[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет__расскажи_Блюз



Привет, Юка.

>Что ты хочешь, чтобы Школа дала тебе уже сейчас?

1) от школы я хочу "опоры", пока видимо не способен стоять сам. В смысле несколько более прямой и высокой опоры. Для того чтобы опираться надо писать. Причем писать так чтобы ответили. Говорить что думаю поповоду того что меня волнует. Чтоб мои косяки повылазили ярким цветом.

2) я хочу того самого из -за чего я здесь ученик, а не ,допустим, выпустился из Школы. :) :) :)

А ну да еще я хочу работать в ближайшем будущем фрилансером. А здесь и в Среде куча моих потенциальных работодателей.

Вроде все.

>Здесь ли твой блюз, нужна ли тебе Школа по-настоящему, вот какой возник у меня вопрос.

Насколько я понимаю это акт воли :). Я решил что нужна :) ТО есть это я решил быть таким которому нужна Школа. :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Все! уехал к друзьям играть дзенский блюз "Водный поход следующим летом".

Спасибо.

Привет.
Денис
//////////////////////////////////////////////////////

16.11.08, 15:09, "Yuka" <yuka-korr@mail.ru>:

> Привет, Денис!
> > Но с друзьями я не виделся давно. Аську отключил. Никому не звоню. Телефон бы выключил,но нужен по делу. Я как бы стараюсь уйти в себя. Очиститься, уменьшить неопределенность.
> Понимаю. В какой-то момент я тоже увидела, что все это мне не нужно по-настоящему, а нужен только блюз, если ты понимаешь, о чем я :). Как пресны все эти "Кагдила" по сравнению с блюзом, когда любишь то, что делаешь. И даже когда блюз не идет, "кагдила" и праздность не привлекают.
> > И я просто решил что сведу к минимуму, "внешнюю деятельность" в том числе,я не буду учавствовать в семинарах, и других проектах Школы
> По факту ты уже участвуешь в проекте Школы :). Здесь ли твой блюз, нужна ли тебе Школа по-настоящему, вот какой возник у меня вопрос. Что ты хочешь, чтобы Школа дала тебе уже сейчас?
> Привет!
> Юка
> /////
>
> > Привет,Юка.
> >
> > Вот мой сегодняшний блЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮз.
> >
> > Я сейчас практически закрыт для людей. И в тоже время открыт. Т.е. я допустим веду занятия у студентов постоянно бегая по кабинету, кричу, успокаиваю, подкалываю,добиваюсь понимания. Бегаю оформляю какие то бумаги, быстро,вежливо,легко. Но с друзьями я не виделся давно. Аську отключил. Никому не звоню. Телефон бы выключил,но нужен по делу. Я как бы стараюсь уйти в себя. Очиститься, уменьшить неопределенность. И я просто решил что сведу к минимуму, "внешнюю деятельность" в том числе,я не буду учавствовать в семинарах, и других проектах Школы, пока не достигну какого то уровня целостности. Показателем для меня будет внедрение в жизнь одной моей программы.
> >
> > Это я про:
> >
> > > На Новогодней Упайя-Пати мы с тобой обязательно споем.
> >
> > Я очень хочу приехать Впрочем у меня еще месяц - практически маленькая вечность.
> >
> > Какой-то негрустный блюз
> >
> > Привет.
> > Денис.
> >
> > ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
> >
> >
> > 15.11.08, 12:11, "Yuka" <yuka-korr@mail.ru>:
> >
> > > Привет, Денис!
> > > > В рамках реализации побуждений моего Нагваля "спою" куплет "Пельменного блюза", который так и остался внутри
> > > К нему пришел блюз, и он молчал, какое преступление! Одни из самых моих любимых семинарских моментов - 20-минутная блюзовая импровизация под аккомпанемент Самбула "Я родился под забором", песня о том, что бедные тоже любят.
> > > На Новогодней Упайя-Пати мы с тобой обязательно споем.
> > > P.S. Не забывай, пожалуйста, в конце письма подписываться и убирать "хвост" ("Надпрофессиональное образование..."). Даже в минуты радостного вдохновения, особенно в эти минуты .
