся! И чтобы
>>>> вежливость, благожелательность, не выраждалась в раком под под чужие позиции.
>>>> И при том не рвать чужих. Аккуратность важна!
>>>
>>>> Эти вопросы для меня ЖИЗНЕННОВАЖНЫ!!!! Надо тянуть команду проекта.
>>>> Что выРОЖУ то и будет. Вот так.
>>>
>>>> И вот мой вопрос!:
>>>
>>>> Как добиваться усиления мощности потока за счт врубания
>>>> отдельно,
>>>> лично каждого участника??? Удерживать чткость проявления природы в
>>>> конкретны функциональных рамках. Это видимо нужно, чтобы очень
>>>> хотелось, больше всего, то что ты делаешь. Которые у меня плывут и сплощиваются
>>>> в моменты неправильных попыток выявления логических схем
>>>> Как совместить человеческое тепло, не сжигая его, с настоящестью и
>>>> "вем фронтом". Уделять внимание самому человеку, оставаясь спокойным к
>>>> тупости и слепоте???
>>>
>>>>> Сатори, привет!
>>>
>>>>> Я щаз задумал такую шикарную телегу про образование тебе написать, а
>>>>> потом подумал и стер нафиг. :)))
>>>
>>>>> Смотри. В действительности у тебя два способа претворить в жизнь свое
>>>>> понимание.
>>>
>>>>> 1. Послушать умных перцев, которые в этом понимают -- меня, Самбула,
>>>>> если повезет -- еще Мандра с Хаафом порасспросить, а если совсем
>>>>> повезет, может быть что-то из сказанного Клейном тебя подвинет. Ты,
>>>>> правда, споткнулась на Самбуле, не воспринимаешь до конца то, что он
>>>>> говорит, хотя там можно полно взять. Ну да это ладно, это проза, так
>>>>> часто бывает и это нормально, лишь бы ты двигалась, Самбул другого
>>>>> ничего от тебя не хочет все равно.
>>>
>>>>> 2. Не слушать вообще никого, вежливо, но твердо перестать выпрашивать
>>>>> понимание у Самбула, сказать мне спасибо, что я стер мою телегу, а
>>>>> пойти и самой, ориентируясь на импульсы, озарения, понимание -- начать
>>>>> учить так, там и тех людей, которых тебя учить тянет. Вот тогда и
>>>>> пойдет-закрутится колесо благородной Дхармы, твои собственные шишки,
>>>>> такие же собственные, какие набили мы с Самбулом, Мандр, Хааф, Клейн
>>>>> Рё С‚.Рґ.
>>>
>>>>> Tercium non datur, да и откуда бы? :)) Я не говорю, что один способ
>>>>> хороший, а другой плохой, как раз вследствие моего собственного опыта
>>>>> в обучении я понимаю, что очень извилисты временами бывают дороги, по
>>>>> которым идет человек. Знаю только, что если есть такая заявка от тебя
>>>>> "хочу учить", и она не проходит мимо меня, то нужно ответить, а если
>>>>> будет возможность, то помочь, я же тоже очень хочу учить, помогать,
>>>>> понимаешь?
>>>
>>>>> Итак, два принципиальных выхода, из которых ты пока не выбрала ни
>>>>> полностью ни одного.
>>>>> Итак:
>>>
>>>>> 1. До выбора (тотального, полного, принятого решения) тебе нужно
>>>>> дойти, набрать знаний, опыта, практики, что-то поделать из того, что
>>>>> ты сейчас можешь и что кажется тебе правильным. Главное темп. Одно
>>>>> письмо в месяц это нифига не темп, а еще и учить в Школе нельзя. :)))
>>>>> Выкручивайся. Помогай тем, кто рядом с тобой. Родителям, мужу, если
>>>>> есть, ребенку, если есть -- на что тебе опираться, кроме себя? Вот
>>>>> кому захочешь, тому и помогай, но чур, не халтурить. Либо сразу
>>>>> вставай и говори, что ниче не знаешь, помогите, и слушай тогда каждое
>>>>> слово Самбула и перестраивай свой личный мозг. Не потому, что он прав,
>>>>> а потому что эта позиция даст тебе силу, будет цельной.
