Re: Процессы,проявления, действие,обучение

Привет, Ариес! :)

Спасибо за письмо! :) Пусть на расстоянии, но всЈ же слова и присутствующая
энергетика делают врубание прицельно и в правильном направлении. Хороший пинок -
правильный пинок :))))))))

А> 1. Тот ли это формат, в котором тебе хочется и дальше учить?

Да, недавно я поняла, что формат творческих встреч разного масштаба - это моЈ. С
помощью таких проявлений получается вкачать максимум энергии и, так сказать, по
максимуму раскачать мир в один конкретный промежуток времени. Поскольку волна
ощутима, то качка от неЈ идЈт до сих пор во мне и в окружающих. Качка от слова
качественно :)

Я заразительна - и это радует, поскольку сила этой заразительности не
ослабевает.

Но формат - форма, стиль - может быть различным. Я думаю, что дело в содержании.

В ближайшее время планирую ещЈ несколько разномасштабных встреч организовать. Посмотрю, прочувствую.

В данный момент я как раз решаю вопрос о смене форм, формата, стиля этих встреч.
Ищу новые творческие идеи для организации своих действий и проявлений.
Обнаруживаю подход, который сделает эти встречи разными, чтоб они не
превратились в обычные, привычные, чтоб не стали единым стабильным процессом, который
наскучит мне и деградирует меня.

Стабильно движущийся процесс уже трудно поднять на точку максимум (да и
незачем). Он будет отнимать бесценную жизненную энергию, но не даст возможности
для прыжка, для разгона, развития, движения. Нечто формальное, вялое, мЈртвое,
роботизированное, стереотипное.

Хочу дзен :) - творчество во всЈм, во всЈм путь, который не исхожен, сквозь свои
джунгли. И главное, чтоб это не катилось само по себе, по инерции. Мне нравится
быть активным творцом: создавать свой мир. И это получается. А как клЈво-то! Это ж
жизнь такая :)

А> То, что имеется в виду здесь под "учить" -- это тип обучения "чаньский наставник".

Да, вот поэтому я и начала эту тему.

Происходят не только встречи типа я и зрительный зал, полный людей, но много
другого общения.

К примеру, у меня есть подруга, которая шесть лет, вытягивая у меня энергию,
погружала меня в ментальное болото своей безысходности и депрессии. (Замечу, что
я здесь была вообще пассивно наблюдающей. Опять же, границы мои, модели). В итоге, все
друзья еЈ бросили, осталась только я. Но я еЈ люблю, потому что в ней есть искра
очень яркая и тЈплая, добрая. Таких людей мало. Оставить - не могу, выслушивать ментальную
паутину - не хочу тратить время. И тогда я посмотрела на это с другой стороны.
Значит, я должна еЈ вытащить, хотя бы попробовать. Пробую уже шесть лет, но всЈ
неэффективно, с мыслями "свои мозги не вставишь". Не из любви... Но теперь
многое во мне изменилось.

Я решила, что для неЈ и для нашего близкого общения энергии и сил у меня хватит.
Опыт - из любви, от сердца. Взяла ответственность за свои слова и энергию,
которая от меня идЈт. И я перестала слушать еЈ ментальные выкладки, а начала конструктивный
разговор. В этот раз мне удалось подобрать правильные слова, задать правильные
вопросы и добиться правильных ответов :) Я поддерживала еЈ постоянно, потому
что, как она сказала, ей нужен этот сторонний взгляд, чтоб не срываться в стереотипы
свои, в свою неосознанную программу. Да и я чувствовала, что человек реально
выползает, даже выкручивается, как пробка, держась за меня.

В то же время, я не навязывала свою позицию, опыт, знания. А просто поворачивала
всЈ так, чтоб ей видно было. Вообще, моЈ присутствие здесь не затронулось, чего
раньше не получалось.

Важно, что она сама очень хотела выползти, но залипнула где-то там и всЈ время
ныряла. Как болото. Не знала даже, куда выползать.

Я перестала быть жилеткой, и стала настоящим другом.

Спасибо, школа! Я не могла (даже не представляла, как) сделать это все шесть лет
нашего общения. А сейчас уже понимаю, пробую.

Всего за месяц человек выбрался из своего болота, посветлел, можно
даже сказать, просветлел
. Она поняла и прорубила многое, стала выкорабкиваться
из жутчайших стереотипов и ярлыков, которые на ней были в невероятном количестве
(если честно, я никогда не видела такой заштампованности).

Несмотря на то, что сейчас ей достаточно тяжело, она уже почувствовала причину
своего постоянного застоя и не хочет возвращаться в депрессивную трясину. Спустя
месяц после нашего конструктивного разговора, она нашла то, что искала и впервые
не собирается от этого отказываться. У неЈ устроилась личная жизнь и происходят
радостные события. Впервые этот человек (а мы теперь живЈм в разных городах) пишет мне,
что сейчас у неЈ больше хорошего.

