[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Процессы,проявления, действие,обучение___живые_процессы___БМКПЖП



Привет всем!

Еще один принцип -- Принцип лояльности.

Из рабочей переписки по новому проекту:

Давай определимся. Если мы решили работать вместе, то в друг друге не
сомневаемся даже в такой тонкой форме, как это безобидное высказывание, даже
в мыслях. Уверяю тебя, нас всех ждет масса разочарований в друг друге --
будет тысяча ситуаций, когда ожидания и картинка о личных или
профессиональных качествах человека не будут совпадать с его реальными
возможностям. Это нормально, и это -- не важно.

Единственный ключ к тому, чтобы сделать этот проект (любой проект) успешным
-- это атмосфера доверия внутри команды. Какая разница кто что умеет или не
умеет, если люди уже приняли решение о совместной работе? Единственное, что
нас должно волновать -- это движение вперед. Мы идем туда, куда мало кто
ходил и будем натыкаться на новое, непонятное, сложное -- будем массово
лажаться, другими словами. Пройти по путих этих лажаний и найти правильную
дорогу можно только в атмосфере тотальной лояльности к друг другу, кто бы
как ни лажался. :) Ибо в таком процессе -- лажания -- это норма. Ты видишь,
что где-то твоя экспертиза глубже -- отлично, расскажи, покажи, научи.
Команда станет сильнее, пойдем дальше.

Эти базовые принципы -- то, как мы будем работать, по другому -- а) не
получится сделать проект б) не интересно, тупо. Поэтому либо мы принимаем
все эти принципы, либо -- разбегаемся.

Мандр.

====================================== On 11/10/08 10:53 AM, "Roman
Mandrick" <mandrick@ksan.ru> wrote:

> Привет, Сатори!
> Привет всем!
>
> Прошу всех прочитать текст "Свобода и тоталитаризм: модель устройства
> саморазвивающейся организации": http://mandrick.livejournal.com/151250.html
>
> Это обязательный набор нескольких базовых принципов, которые являются
> необходимыми при создании саморазвивающихся процессов.
>
> Еще:
>
> Принцип личного примера:
> http://mandrick.livejournal.com/138958.html
>
> Мандр.
>
> ====================================== On 11/9/08 6:57 PM, "Сатори"
> <satori-sat@yandex.ru> wrote:
>
>> Привет, Рома!
>>
>> Направления моего движения сейчас:
>>
>> 1. Пишу ответ на письмо Ариеса. Многое доходит :) Но не тороплюсь. Разбираюсь
>> Ч
>> том, что обнаружилось. Стараюсь быть максимально эффективной, пусть пока
>> скорость у меня небольшая. Думаю, сейчас мне важно как раз неторопливое
>> движение, чтоб просканировать новое для себя пространство. Стремлюсь
>> устранить
>> разброд и шатание:) пониманием, осознанием и действием, конечно. Пока я в
>> качественной такой неопределЈнности, которую ощущаю, чувствую и т.д. Хочу
>> осознанно перейти в определЈнность, которую определю самостоятельно и
>> осознанно.
>> :)
>>
>> 2. Неделю назад скачала, наверное, почти все материалы школы по второй логики
>> У
>> сайта zen.ru и nadprof.ru
>> Сейчас изучаю их иначе, чем всегда. Открываю интересующую меня лекцию,
>> вдумчиво
>> читаю, вспоминаю примеры из своего опыта, размышляю, где и каким образом я
>> могла
>> бы применить сказанное, когда и почему не применила. Анализирую возникающие
>> ощущения. Смотрю, где какие границы, модели, где залипаю и т.д.
>>
>> Также кратко конспектирую, потому что после работы с органайзером
>> точно поняла, что лучше записать важные моменты, чтоб потом остановиться на
>> них
>> снова. Ведь несмотря на то, что у меня есть аудио со многих семинаров, и я их
>> вдумчиво слушала полгода, мало что мне запомнилось, мало что ухватить удалось
>> на лету.
>>
>> Многие из тех лекций, которые ты, Рома, указал, я уже вдумчиво прочла и
>> выделила
>> для себя важные моменты, которые теперь удаЈтся применять на практике.
>> Читаю дзен-хелпы - и красные, и белые. Но опять же, не быстро. Даю информации
>> усвоиться. ЕщЈ обработанные архивы школы по второй логике изучаю.
>>
>> 3. Сейчас наблюдаю за проходящими, текущими, возникающими и едва
>> зародившимися
>> процессами. Это исследование даЈт мне возможность проследить все стадии.
>> Отмечаю те явления, которые тормозят процесс, препятствуют его организации, а
>> затем и самоорганизации. Формирую своЈ понимание, и как только разберусь с
>> этим
>> подробней, то проявлюсь на тему организации и развития процессов.
>>
>> На сайт махи ещЈ не заходила, но спасибо за идею! У меня она в голове не
>> возникала :) Обязательно зайду и изучу.
>>
>> Вчера зашла на сайт Ксан. Читаю посты в LiveJournal.
>>
>> Но пока сосредоточилась на трЈх вышеуказанных аспектах.
>>
>> Сатори
>> ///////////////
>>
>> "sambul"
>> 9 ноября воскресенье 2008
>>
>> s> Сатори, привет!
>> s> Прочитал таки твое длинное письмо. Да, понятно куда ты движешься.
>> s> Во-вторых спасибо!, в третьих - молодец!
>> s> Вот, посмотри, в тему, 3-й год мы делаем Маха-Упайя-Пати
>> s> http://www.mahaupayaparty.ru/2008
>>
>> s> К чему это я? - походи по сайту, посмотри на предмет - как все
>> s> организовано, почему, какие принципы, что там такое - раз.
>>
>> s> И вот два: по следам этой темы, вот почитай, специально трудились -
>> s> записывали, распечатывали:
>>
>> s> Лекция №56: Дойти до конца или сдохнуть
>> s> http://www.nadprof.ru/library/lectures/lectionsh2l/lec3_kl1.shtml
>>
>> s> Лекция №57: Вера в себя, биться до конца, приказ как форма общения
>> s> http://www.nadprof.ru/library/lectures/lectionsh2l/lec4_kl1.shtml