>>>>> Не-инфантильной, понимаешь? Решение вопроса будет продуктом твоей
>>>>> деятельности, но для деятельности надо создать условия себе, вежливо и
>>>>> твердо идти, чтобы ни ты не рухнула, ни вокруг тебя не создавалось
>>>>> лишнего хаоса. В этом случае у тебя будет полное право прийти сюда к
>>>>> любому из нас, показать свои результаты и задать вопросы по теме
>>>>> "Сатори обучает людей", какими бы они ни были скромными. Действия дают
>>>>> это право, разговоры нет. Иначе только абстракции, жевание ветряных
>>>>> мельнитс. :))))))))))
>>>
>>>>> 2. В первом пункте я сказал, как тебе понять второй путь из двух,
>>>>> котоыре я предложил. Теперь же отмечу, что надо бы понять и первый.
>>>>> Понять = испытать, все остальное, иллюзии и картинки. Если бы я был на
>>>>> твоем месте, я бы приложил безумные усилия только для того, чтобы
>>>>> увидеть, как эта штука работает в реале, что в действительности с
>>>>> людьми там происходит, старался бы познакомиться лично, опыт перенять.
>>>>> Ты же опираешься сейчас только на собственные впечатления, порожденные
>>>>> чьими-то текстами либо твоими штуками личными, максимум эзотерическими
>>>>> практиками -- на что-то из этого слоя. Но обучение, образование,
>>>>> понимание, чань -- это совсем не впечатления и не спонтанные изменения
>>>>> в жизни калибра "один день" или даже "один месяц". Из этой
>>>>> коробочки-корзинки надо выйти, иначе... иначе ничего тебе плохого,
>>>>> кстати не будет. Ни наказания, ни тормозов лишних, все будет хорошо,
>>>>> нормально, жизненный ритм не изменится, буду тебе по-прежнему письма
>>>>> писать со смайликами и хуже относиться не стану, ругать не буду тоже,
>>>>> да и Самбул не будет. Понимаешь, никаких отличий ты с этой точки не
>>>>> увидишь. Только если загорится в тебе настоящий огонь, если
>>>>> действительно будет то, что у тебя в следующем абзаце, но не на
>>>>> словах, а на деле:
>>>
>>>>>> Я жутко в этом всм запуталась, но вс же нужно понять. Уже не могу
>>>>>> шагать назад.
>>>
>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Ариес
>>>
>>>>> /////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>>> Вы писали 2 ноября 2008 г., 15:38:27:
>>>
>>>>>> Привет, Ариес!
>>>
>>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю е всеми возможными
>>> С>>>>> способами.
>>>
>>> А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
>>> А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
>>> А>>>> обозначенном тобой направлении?
>>>
>>>>>> Раньше я боялась проявляться, не могла всегда быть собой. Это ограничение
>>>>>> существовало, потому что мне некомфортно было быть на виду, быть особенным
>>>>>> человеком, которому уделяют пристальное внимание. Но чем больше я убегала, тем
>>>>>> больше была в фокусе восприятия других людей. Закрывалась от этого, ограничила
>>>>>> свои проявления до минимума (только с близкими людьми была собой). Да вообще, так
>>>>>> напряжно было.
>>>
>>>>>> У меня была очень ограниченная позиция, которая гласила, что никому мо понимание не
>>>>>> нужно. Потому я старалась больше слушать, чем проявляться, действовать - такое
>>>>>> пассивное наблюдение. С такой позицией, что
>>>>>> мо мнение не значимо для мира, а я уж как-нибудь с ним буду
>>>>>> двигаться, даже мысль, что я могу кого-то чему-то научить
>>>>>> доставляла мне бескайфовые ощущения :)
>>>>>> Ведь тот, кто учит, он всегда на виду, проявляется, он большой, красивый,
>>>>>> понимающий - магнит!
>>>
>>>>>> Сейчас я поняла, что хочу быть собой, и вс больше, вс шире раскрываюсь.
>>>>>> Начинаю интенсивно действовать, проявляться тотально.
>>>
>>>>>> Результатом этого раскрытия стал отклик мира. В частности, вокруг стало
>>>>>> появляться вс больше людей, которым интересно буквально вс. Они зажигаются,
>>>>>> когда находятся рядом. И в последнее время я чувствую, что не умею поддержать
>>>>>> это пламя в достаточной степени, чтоб оно разгоралось и без меня.
>>>
>>>>>> Точнее, вс вроде супер, но я каким-то пятнадцатым чувством знаю, что это не тот
>>>>>> уровень, которого я могу достичь, что-то не то, не так эффективно.
