рТП_ГБГЛЙ

Привет Школа!

Забавно как всё устроено)))
Мне, как непонятной духовной закорючке, которой проткнут этот мир,
ничего особо здесь ненужно. Так, поиграцца с разными цацками*,
придуманными жившими до меня людьми. Будь то музыка, информационные
технологии, наркотеги**, понятия долга и любви, государства и т.п.
В этой песочнице можно сидеть до смерти. Увлекательная такая
песочница. Когда любимая игрушка приносит доход - люди этого мира
говорят: "Жизнь удалась." Однако, когда во всех игрушках начинаешь
видеть их игрушечную суть - возникает интересная ситуация. С одной
стороны - привязанность к цацкам резко обваливаецца. С другой - чтобы
более-менее адекватно функционировать в этом*** мире необходимо часть
цацок удержать при себе. Так вот, выбор необходимого набора ничем не
детерминирован))))) И, получаецца, оставаясь никем - можно стать кем
угодно)))))))) Вопрос только в том, насколько серьёзно относишся к
своим цацкам и сможешь ли от них отказацца.

Вот. Телега накатана. Прочитал её и понял, что того чувака уже нет. И
никогда больше не будет. А говорят - люди в авиакатастрофах гибнут...
Они каждую секунду гибнут и без всяких катастроф)))))))

Далее расшыфровка звёздочег:

* цацки - игрушки
** наркотеги - собирательный образ конструктивных, на мой взгляд,
представителей флоры
*** забыл зачем их поставил)))))