А у меня от радости за неЈ горят глаза! :)

Также в ближайшее время планируется встреча со старшеклассниками, которые занимаются в
доме творчества. Это будет беседа без репортЈров и зрителей, просто в гости
приду, если можно так сказать.

Так вот, в этих и других подобных случаях, как я считаю, мне требуется стать чаньским наставником
:)

Люди видят во мне гармонию, свет, радость и креативность. Им
интересно, как этого достичь и много других вопросов. А моЈ дело - рассказать
так, чтоб побудить их к конкретному действию, из которого, возможно, последуют
другие действия - поиск себя. Нужно наладить коммуникацию, чтоб люди могли без
внутренних запретов контактировать со мной и окружающими, поняли, что можно и очень даже нужно
проявляться. .

Проще говоря, формат, где я - говорящий, другие - слушающие - это уже пройдено.
ОстаЈтся только менять формы и вносить новое творческое содержание в виде песен,
музыки, прозы, стихов и других креативных идей. Такое творческое проявление мне в кайф, так что процесс пока живЈт и
становится крылатым :) В этом творческом процессе мне нравится то, что я не
привязана к сотворению статичных шедевров, то есть нет зависимости. Могу
сказать, что в этом смысле каждый раз процесс как бы начинается заново и, доходя
до точки максимум, приносит свои результаты.

Итак, я прошла определЈнную стадию и пришла к тому, что нужно создать
пространство, где смогу проявляться не только я одна, но и другие люди. Проще
говоря, эффективную среду, в которой люди могут быть собой и
главное -- развиваться.

Теоретизировать я не могу, нести непользительную вредительную телегу тоже уже не
могу. Во мне растворился страх, я становлюсь собой всЈ глубже, а с этим
становлением появляется чувствительность и любовь. И каждого, кто ко мне пришЈл
я готова обнять сердцем - тепло. Я чувствую человека и начала понимать наверняка,
что могу ему дать, что нужно ему. И это нечто не есть память, знание, теория. Это искра, живое,
настоящее, это проявление в здесь и сейчас, созвучие, любовь.

Мне пока сложно об этом словами. Раньше я говорила из всего, что угодно, только
не из любви. Когда меня спрашивали, я примеряла на свои модели модели
спрашивающего и отвечала, можно сказать, про себя. То есть не было никакой связи
с человеком. Вот лишь бы ответить. Безответственно. Как и в школе было недавно.
Это всЈ я из прошлого. Такая мегамудрая :) но
натуральный вредитель или уж по меньшей мере без пользы.

Просто до недавнего времени я говорила для того, чтоб сказать, чтоб моя личность
была оправдана, меня ведь просят выразить свою позицию... И надо выразить еЈ с
самой мега просветлЈнной позиции. (В итоге получалось, конечно, жутко).

Сейчас по-другому, границы изменились. Мне неважно - могу я что-то сказать или
нет. Значимо - есть ли у меня возможность взглянуть на ситуацию со стороны и
понять. Я не боюсь быть собой, проявилась любовь. И теперь каждый
человек - индивидуальность - чувствуется для меня изнутри, мы созвучны. Теперь я
ответственность беру за свои слова и действия, потому что такое слияние
происходит! Ощущение, что навредив кому-то, я причиню вред и себе, причЈм, в
гораздо большем масштабе. И за себя нестрашно. Просто вижу больше: следствия,
последствия, причины... И не могу навредить, потому что люблю.

А> Речь не идет об обучении тому или иному виду творчества, раскрытии способностей --

ВсЈ же, насколько я умею проявляться, я говорю о сотворении своего мира, о том,
что есть такая возможность. Вот, мол, зажигайся! :)

А> Если ты хочешь помочь человеку передачей опыта, сообщением ему каких-то навыков, то лучшей
А> формы, чем ты сейчас используешь, вертикально другой формы -- тебе не
А> найти, я думаю.

Потому мне хочется создать пространство, где люди могут проявляться. Для начала
задумала собрать банду музыкантов, чтоб творить классную музыку. Но даже для
этой небольшой команды мне трудно подобрать созвучных людей в нашем маленьком городке.
Когда жила в Питере, это было проще :)

Другой задуманный проект, для которого команда уже есть - это газета. Пока не
знаю, насколько путь команды можно совместить с моим стремлением. Поскольку
опыта в организации подобных проектов у меня нет, то сейчас изучаю тему.

А> скажи, зачем тебе что-то большее, чем навыкам учить? Что ты людям
А> хочешь дать?

