Re: Про_цацки

Привет Вокен!

> Блин. Я не знаю как рассказать( Телега та - сплошной трЈп. Когда я еЈ
> писал у неЈ была (наверное) какая-то цель.

Твоя телега очень правильная. Ты ее круто сформулировал. Ты достиг
некоторого понимания и поделился этим со школой. Это первый шаг. Вика тебя
подталкивает к тому, чтобы сделать следующий шаг. Это действовать
исходя из твоего понимания.

В общем подумай еще над своей телегой, и определи что делать то с
таким пониманием будешь.

> Как же я не люблю думать о том, как всЈ устроено! Некжели просто
> чувствовать недостаточно?

Вокен, чувствовать не достаточно, обязательно надо уметь мыслить.

nexen

///////

> Привет Вика!

> Блин. Я не знаю как рассказать( Телега та - сплошной трЈп. Когда я еЈ
> писал у неЈ была (наверное) какая-то цель. Сейчас я могу припомнить
> только что я ... хотел сказать вам спасибо. А с цацками чего делать -
> незалипать, единственное ограничение. Некоторые ещЈ с внутренней шкалой
> конфликтуют, соответственно отторгаются сразу.

vika>> Вокен, где?

> Здесь. Вот именно вот туточки. На пять сантиметров выше солнечного
> сплетения.

> Как же я не люблю думать о том, как всЈ устроено! Некжели просто
> чувствовать недостаточно?

> Привет!
> Вокен

> зы: Это третий вариант письма)

> /////////////////////

> vika писал 14 ноября 2008 г., 10:53:45:

vika>> Привет, Вокен!

vika>> Ну, что-то есть в твоем письме: "прочитал и понял, что того чувака уже
vika>> нет.. а вы говорите в катастрофах...каждую минуту...". Это красивые
vika>> слова, да. Но где в твоей телеге ТО, что ты собираешься ДЕЛАТЬ с
vika>> "цацками-игрушками", или просто делать сейчас, где то, ЧТО ты хочешь
vika>> именно нам, ученикам и учителям Школы сказать?!
vika>> Вокен, где?

vika>> Жду ответа.

vika>> Вика ЛесЛотус.