> > > Привет!
> > > Юка
> > > /////
> > >
> > > > Привет,Школа.
> > > > Привет, Самбул.
> > > >
> > > > > какие клевые от вас два письма, прям свежим ветром в школе повеяло. )))
> > > > > Спасибо! )))))
> > > > По-моему это называеться "Я польщен"
> > > >
> > > > В рамках реализации побуждений моего Нагваля "спою" куплет "Пельменного блюза", который так и остался внутри (я постеснялся, сидел за кругом, "энергетика", блин )
> > > >
> > > > "Однажды жил я в Питере ...
> > > > Да.. Жил Я в Питере..
> > > > И у меня был друуууууг
> > > > Он был фин
> > > > Да.... он был фин...
> > > > Однажды он пришееел ко мне
> > > > Да он пришел ко мне и сварил
> > > > Да он сварил мне
> > > > РАВИОЛИИИИИ!
> > > > "
> > > >
> > > > Вот
> > > >
> > > >
> > > > 13.11.08, 17:15, "sambul" <samrom@mail.ru>:
> > > >
> > > > > Вах-вах! АльНико, Денис,
> > > > > какие клевые от вас два письма, прям свежим ветром в школе повеяло. )))
> > > > > Спасибо! )))))
> > > > > Самбул
> > > > > ///
> > > > > Вы писали 13 ноября 2008 г., 13:48:17:
> > > > > > Привет!
> > > > > > maiden8@yandex.ru пишет:
> > > > > >> Привет, Денис
> > > > > >>
> > > > > >>> А что за нюансы?
> > > > > >> большинство преодолены,
> > > > > >> остался один нюанс ) начальник меня не отпускает, только с 31 )
> > > > > >> на NewYear-Упайя-Пати не успеваю...
> > > > > >> а на выходные не успею, далековато я нахожусь
> > > > > >>
> > > > > >>> Я был всего на одной пати и мне это очень помогло. В том смысле что "своей благостью охраняет всех бодхисаттв"
> > > > > > (Алмазная сутра). В смысле есть "такие" люди. И быть "таким" тоже можно
> > > > > >> ОО даа, я была на одном семинаре и мне он тоже очень помог!
> > > > > > Это был апрельский энергетический с Клейном. Несмотря на то, что у
> > > > > > меня были какие-то знания о Среде и опыт контакта с
> > > > > > отдельными представителями я крайне офигел. Там был крайне плотный
> > > > > > поток бесед Клейна, но самое эээ шокирующее, это то
> > > > > > что мое восприятие изменилось.
> > > > > > Я даже испытываю трудности в примитивном подборе слов, описывающих
> > > > > > это, становясь на нелюбимый мною скользкий, вернее,
> > > > > > воистину ебанутый эзотерический способ описания, но, после той
> > > > > > полосы жесткача и разрушения (не было еще ни одного
> > > > > > фактического случая посещения мною семинара, где у меня не
> > > > > > произошла бы травма меня или поломка машины) случилось
> > > > > > главное: изменилось Состояние.
> > > > > > Я был один - я стал другой. Это был первый раз, когда у меня три
> > > > > > дня болели гланды и температура 39 и я,
> > > > > > по советы Умы, не пил таблетки, и оно прошло. До этого я не верил,
> > > > > > во всю эту вашу энергетику. (На этом моменте, во
> > > > > > мне та часть, которая имеет дело со спонтанным ключом жизни и ее
> > > > > > смешным распространением , хочет выкрикнуть нарушая
> > > > > > дисциплину "ТЕПЕРЬ ЖЕ Я. СТРРРРАДАЮ. ААА КАЖДЫЙ ДЕНЬ! АПАПАПА.
> > > > > > ПОШЛА ЦИГОНОЧКА". *одергивает пиджак, поправляет
> > > > > > галстук, берет карандаш, изображая персонажа из фантастического
> > > > > > произведения Кастанеды* Та часть которая отвечает
> > > > > > за дисциплину - является Тоналем, и имеет дело со Второй Логикой, и
> > > > > > эту часть (этот ужас мышления, из которого вытекает
> > > > > > сучья карма) нужно отчаянно/отчаявшись очищать, та часть которая
> > > > > > имеет дело с циганочкой - является Нахгвалем, и она
> > > > > > сама приходит, и она что-то там, и ее надо проявить, пока не умерли).