>>>
>>>>>> В школе я даже не размахиваюсь на то, чтоб учить. Единственное, пока учусь
>>>>>> понимать письма, то есть то, в каких они границах и моделях написаны и правильно
>>>>>> формировать вопросы, включая всю себя тотально, осознанно.
>>>
>>>>>> А в мире вокруг меня собираются люди от школьного до
>>>>>> пенсионного возраста. Каждый раз я становлюсь стержнем, центром компании, в
>>>>>> которой нахожусь. Чем ярче я проявляюсь, чем больше раскрываюсь, являясь собой,
>>>>>> тем чаще и больше меня центрирует.
>>>
>>>>>> Тему "учить" я пробиваю своими проявлениями и наблюдениями за тем, что меняется,
>>>>>> что происходит.
>>>>>> Но самое важное для меня сейчас - понять, как построить правильную модель на эту
>>>>>> тему. Пытаюсь всячески двигать границы и наблюдать, что будет.
>>>
>>>>>> По крайней мере, меня уже не напрягает, что я могу кого-то чему-то учить. Даже
>>>>>> радует. Если окружающим важно знать то, о чм я могу рассказать, то мне всегда
>>>>>> радостно это сделать. Другой вопрос - как? Как рассказать, показать, научить,
>>>>>> чтоб это было эффективно?
>>>
>>>>>> Ещ я понимаю, что упускала главное: ответственность. Сейчас беру на себя
>>>>>> ответственность, чувствую е. Ну, как-то так. Просто чтоб она стала частью моей
>>>>>> формирующейся новой модели, частью меня.
>>>
>>>>>> Вокруг вс так меняется, что я не успеваю впрыгнуть в поток с пониманием. А уж
>>>>>> действовать правильно...
>>>
>>>>>> Хоть меня болтает жутко в этом неврубании, но поток уже гонит меня, и я понимаю,
>>>>>> что надо врубаться срочно!
>>>
>>>>>> Ариес, извини за такой сумбурный ответ. Просто мне нужна помощь в этом вопросе.
>>>>>> Я не знаю, как она придт, но такое ощущение, что это как яблоко на голову
>>>>>> Ньютону. Я жутко в этом всм запуталась, но вс же нужно понять. Уже не могу
>>>>>> шагать назад.
>>>
>>>>>> Сатори
>>>>>> ///////////////
>>>
>>>>>> "Ариес"
>>>>>> 1 ноября суббота 2008
>>>
>>> А>>>> Сатори, привет!
>>>
>>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю е всеми возможными
>>> С>>>>> способами.
>>>
>>> А>>>> Скажи, а как именно ты пробиваешь эту тему? В Школе я понял, а в
>>> А>>>> остальном мире что происходит? Какие осязаемые вещи ты делаешь в
>>> А>>>> обозначенном тобой направлении?
>>>
>>> А>>>> Привет!
>>> А>>>> Ариес
>>>
>>> Рђ>>>> ///////////
>>>
>>> А>>>> Вы писали 31 октября 2008 г., 20:11:33:
>>>
>>> С>>>>> Привет, Рома!
>>>
>>> s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
>>> s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
>>> s>>>>>> учить,
>>>
>>> С>>>>> Вс же, рассчитываю, что пересекутся :)
>>> С>>>>> Мо понимание обучения оооочень зыбкое пока. А зыбкое понимание меняется с такой
>>> С>>>>> скоростью, что не успеваю фиксировать.
>>> С>>>>> К тому же, эта тема для меня глобально важна. Пробиваю е всеми возможными
>>> С>>>>> способами. Если бы тема была неважной или я понимала бы е круто (хотя бы из
>>> С>>>>> точки своего неведающего восприятия), то не проявлялась бы в школе по этому
>>> С>>>>> вопросу. А
>>> С>>>>> поскольку я фиксирую, что я не врубаюсь, но надо, вот выясняю. И буду ведь
>>> С>>>>> выяснять, пока не придт :)
>>>
>>> s>>>>>> ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
>>> s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
>>> s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
>>> s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
>>>
>>> С>>>>> Понятно, что я могу делать что угодно, но мне хочется обрести понимание,
>>> С>>>>> осознать, врубиться, чего с моими моделями и границами, которые касаются учбы.
