Re: Привет _расскажи

Привет, Рома :)

s> Куаба,
s> вот, приезжай на НГ-Упайя-пати
s> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=520

ммм.. хорошая идея.. я только за
но есть нюансы...

s> И это возможно сделать только проявляясь.
s> Формула: проявляешься - сталкиваешься с границами (себя, мира, с
s> людьми, с границами процесса, процессов, с границами своего мнения о себе,
s> со многими границами, с бесчисленными границами) - тогда, в столкновении,
s> в трении - начинаешь видеть. Не проявляешься - не сталкиваешься с
s> границами. "Без проявляться нам не просветляться"(с) :)))

да, проявляешься... сталкиваешься с границами...
с проявление мне кажется у меня как раз не очень получается..

s> В процессе, да. В жизни, да. Конкретно: в проектах, в реальной
s> деятельности - или у себя как-то, с отчетами в школу, или в среде.

очень уж трудно принимать решение при многих неизвестных , и еще
труднее когда не знаешь чего хочешь...

Привет :)

Cuaba

////

s> Куаба,
s> вот, приезжай на НГ-Упайя-пати
s> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=520

s> Да, отлично.

s> Да, круто.
> [...]

s> В процессе, да. В жизни, да. Конкретно: в проектах, в реальной
s> деятельности - или у себя как-то, с отчетами в школу, или в среде.

s> Да. :))

s> Привет Куаба!
s> Рома

s> ///

s> Вы писали 11 ноября 2008 г., 19:37:42:

> [...]

s>>> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.

s>>> Куаба, привет!
s>>> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.
s>>> Привет!
s>>> Рома

s>>> ///