> > > > > > У меня вспоминаются еще десятки уроков, извлеченных от туда, и
> > > > > > возникает "некий объем цепочек событий жизни", в которые
> > > > > > вплавлены больше людей, чем знаю сейчас, например, утром в
> > > > > > солнечную субботу учаснеги-новички просили Клейна не
> > > > > > покидать их, и проводить еще семинары, и Ариес, в этом
> > > > > > разговоре,упомянул, что есть Школа по Второй Логике. Я тогда
> > > > > > отнесся к этому заявлению скептически, мол, сравнил живого Клейна с виртуальной ш2л.
> > > > > > Через некоторое время мне повезло осознать, что, мягко говоря и,
> > > > > > слава Богу, есть чему поучиться тут.
> > > > > > Но главное для меня, все же, - это переплавка, это когда я из
> > > > > > "состояния вурдалака перехожу в состояние эльфа".
> > > > > > Надо жить,
> > > > > > АльНико
> > > > > > -------
> > > > > > -----Original Message-----
> > > > > > From: maiden8@yandex.ru
> > > > > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > > > > > Date: Thu, 13 Nov 2008 09:38:58 +0300
> > > > > > Subject: [klein-by]Re: Привет _расскажи
> > > > > >>
> > > > > >> Привет, Денис
> > > > > >>
> > > > > >> > А что за нюансы?
> > > > > >> большинство преодолены,
> > > > > >> остался один нюанс ) начальник меня не отпускает, только с 31 )
> > > > > >> на NewYear-Упайя-Пати не успеваю...
> > > > > >> а на выходные не успею, далековато я нахожусь
> > > > > >>
> > > > > >> > Я был всего на одной пати и мне это очень помогло. В том смысле что "своей благостью охраняет всех бодхисаттв"
> > > > > > (Алмазная сутра). В смысле есть "такие" люди. И быть "таким" тоже можно
> > > > > >> ОО даа, я была на одном семинаре и мне он тоже очень помог!
> > > > > >>
> > > > > >> Привет
> > > > > >> Cuaba
> > > > > >> ////
> > > > > >> 13.11.08, 08:11, "Денис Любимов" <AlfaBetaGammma@yandex.ru>:
> > > > > >>
> > > > > >> > Привет, Куаба.
> > > > > >> > > ммм.. хорошая идея.. я только за
> > > > > >> > ммм.. И правда хорошая..
> > > > > >> > >но есть нюансы...
> > > > > >> > А что за нюансы?
> > > > > >> > Я был всего на одной пати и мне это очень помогло. В том смысле что "своей благостью охраняет всех бодхисаттв"
> > > > > > (Алмазная сутра). В смысле есть "такие" люди. И быть "таким" тоже можно
> > > > > >> > Привет, Куаба.
> > > > > >> > Денис.
> > > > > >> > //////////////////////////////////////////////////////
> > > > > >> > 12.11.08, 21:08, "Cuaba" <Maiden8@yandex.ru>:
> > > > > >> > > Привет, Рома
> > > > > >> > > s> Куаба,
> > > > > >> > > s> вот, приезжай на НГ-Упайя-пати
> > > > > >> > > s> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=520
> > > > > >> > > ммм.. хорошая идея.. я только за
> > > > > >> > > но есть нюансы...
> > > > > >> > > s> И это возможно сделать только проявляясь.
> > > > > >> > > s> Формула: проявляешься - сталкиваешься с границами (себя, мира, с
> > > > > >> > > s> людьми, с границами процесса, процессов, с границами своего мнения о себе,
> > > > > >> > > s> со многими границами, с бесчисленными границами) - тогда, в столкновении,
> > > > > >> > > s> в трении - начинаешь видеть. Не проявляешься - не сталкиваешься с
> > > > > >> > > s> границами. "Без проявляться нам не просветляться"(с) ))
> > > > > >> > > да, проявляешься... сталкиваешься с границами...
> > > > > >> > > с проявление мне кажется у меня как раз не очень получается..
> > > > > >> > > >> Научится принимать решения, действовать, чувствовать жизнь...
> > > > > >> > > s> В процессе, да. В жизни, да. Конкретно: в проектах, в реальной
> > > > > >> > > s> деятельности - или у себя как-то, с отчетами в школу, или в среде.