>>> С>>>>> Если какие-то мои проявления в направлении обучения будут делетантскими, то я
>>> С>>>>> приму это с радостью, потому что тогда хотя бы будет куда копать.
>>> С>>>>> Ну вот к примеру, мо первое вредное письмо в школу. Сколько оно мне дало пищи
>>> С>>>>> для размышлений, понимания, проявления, действия! Точнее, не то письмо, а ответы
>>> С>>>>> на него. И кстати, отголоски есть до сих пор. Но я двигаюсь дальше, и вижу, что
>>> С>>>>> в теме "учить других" проявляюсь как-то неправильно. А хочется правильно :)
>>>
>>> s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
>>> s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
>>>
>>> С>>>>> Тврдости в моей позиции пока нет. Если уж сама мысль о том, что я кого-то могу
>>> С>>>>> учить доставляла мне день назад ощущение некоторого дискомфорта. Вот кстати,
>>> С>>>>> знать бы ещ - почему. Попробую поискать.
>>>
>>> s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
>>> s>>>>>> обязательно
>>> s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
>>> s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
>>>
>>> s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
>>> s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
>>>
>>> С>>>>> Окей, буду подтягиваться :) Точнее, уже тянусь изо всех сил!
>>>
>>> С>>>>> Сейчас вот заинтересовалась темой процессы, заодно прихвачу тему обучение.
>>> С>>>>> Только вс ж буду ляпать, к сожалению. Без действия никак. Но уж постараюсь
>>> С>>>>> не слишком промахиваться:)
>>>
>>> С>>>>> Во всяком случае, для меня якорем являются слова "Взращивание духа". Буду
>>> С>>>>> смотреть,
>>> С>>>>> опираясь на это пока.
>>>
>>> С>>>>> Спасибо, Рома! Вверяюсь тебе полностью.
>>>
>>> С>>>>> Сатори
>>> РЎ>>>>> ///////////////
>>>
>>> РЎ>>>>> "sambul"
>>> С>>>>> 31 октября пятница 2008
>>>
>>> s>>>>>> Сатори, привет!
>>>
>>> s>>>>>> Что еще я могу сказать тебе: наверняка наши пути не пересекуться в нашем
>>> s>>>>>> понимании подходов к обучению, а точнее, в понимании "уровня", с которого можно
>>> s>>>>>> учить, ты конечно можешь делать все что хочешь, но покуда я тебя не увижу
>>> s>>>>>> в своей зоне понимания "что такое учить", то все, что ты будешь делать в этом
>>> s>>>>>> направлении - буду считать дилетантством, а еще жестче - непониманием. Ничего
>>> s>>>>>> не могу с собой поделать. :))
>>>
>>> s>>>>>> Хотя бы потому, что мне очень скользской и мутной кажется модель "я учусь
>>> s>>>>>> только когда я учу", + при твердой твоей в ней уверенности и позиции.
>>> s>>>>>> В этой модели конечно ты можешь учить многим вещам, многие учат многих,
>>> s>>>>>> можно сказать "все учатся у всех" -- но это не то, о чем говорю я, когда
>>> s>>>>>> говорю об обучении, об "Учить", о Настоящем обучении.
>>>
>>> s>>>>>> Если мы говорим с тобой об обучении Духа, о взращиваниии Духа - то мы
>>> s>>>>>> обязательно
>>> s>>>>>> должны говорить на весьма другом уровне понимания процессов, на другом
>>> s>>>>>> уровне мудрости, самоосознанности, на другом уровне менеджмента жизни.
>>>
>>> s>>>>>> Поэтому, считаю, что тебе все-таки нужно подтянуться в этих вопросах.
>>> s>>>>>> Эти выводы я делаю из ближайших переписок с тобой, но этого достаточно.
>>> s>>>>>> Но и с другой стороны увидел, что ты действительно очень способна! -
>>> s>>>>>> опять же из ближайших переписок и твоих проявлений в школе.
>>>
>>> s>>>>>> Вот так вот. :))
>>>
>>> s>>>>>> Привет!
>>> s>>>>>> Рома
>>>
>>> s>>>>>> ///
>>>
>>>
>>> s>>>>>> Вы писали 30 октября 2008 г., 20:27:45:
>>>
>>>>>>>>>> Рома, привет!
>>>
>>>>>>>>>> Стремлюсь разобраться и понять вс насчт учить и учиться. :)
>>>>>>>>>> Спасибо, что помогаешь правильными направляющими вопросами.