Навыкам я пока не учу - профессионализма не хватает. Возможно, в будущем. Нужно
знать, какие навыки я могу передать и как это сделать.

Важно, что во мне произошли перемены. Раньше я воспринимала многое происходящее
с людьми довольно спокойно, можно даже сказать равнодушно. К примеру, ситуация
с моей подругой, которую рассказывала выше. Я рассуждала, что свои мозги не
вставишь, что ничем я не могу помочь, ну вот, стало быть, судьба у человека
такая, предопределЈнность там и т.д.
Теперь я смотрю иначе. Я вижу, что человек страдает, залип или просто не видит
выхода. О выходе я знаю, но не могу ему рассказать, пока не придЈт к нему само.
Но зато могу поспособствовать, чтоб пришло, могу направить.

А> а) "Сострадание в контексте чань есть прежде всего сила." (с) Клейн

О... Только что хотела это написать и прочла цитату ниже. Я хотела сказать, что
сейчас есть любовь к каждому человеку, а с ней приходит сострадание. Но оно не
пассивное, а с осознанием, как я именно могу помочь. Сейчас я ощущаю это именно
как силу, которая прибывает и осветляется с опытом.

А> б) Именно для этой задачи, для этого типа наставничества требуется так
А> много от человека, который желает учить.

Знаю, потому что вижу, что со мной происходит, как всЈ меняется. И не жду
лЈгкости. Но если много требуется, то много и даЈтся. Мне нужно это для
развития.

А> Сатори,
А> забудь про "учить других", полгода фигачь сама, как проклюнешься,
А> позырим, о чем тут вообще речь." Очень серьезная задача потому что.
А> Очень четко должно быть все понятно здесь, очень большая цена ошибки,

Сейчас я не рвусь учить других. Просто пытаюсь максимально эффективно
действовать в приходящих ситуациях. Иногда случается учить, но без намерения с
моей стороны.

Я понимаю серьЈзность задачи и свою ответственность за всЈ, что происходит. Знаю, что
мне ещЈ далеко до того, чтоб проклюнуться. Осознаю, куда иду, к чему стремлюсь и
что для этого надо делать. И главное - делаю.

Я также вижу скорость своего движения - ветер в ушах свистит. Сегодня ровно
месяц с того момента, как я пришла в школу.

А> очень важна чистота сознания, четкость мышления и баланс остальных
А> качеств,

Я в самом прямом смысле вижу, как мышление структурируется, качества
нарабатываются и балансируются, а сознание очищается до такой степени, что, как
озарение, приходит множество нужного и важного для действия в каждой конкретной
ситуации.

А> Сатори, как-то у меня сумбурно получается тебе отвечать, мог
А> пережестить немного в ответ на такое шикарное письмо от тебя. :)))
А> Предполагаю тем не менее, что ты не больна лишней обидчивостью

Спасибо тебе, Ариес! В твоЈм письме нет жести для меня. Даже перечитывая его в
целеустремлЈнном поиске вероятности обидеться :) я не нашла таковой :)_)))))
Ну, обижаться я разучилась, к счастью, уже очень давно :))))))))))))

Ураааааааа!!! :))) Целых 5 дней я ваяла это письмо, делала, думала, снова
садилась за клавиатуру, снова действовала, прорубала, понимала, осознавала... И
снова создавала это длинное письмо.

Для меня это был пятидневный процесс. Сегодня я почувствовала, как он начал
спадать, и очень много времени отдала тому, чтоб закончить это письмо, вложив в
него всЈ, что пришло в результате прорабатывания писем Ромы и Ариеса, а также
других материалов школы.

Поскольку получилось, что ровно месяц назад я пришла в школу, то хочу сказать:
весь мой опыт и знание, которые я получала в течение двух активных лет
саморазвития активизируется и проявляется в действии. И именно школа
поспособствовала этому процессу. Спасибо вам за ваши письма, значимые и
действенные, спасибо, что дали мне возможность проявиться и направили в
правильном направлении.

Обнимаю вас искренне, всем сердцем

Сатори
///////////////

"Ариес"
6 ноября четверг 2008

> [...]

А> позырим, о чем тут вообще речь." Очень серьезная задача потому что.
А> Очень четко должно быть все понятно здесь, очень большая цена ошибки,
А> очень важна чистота сознания, четкость мышления и баланс остальных
А> качеств, даже письма в кодировке КОИ-8Р, вот сейчас исправил твое
А> письмо с Виндоуз Кириллик. :)

А> Сатори, как-то у меня сумбурно получается тебе отвечать, мог
А> пережестить немного в ответ на такое шикарное письмо от тебя. :)))
А> Предполагаю тем не менее, что ты не больна лишней обидчивостью и
А> действительно хочешь понять, поэтому не слишком фильтрую слова тебе.