> > > > > >> > > очень уж трудно принимать решение при многих неизвестных , и еще
> > > > > >> > > труднее когда не знаешь чего хочешь...
> > > > > >> > > Привет
> > > > > >> > > Cuaba
> > > > > >> > > ////
> > > > > >> > > s> Куаба,
> > > > > >> > > s> вот, приезжай на НГ-Упайя-пати
> > > > > >> > > s> http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?t=520
> > > > > >> > > >> Понять кто? что я? Чего хочу, чего могу
> > > > > >> > > s> Да, отлично.
> > > > > >> > > >> преодолеть некоторые штуки во мне которые мне не нравится, или даже не
> > > > > >> > > >> преодолеть, а понять откуда они и что они делают со мной и как их
> > > > > >> > > >> деактивизировать
> > > > > >> > > s> Да, круто.
> > > > > >> > > s> И это возможно сделать только проявляясь.
> > > > > >> > > s> Формула: проявляешься - сталкиваешься с границами (себя, мира, с
> > > > > >> > > s> людьми, с границами процесса, процессов, с границами своего мнения о себе,
> > > > > >> > > s> со многими границами, с бесчисленными границами) - тогда, в столкновении,
> > > > > >> > > s> в трении - начинаешь видеть. Не проявляешься - не сталкиваешься с
> > > > > >> > > s> границами. "Без проявляться нам не просветляться"(с) ))
> > > > > >> > > >> Научится принимать решения, действовать, чувствовать жизнь...
> > > > > >> > > s> В процессе, да. В жизни, да. Конкретно: в проектах, в реальной
> > > > > >> > > s> деятельности - или у себя как-то, с отчетами в школу, или в среде.
> > > > > >> > > >> Излучать в мир ))
> > > > > >> > > >> вот как-то так ...
> > > > > >> > > s> Да. )
> > > > > >> > > s> Привет Куаба!
> > > > > >> > > s> Рома
> > > > > >> > > s> ///
> > > > > >> > > s> Вы писали 11 ноября 2008 г., 19:37:42:
> > > > > >> > > >> Привет, Рома
> > > > > >> > > s>>> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.
> > > > > >> > > >> Посмотреть на живой процесс, поучаствовать в нем!
> > > > > >> > > >> Понять кто? что я? Чего хочу, чего могу
> > > > > >> > > >> преодолеть некоторые штуки во мне которые мне не нравится, или даже не
> > > > > >> > > >> преодолеть, а понять откуда они и что они делают со мной и как их
> > > > > >> > > >> деактивизировать
> > > > > >> > > >> Научится принимать решения, действовать, чувствовать жизнь...
> > > > > >> > > >> Излучать в мир ))
> > > > > >> > > >> вот как-то так ...
> > > > > >> > > >> Привет
> > > > > >> > > >> Cuaba
> > > > > >> > > >> /////
> > > > > >> > > s>>> Куаба, привет!
> > > > > >> > > s>>> А чего в школу пришла? Чему учиться? Чего хочешь? Расскажи.
> > > > > >> > > s>>> Привет!
> > > > > >> > > s>>> Рома
> > > > > >> > > s>>> ///
> > > > > >> > > s>>> Вы писали 10 ноября 2008 г., 8:39:15:
> > > > > >> > > >>>> Привет, Рома
> > > > > >> > > >>>> Спасибо
> > > > > >> > > >>>> Cuaba
> > > > > >> > > >>>> /////
> > > > > >> > > >>>>> Весьма неплохое начало, Куаба. ))
> > > > > >> > > >>>>> Привет!
> > > > > >> > > >>>>> Рома
> > > > > >> > > >>>>> ///
> > > > > >> > > >>>>> Вы писали 9 ноября 2008 г., 20:16:14:
> > > > > >> > > >>>>> > Привет Школа!
> > > > > >> > > >>>>> > Давно хотела написать письмо в Школу, как-то проявится
> > > > > >> > > >>>>> > Но как то не решалась...
> > > > > >> > > >>>>> > Страшно
> > > > > >> > > >>>>> > Страх что на меня "посмотрят" куча народу, внимание к себе ...
> > > > > >> > > >>>>> > Страшно написать глупость
> > > > > >> > > >>>>> > Вот решила бороться со страхом.
> > > > > >> > > >>>>> > Это письмо мой вызов самой себе..
> > > > > >> > > >>>>> > ХЖ...
> > > > > >> > > >>>>> > Всем привет
> > > > > >> > > >>>>> > Cuaba

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008