>>>
>>> s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
>>> s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
>>>
>>>>>>>>>> Да, удобней разделить, чтоб понять. Так вот, аромат изливался всегда: с самого
>>>>>>>>>> раннего детства до сейчас. Значит, недавно произошло что-то ещ, когда можно
>>>>>>>>>> сказать, что я учу.
>>>
>>> s>>>>>>>> Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
>>> s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
>>> s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
>>> s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
>>> s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
>>> s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
>>> s>>>>>>>> бессознательное существо.
>>>
>>>>>>>>>> Когда я отвечала на прошлое письмо, то вспомнила, но не стала рассказывать из-за
>>>>>>>>>> длинности одну штуку. Но думаю, здесь она поможет мне прорубить вопрос.
>>>
>>>>>>>>>> Пять лет назад стала читать книги о пути и понимать их, как могу. Но по сути,
>>>>>>>>>> оставалась бессознательным человеком. Просто получила информацию, но не могла е
>>>>>>>>>> понять на должном уровне. Через год по ряду совпадений попала к просветлнному
>>>>>>>>>> мастеру. Там нас было несколько. Чуть-чуть учили целительству, а потом мы
>>>>>>>>>> медитировали по направлению мастера. То есть, как я сейчас понимаю, мастер
>>>>>>>>>> настраивала как-то потоки. Когда я очистилась так, что смогла видить трхмерные
>>>>>>>>>> кинокартини, то выбрала взглянуть на сво предназначение.
>>>>>>>>>> Вкратце, это выглядело так. Я подхожу к толпе людей, кто-то отделяется, берт
>>>>>>>>>> меня (или я его) за руку, мы идм по дороге, разговариваем, я что-то показываю,
>>>>>>>>>> рассказываю, затем, после некоторого расстояния, человек отделяется и идт своей
>>>>>>>>>> дорогой. Никаких чувств разлуки никто не испытывает. Я возвращаюсь, и вс
>>>>>>>>>> повторяется. Когда я задумалась: к чему бы это, то взглянула на небо. Над толпой
>>>>>>>>>> небо было сероватым, а там, где проходил путь людей, которые прошли со мной за
>>>>>>>>>> руку и пошли дальше - чистое голубое небо, очень светлое.
>>>
>>>>>>>>>> Не помню уже, что было первичным, но когда пришло тво, Рома, письмо, где ты
>>>>>>>>>> говоришь:
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
>>> s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
>>> s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
>>> s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
>>> s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
>>> s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: вс, что мы можем сделать -
>>> s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
>>> s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
>>> s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
>>> s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
>>>
>>>>>>>>>> Я поняла, что это вс очень взаимосвязано для меня. Эта непонятная ранее
>>>>>>>>>> медитация, твои слова и то, что со мной происходит в последнее время.
>>>
>>> s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
>>> s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
>>> s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
>>> s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
>>> s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
>>> s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
>>> s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
>>>
>>>>>>>>>> Ответственность! Наверное, этого не хватало. Вроде что-то проклвывается :)
>>>
>>>>>>>>>> Я хочу научить человека увидеть себя, открыть в себе искру, которая дальше его
>>>>>>>>>> поведт по пути. То есть такое попадание в пасть тигра.
>>>
>>>>>>>>>> Но учить стремлюсь так, чтоб он увидел это на свом пути, а не на мом. То есть
>>>>>>>>>> именно провести его по дороге до нужного перекрстка.
>>>
>>>>>>>>>> Не знаю, нужно ли обозначить частности, которым я хотела бы научить. Их,
>>>>>>>>>> наверное, много. Но суть, как мне кажется, в том, чтоб человек ухватил,
>>>>>>>>>> проснулся хоть на мгновение, ощутил вкус этого пробуждения,
>>>>>>>>>> красоту. Тогда будет стремление двигаться дальше.
>>>
>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>> ///////////////
>>>
>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>> 30 октября четверг 2008
>>>
>>> s>>>>>>>> Привет Сатори!
>>>
>>>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>>>> оттенок для меня нест. Я пока этот вопрос воспринимаю так. Растт человек, а
>>>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
>>>
>>> s>>>>>>>> Это понятно.
>>>
>>>>>>>>>>>> Пробую ещ: я учу, и это происходит само собой, без моей подачи.