>>
>> s> Лекция №58: Приемы и технологии организации процессов, греко-римское
>> s> командообразование, выступления команд
>> s> http://www.nadprof.ru/library/lectures/lectionsh2l/lec5_kl1.shtml
>>
>> s> Прочитай пожалуйста, не поленись, все для тебя.
>>
>> s> Привет!
>> s> Рома
>>
>> s> PS. И это же все в текущую тему БМКПЖП, кстати.
>>
>> s> ///
>>
>>
>> s> Вы писали 4 ноября 2008 г., 16:33:55:
>>
>>>> Всем привет!
>>
>>>> Спасибо, Рома и Aries за ваши подробные письма, из которых я поняла, что
>>>> мне
>>>> нужно рассказать о том, как я действую - учу, когда это случается, и какие
>>>> выводы сделала из
>>>> этих проявлений. Иногда залипаю так, что никуда не двигаюсь в понимании
>>>> того,
>>>> что нужно-то?:)
>>>> Зато будет что вспомнить :))))) Ну иногда торможу так, что смешно :)))))
>>
>>
>>>> Да, три дня ваяла это письмо, понимая при этом много всего нового и
>>>> классного.
>>
>>>> Итак, мои действия. Организация процессов, в которых я, пока условно
>>>> говоря,
>>>> могу кому-то что-то дать, чем-то помочь.
>>
>>>> Недавно организовала творческий вечер, впервые без напряга, а
>>>> находясь в любящем ярком, красивом, огромном
>>>> мире тотального действия и проявлений. Встреча прошла отлично, как всегда,
>>>> но я
>>>> почувствовала, что прохожу на новый уровень, прорубаю больше. Возникло
>>>> такое
>>>> ощущение, что могу лучше, как-то эффективней, но не знаю - как.
>>
>>>> Пригласили меня задолго до того, как сие состоялось. И я очень долго там
>>>> собиралась, тянула резину, чтоб не сказать больше, напрягалась. Из-за этого
>>>> лень, усталость, нежелание - проще говоря, почти никакого творческого
>>>> подхода.
>>>> Ну обещала, значит, надо сделать... И никаких особых мотиваций больше.
>>>> Исходя из этого и предыдущих опытов поняла, что делать надо, когда искра -
>>>> здесь
>>>> и сейчас, а не откладывать. А когда искра, то делается всЈ круто, поток
>>>> идЈт
>>>> Й
>>>> искра существует, разгорается. Сейчас стараюсь делать в потоке, по искре,
>>>> для
>>>> этого даже приспособила органайзер на телефоне. Ведь так много всего
>>>> хочется
>>>> реализовать, а о некоторых долгосрочных процессах часто забывала.
>>>> Самоорганизация, оказывается, полезная штука :) Успеваю делать больше.
>>
>>>> Незадолго до встречи я раскрылась, засветилась. Восприятие поменялось, я
>>>> совершенно иначе увидела мир! (Правда, вот так вот часто всЈ
>>>> меняется :) И это изменение сподвигло меня на подготовку ещЈ
>>>> нескольких встреч, которые мне предлагали устроить, а я мямлила и
>>>> очень как-то неохотно всЈ это обсуждала,
>>>> неопределЈнно: да/нет такое. Ссылалась на то, что много инфы в памяти не
>>>> удержать и всЈ прочее. Типа, трудно подготовить встречу качественно, нужно
>>>> там
>>>> энергии много :)
>>>> ВраньЈ :) Сейчас эти встречи определЈнно состоятся. ПричЈм, стремлюсь
>>>> улучшить
>>>> результаты, сделав процесс более динамичным, живым. Энергия пребывает с
>>>> действием, а убывает с пассивностью. Вот...
>>
>>>> Что изменилось? Я стала действовать, проявляться, а это предполагает
>>>> принятие
>>>> решений, и ответственности всегда. Чем дальше иду, тем ярче это вижу.
>>>> Формируется стратегичный взгляд, когда я стараюсь увидеть происходящее с
>>>> максимального количества противоположных друг другу точек. Эта постоянная
>>>> подвижка границ, смена восприятий даЈт мне больше возможностей для оценки
>>>> ситуации и принятия решения. Раньше я залипала в одной какой-то довольно
>>>> неприглядной модели и на ней останавливалась. Не могла посмотреть шире. Но
>>>> чем
>>>> дальше иду, тем круче получается осознавать границы и находить нужные
>>>> модели.
>>
