Re: Привет__расскажи_Блюз

Привет, Денис!

> В рамках реализации побуждений моего Нагваля "спою" куплет "Пельменного блюза", который так и остался внутри

К нему пришел блюз, и он молчал, какое преступление! Одни из самых моих любимых семинарских моментов - 20-минутная блюзовая импровизация под аккомпанемент Самбула "Я родился под забором", песня о том, что бедные тоже любят.
На Новогодней Упайя-Пати мы с тобой обязательно споем.

P.S. Не забывай, пожалуйста, в конце письма подписываться и убирать "хвост" ("Надпрофессиональное образование..."). Даже в минуты радостного вдохновения, особенно в эти минуты :).
Привет!
Юка
/////