>>>
>>> s>>>>>>>> Давай разделим: есть "изливать свой аромат", а есть "учить", в твоем
>>> s>>>>>>>> случае ты все-таки больше "изливаешь свой аромат", насколько я вижу,
>>> s>>>>>>>> ну как цветок - ему все-равно куда поплывет его аромат, он не может его
>>> s>>>>>>>> не источать. Во втором же случае когда ты учишь - ты должна понимать
>>> s>>>>>>>> и знать - чему ты учишь, иначе твое поучение будет бессознательным и
>>> s>>>>>>>> следовательно - вредным, мало того что будешь вредить другому, но еще
>>> s>>>>>>>> и себе - потому что будешь "не ведать что творишь", потому что если ты
>>> s>>>>>>>> учишь и сама не знаешь чему и зачем - то ты не ведаешь что творишь,
>>> s>>>>>>>> то есть делаешь сама не знаешь чего, то есть ведешь себя как совершенное
>>> s>>>>>>>> бессознательное существо.
>>>
>>> s>>>>>>>> А вот изливать свой аромат - это другой вопрос, но это не называется
>>> s>>>>>>>> "учить" -- здесь ты не учишь никого.
>>>
>>> s>>>>>>>> Определись - где ты? Если ты все-таки собираешься учить - к тебе
>>> s>>>>>>>> появятся определенные требования, и не нужно тогда здесь отвечать на
>>> s>>>>>>>> эти требования как "растет человек, а ему говорят - почему ты хочешь
>>> s>>>>>>>> расти?" -- не нужно, возьми ответственность! Учить - это всегда
>>> s>>>>>>>> ответственность. Или иначе - ты просто путаешь формулировки, а вернее
>>> s>>>>>>>> - даже не видишь, не можешь отличить - хочешь ли ты учить, или хочешь
>>> s>>>>>>>> просто источать свой аромат.
>>>
>>> s>>>>>>>> Привет!
>>> s>>>>>>>> Рома
>>>
>>> s>>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> s>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 18:59:35:
>>>
>>>>>>>>>>>> Рома, привет!
>>>
>>> s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
>>>
>>>>>>>>>>>> Ничему конкретно не хочу учить :) Вообще, пока слово "учить" неочень
>>>>>>>>>>>> симпатичный
>>>>>>>>>>>> оттенок для меня нест. Я пока этот вопрос воспринимаю так. Растт человек, а
>>>>>>>>>>>> ему говорят: почему ты хочешь расти?
>>>
>>>>>>>>>>>> Получается так. Я не могу учиться, если не учить, не передавать. То есть мо
>>>>>>>>>>>> развитие останавливается. Если я отказываюсь учиться учить, то от этого не
>>>>>>>>>>>> останавливается мо учение. (Как-то сложно получилось). Пробую ещ: я
>>>>>>>>>>>> учу, и это
>>>>>>>>>>>> происходит само собой, без моей подачи. Поэтому осталось только
>>>>>>>>>>>> научиться учить.
>>>
>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>>
>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>> 29 октября среда 2008
>>>
>>> s>>>>>>>>>> Сатори,
>>> s>>>>>>>>>> а чему ты хочешь учить?
>>>
>>> s>>>>>>>>>> Привет!
>>> s>>>>>>>>>> Рома
>>>
>>> s>>>>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>> s>>>>>>>>>> Вы писали 29 октября 2008 г., 10:58:58:
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Спасибо, я тоже радуюсь :) Я это раньше знала, но вс время было
>>>>>>>>>>>>>> недоумение: как
>>>>>>>>>>>>>> оно приходит? То есть был провал в понимании этого вектора. Сейчас понимание
>>>>>>>>>>>>>> стало целостным. И потом, знание и понимание ощущаются различно
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
>>> s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Вот и сформулировалось ещ важное понимание причин, по которым я
>>>>>>>>>>>>>> пришла в школу.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Росла я, развивалась, училась, и вдруг вселенная стала так
>>>>>>>>>>>>>> странно откликаться.
>>>>>>>>>>>>>> Появились люди и ситуации, которым не соответствовал мой нынешний уровень. Я
>>>>>>>>>>>>>> привыкла учиться, но не думала учить. А мир требовал этого, ставя
>>>>>>>>>>>>>> меня каждый
>>>>>>>>>>>>>> раз в такие ситуации, где я должна конструктивно правильно проявляться, чтоб
>>>>>>>>>>>>>> учить, а не учиться.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> К примеру, не один человек, старше меня в два раза вдруг говорил:
>>>>>>>>>>>>>> "Я ощущаю тебя
>>>>>>>>>>>>>> своим учителем".