>>>> Итак, поскольку в город я переехала недавно, то было у меня только два
>>>> творческих вечера: в мае и в октябре, которые я проводила сама (сборных
>>>> встреч не считаю).
>>
>>>> Могу их сравнить, рассказав, что в этом октябрьском вечере получилось
>>>> лучше.
>>
>>>> 1. Живое общение. Возникла устойчивая открытая обратная связь, такой мощный
>>>> обмен. Люди задавали вопросы, я отвечала. Это было очень искренне, радостно
>>>> Й
>>>> легко. Эта часть встречи очень подвижная и более продуктивная, как мне
>>>> ощущается. Спонтанность.
>>
>>>> Но я пока не совсем обнаружила, как двигать зал в моменты без видимой
>>>> обратной
>>>> связи? Я рассказываю - люди слушают. Конечно, зал движется, но не
>>>> стабильно.
>>>> Хотелось бы так, чтоб обратная связь была живой постоянно.
>>
>>>> Первая встреча прошла без вопросов, а только с добрыми пожеланиями в мой
>>>> адрес.
>>>> И всЈ слишком серьЈзно. Точнее, без внутренней улыбки. Какое-то состояние,
>>>> похожее на шок - и мой и зрительский.
>>
>>>> 2. Радость. Октябрьская встреча содержала в себе больше лЈгкости и радости,
>>>> внутренней улыбки. Да, у зрителей горели глаза, и это был мощный поток,
>>>> такая
>>>> движуха. Казалось, сейчас все начнут творческий процесс прям на месте. То
>>>> есть
>>>> это было внутреннее горение каждого.
>>>> Но всЈ же осталась ещЈ некоторая дистанция.
>>
>>>> Первая встреча - это мощный катарсис, когда народ пробивало
>>>> пореветь, хотя ничего грустного я не говорила - даже наоборот. Было много
>>>> того,
>>>> что прошибает на сентиментальность. И хоть глаза горели, но это было
>>>> другое:
>>>> людей удивляло и
>>>> восхищало, а как это я могу так?.
>>
>>>> 3. Результативность, направленность. Октябрьская встреча была более
>>>> результативной не только для меня, но и для пришедших. Вот мой процесс
>>>> родился
>>>> внутри, как идея, а потом он как
>>>> бы перенаправился переродился в среду, в мир. Это произошло, когда в нЈм
>>>> стало
>>>> появляться много людей. ВсЈ это заваривалось, формировалось, закручивалось,
>>>> чтоб
>>>> потом произошЈл такой взрыв, выпрыг куда-то выше.
>>
>>>> Но несмотря на это всЈ же ощущалась некоторая разделЈнность.
>>
>>>> Первая встреча в этом смысле вообще непонятна. Или я рассуждаю так, потому
>>>> что
>>>> много времени прошло, или это был процесс многими уровнями пониже. Несмотря
>>>> на
>>>> то, что я провела всЈ, наверное, даже лучше, но в этом было меньше жизни,
>>>> меньше
>>>> радости, меньше действующих людей. Фактически, я была в нЈм одна.
>>
>>>> Могу сравнить так: вот на один концерт пришла - ушла ни с чем, просто так
>>>> приятно было, а других музыкантов послушала - зажглась по полной,
>>>> иду, танцую, радуюсь, пою - творю.
>>
>>>> 4. Спонтанность. Я всЈ на память полагаюсь, поэтому заранее примерно знаю,
>>>> что
>>>> хочу донести. И это полагание ограничивает меня, не могу отходить от
>>>> задуманного
>>>> сценария. То есть, лучше вообще жЈстко не планировать.
>>>> На октябрьском вечере спонтанным и живым было общение с залом, когда люди
>>>> задавали вопросы. Очень живо звучали стихи и песни - энергия по залу ходила
>>>> мощно, круто! А вот то, что я рассказывала о творческом восприятии, о том,
>>>> как
>>>> раскрыть свой творческий потенциал - это как-то
>>>> не так было, как-то глухо, неярко, напряжЈнно... Я пыталась ничего не
>>>> забыть
>>>> :)
>>
>>>> Каким-то образом в зале оказался двухгодовалый малыш. И ребЈнок ведь слушал
>>>> Й
>>>> тихо так себя вЈл! Не представляла, что так бывает. Так вот, мне для него
>>>> хотелось смешную песенку спеть, но не спела. Зря... Опять же, опасение
>>>> отойти от
>>>> сценария.
>>
>>>> В результате сделала вывод, что нужно научиться просто рассказывать в здесь
>>>> Й
>>>> сейчас. И пусть это будет то, что возникнет, прорастЈт сквозь чувствование
>>>> пространства и людей. И пусть это будет не так чистенько и беленько, что не
>>>> поймЈшь, замЈрзло или померло. Пусть - живое, настоящее, искреннее - поток.
>>
>>>> Спонтанность тем не менее, была и на этом вечере. Кстати, из неЈ следует
>>>> естественность, расслабленность. У меня было чувство самурайского
>>>> спокойствия.
>>
>>>> Первый вечер в этом смысле был энергетичный, но гораздо менее спонтанный.
>>>> ВсЈ
>>>> такое светлое, белое, пушистое, но полуживое.
>>
>>>> 5. Команда, доверие. Я боялась доверять людям. Мне казалось (и это
>>>> подтверждалось опытом), что только я могу организовать и провести свою
>>>> встречу,
>>>> чтоб по энергетике и ощущению было как надо. Вообще чтоб без лажи :)
>>
>>>> Для октябрьской встречи девчонки придумали и показали два отличных танца,
>>>> ведущая очень в тон, в тему говорила. Зал украсили очень
>>>> красиво, люди несколько раз спрашивали, нужна ли мне помощь в организации?
>>>> Мне
>>>> понравилась эта заинтересованность, неравнодушие. Но многим стремящимся
>>>> поучаствовать
>>>> я сказала, что нет необходимости. А напрасно. Надо было найти реализацию
>>>> для
>>>> их
>>>> желаний. Тогда мы стали бы ближе.
>>
>>>> Первая встреча прошла так. Я сказала, что помощи мне не нужно, я проведу
>>>> вечер
>>>> полностью сама. Так оно и получилось. Люди, наверное, не ощутили
>>>> вовлечЈнности в
>>>> событие, причастности.
>>
>>>> Теперь постепенно хочу начать доверять людям, организовывая небольшие
>>>> командные проекты.
>>>> Мне важно понимание, что кто-то может сделать круто. Просто надо верить в
>>>> человека.
>>>> Ну и от моего подбора команды многое зависит.
>>
>>>> Вот только не знаю пока, как заряжать энергией командные проекты? Как нести
>>>> их
>>>> на себе, чтоб не перегорали участники? Как зажигать, чтоб участник проекта
>>>> тоже
>>>> был всегда заинтересован и поддерживал?
>>
>>>> Или вот ещЈ такой момент. Предложила что-то реализовать, но это прошло
>>>> насквозь,
>>>> не зацепило. Будто я спросила: как дела? =)
>>
>>>> Но я знаю, что должна сама найти ответ на эти вопросы. Он придЈт через
>>>> действие,
>>>> через опыт.
>>
>>>> ЕщЈ очень важное, что я обнаружила, как сдвинулись границы. Раньше мне
>>>> напряжно
>>>> было организовывать встречи, потому что не хотелось повторяться.
>>>> То есть не хотелось, чтоб мой этот запал потерялся. Не хотелось быть
>>>> машиной. А
>>>> сейчас границы сдвинулись. Во-первых, всегда есть что нового внести,
>>>> во-вторых,
>>>> интересно экспериментировать с формой, что-то новое придумывать. В общем,
>>>> главное - идея и действие. Если я позволила себе свою самобытность, то я
>>>> могу, к
>>>> примеру, на какое-то количество своих действий и проявлений разрешить себе
>>>> лажануться, потому что иначе ну никак. Когда, перед первой встречей я
>>>> опасалась,
>>>> что забуду что-нибудь., а по безбумажки порой тяжеловато, то решила, что
>>>> если я
>>>> даже приду туда, на встречу, а потом развернусь и уйду, то ничего страшного
>>>> не
>>>> случится. Так мне стало спокойней. Я посмотрела на происходящее проще. И
>>>> это
>>>> не
>>>> самооправдания, что вот теперь можно лажать кругом, а разрешение себе
>>>> действовать, право на ошибку. И если я не лажанулась, значит, вообще круто
>>>> -
>>>> радуюсь. При моЈм раннем подходе любая незначительная лажа сводит процесс
>>>> на
>>>> нет. Я учитываю плюсы, а не минусы. И стараюсь увеличить количество плюсов
>>>> засчЈт уменьшения минусов.
>>
>>>> Сатори
>>>> ///
>>
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
> человека.
> http://nadprof.ru



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008