>>>
>>>>>>>>>>>>>> В таких ситуациях я терялась, как минимум. Как учить - не
>>>>>>>>>>>>>> имела представления, всегда относилась к этому с опасением. Могу
>>>>>>>>>>>>>> даже сказать,
>>>>>>>>>>>>>> что меня раздражало такое отношение. Я сама ещ ничего не знаю,
>>>>>>>>>>>>>> мне некомфортно
>>>>>>>>>>>>>> было в этой ситуации. Что я могу дать?
>>>
>>>>>>>>>>>>>> У меня были альтернативы: действовать или уйти в свой внутренний
>>>>>>>>>>>>>> мир полностью. Я выбрала
>>>>>>>>>>>>>> проявляться. Уйти в монастырь, пусть даже внутри себя - это не выход.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Проявлялась я довольно неуклюже и неохотно. Пустые
>>>>>>>>>>>>>> объяснялки, как
>>>>>>>>>>>>>> ты, Рома, говоришь, и ни к чему не приводящие разговоры - это
>>>>>>>>>>>>>> вс, чего я могла
>>>>>>>>>>>>>> преподнести. А с неохотой это делала, потому что чувствовала -
>>>>>>>>>>>>>> это неправильно и
>>>>>>>>>>>>>> не конструктивно, это ни к чему не ведт, только отдаляет меня от
>>>>>>>>>>>>>> людей и мира.
>>>>>>>>>>>>>> Но у меня был свой опыт, понимание, которое я не знала, как донести. А мир
>>>>>>>>>>>>>> требовал. Я билась головой о свой потолок. Стала слушать лекции
>>>>>>>>>>>>>> Клейна, читать
>>>>>>>>>>>>>> ещ больше, но проявляться и действовать так, чтоб кто-то сказал:
>>>>>>>>>>>>>> "Ты вообще чего
>>>>>>>>>>>>>> творишь? Надо так!" - этого было маловато.
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Я старалась двигать границы, и менять восприятие мне удавалось.
>>>>>>>>>>>>>> Но много тысяч
>>>>>>>>>>>>>> качеств ещ не хватало :)
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Да, я учусь учить. За этим и пришла. И теперь - это просто
>>>>>>>>>>>>>> удивительно - но мне
>>>>>>>>>>>>>> почти не нужно говорить, объяснять. Я учу своими проявлениями,
>>>>>>>>>>>>>> действиями. Начинаю ярче
>>>>>>>>>>>>>> ощущать потоки мира. И в этих потоках балансирующий танец.
>>>>>>>>>>>>>> Наверное, главное -
>>>>>>>>>>>>>> свет осознанности и любовь, которые, кстати, разгораются в
>>>>>>>>>>>>>> активном действии, проявлении.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
>>> s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Обожаю ловушки, парадоксы и вс такое прочее :)))) Они
>>>>>>>>>>>>>> воздействуют, как живая
>>>>>>>>>>>>>> вода:)
>>>>>>>>>>>>>> Из моего прежнего потолка неумения учить показалась только моя
>>>>>>>>>>>>>> макушка :) Так
>>>>>>>>>>>>>> что ещ лететь и лететь :)
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Спасибо тебе, Рома!
>>>
>>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>>
>>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Привет Сатори!
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Очень хорошо что ты понимаешь и главное - формулируешь, что:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> И вот наша задача, здесь в школе, если ты понимаешь что только "оно
>>> s>>>>>>>>>>>> приходит" - только таким путем (причем ты одновременно понимаешь что
>>> s>>>>>>>>>>>> до того момента когда "оно придет" нужно проделать большую а часто
>>> s>>>>>>>>>>>> очень большую работу) - перевести человека в зону, довести до
>>> s>>>>>>>>>>>> зоны "оно приходит".
>>> s>>>>>>>>>>>> А это значит, делая логический вывод, что: вс, что мы можем сделать -
>>> s>>>>>>>>>>>> это держать человека в русле его движения, чтобы не соскакивал, помогать,
>>> s>>>>>>>>>>>> объснять, направлять - чтобы в конце концов через какой-то отрезок
>>> s>>>>>>>>>>>> времени и его нехилых самостоятельных трудов - это "оно
>>> s>>>>>>>>>>>> приходит" произошло.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Это и есть та самая настоящая работа, со стороны того кто понимает.
>>> s>>>>>>>>>>>> Все остальное - пустые разговоры и объяснялки, ни к чему не приводящие.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> И вот здесь встает выбор: либо ты учишься учить, либо тогда... ничего. :))
>>> s>>>>>>>>>>>> Но даже в "учишься учить" тебя ждут великие ловушки, и в общем... это
>>> s>>>>>>>>>>>> замечательно. :)))
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Привет!
>>> s>>>>>>>>>>>> Рома
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 16:17:46:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>>> Привет, Рома и Дортанс!
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
>>> s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Поскольку давать вредные советы мне свойственно, то решила прорубить.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Я бы спросила Дортанс:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Что ты делаешь, чтоб относиться к каждому живому существу как к Будде?
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> И из его ответа можно уже глубже понять, что делать дальше.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Возможно, я бы задала ещ некоторые вопросы, которые прояснили бы, в каких
>>>>>>>>>>>>>>>> границах Дортанс смотрит на этот вопрос, и что для него есть этот вопрос.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> У меня был один практический случай. Когда возвращалась из
>>>>>>>>>>>>>>>> спортзала, в тмном
>>>>>>>>>>>>>>>> подъезде напали два наркомана, телефон мой древний отобрали.
>>>>>>>>>>>>>>>> А у меня к ним
>>>>>>>>>>>>>>>> такое сострадание проявилось. Они мне почувствовались такими
>>>>>>>>>>>>>>>> беззащитными. Не то
>>>>>>>>>>>>>>>> что жалость или превосходство, а просто увидела у них внутри
>>>>>>>>>>>>>>>> искру того, в чм мы с ними - одно.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Мои друзья мужчины готовы были их прибить при первом удобном
>>>>>>>>>>>>>>>> случае, проявляли
>>>>>>>>>>>>>>>> агрессию, а мне было так тихо и спокойно. И до сих пор.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> А сейчас возникло понимание, что не объяснить, как
>>>>>>>>>>>>>>>> почувствовать Будду в каждом
>>>>>>>>>>>>>>>> живом существе. Оно приходит.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> Сатори
>>>>>>>>>>>>>>>> ///////////////
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> "sambul"
>>>>>>>>>>>>>>>> 28 октября вторник 2008
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Светлана, привет!
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Нет, неправильно. И второе - вредно, вредный совет, ведущий в ад в
>>> s>>>>>>>>>>>>>> конце концов.
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Самбул
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> ///
>>>
>>>
>>> s>>>>>>>>>>>>>> Вы писали 28 октября 2008 г., 12:34:45:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Дортанс, привет!
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> А ты попробуй представить, что на месте каждого существа
>>>>>>>>>>>>>>>>>> - тот, в ком видеть Будду получается... :)
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Это умение появляется, когда ты увидишь все эти загрязнения в себе.
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> Светлана
>>>>>>>>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>> 28.10.08, 12:08, "Дортанс Р.С." <dr-dortans@yandex.ru>:
>>>
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Не получается "видеть Будду в _каждом_ живом существе".
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В каждом - не получается.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Клейн пишет:
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> "... я имею в виду "видеть Будду в каждом живом существе". :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Или, другими словами, смотреть без предубеждений и без
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных установок. :))))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> И разбивать их, вдобавок, по мере возникновения. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ежесекундно, то есть. :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Они, ведь, автоматически генерятся... :)))
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> ...ежесекундно. :)) Видеть мир таким,
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> какой он есть, другими словами... А не через призму - фильтр -
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> изначальных и ежесекундно генерирующихся стереотипов, плз.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Тогда и результат будет. Соответствующий.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> В этом смысле - "как потопаешь так и полопаешь", да... В чистоте, то
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> есть, смотреть. Без загрязнений. Вот задачка, да?"
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Подскажите, умение смотреть без загрязнений нужно тренировать
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> непосредственно, или оно появляется само, как результат развития всех
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> 18000 качеств?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Как правильно провести границу рассмотрения чтобы не упереться лбом в
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> стену (тренировать умение) с одной стороны, и не скатиться в халяву
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> (ждать когда появится само) - с другой?
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>> dort
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008