[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Разрыв_между_"хочу" и_"_надо"_дополнение



Привет, Вика,

> Это моя автоматическая подпись. Ее нужно удалять. Я знаю, она засоряет
> эфир. Спасибо, что напомнила.

Насчет личных данных перепутала тебя и Елену (Наса).

> А кодировка Юникод - это как-то неправильно?

Кодировка Юникод у Елены. В правилах предполагается КOI-8R.
Сори, за то что создала путаницу.

Жанери
////////////

Sent: Monday, November 17, 2008 4:56 PM


> Привет, Жанери!
>
>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>
>>>>> tel.: +380634912286
>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>
>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>> закономерность?
>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>
> Это моя автоматическая подпись. Ее нужно удалять. Я знаю, она засоряет
> эфир. Спасибо, что напомнила.
> А кодировка Юникод - это как-то неправильно?
>
>
> Вика ЛесЛотус
> /////////////////////////
>
>
> 2008/11/17 Жанери <janeri@yandex.ru>:
>> Привет!
>> Спасибо, Наса. Что-то во мне аукнулось на твое письмо.
>>
>>>>> Viktoriya Zelyuk
>>>>>
>>>>> tel.: +380634912286
>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>
>> А вот эти твои личные данные в твоих письмах - это случайность или
>> закономерность?
>> И кодировка Юникод...просто меня это озадачило.
>>
>> Жанери
>> /////////////
>>
>>> Привет школа!
>>> Привет, Вика!
>>>
>>>
>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>
>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>
>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>> можно стремится.
>>> Что он и делает.
>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>
>>> А как дальше?
>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>> правильные!
>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>
>>> Кажется, теперь все.
>>> Привет!
>>>
>>> Наса
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>> написал:
>>>>
>>>> Привет, Вика!
>>>>
>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>
>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>
>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться
>>>> У
>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>
>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Наса
>>>>
>>>> ///
>>
>>
>> Sent: Monday, November 17, 2008 4:09 PM
>>
>>
>>> Привет школа!
>>> Привет, Вика!
>>>
>>>
>>> Прочитала пост Лотоса, на который Вика дала ссылку
>>> (http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments).
>>> И захотела дополнить свой ответ ей :).
>>>
>>> Лотос пишет образно. Он подчеркивает, что это ТЕОРИЯ разрывов :).
>>> Такая форма подачи быстро действует (дает сильный импульс) - ты ВДРУГ
>>> осознаешь что у тебя есть "надо" и "хочу",
>>> а это уже половина успеха. Поэтому не следует зацикливаться на понятии
>>> "разрывов", а смотреть дальше.
>>>
>>> В его модели удобно указать конечную точку, типа "идеал", к которому
>>> можно стремится.
>>> Что он и делает.
>>> Еще он указывает (пишу образно :) как бы первый поворот в маршруте до
>>> точки идеала, - это самое главное в его посте, - последний абзац,
>>> практическое задание, суть которого - те же самые ответы на вопросы,
>>> что я тебе написала в предыдущем посте. Дальше, типа, сами :)
>>>
>>> А как дальше?
>>> Знаю наверняка, что он не призывает ужимать или подгонять свои "хочу"
>>> до текущих "надо", или придумывать ненастоящие "надо"
>>> в соответствии со своими скрытыми "хочу"...
>>> Все что нужно - это осознавать свои действия, замечать те, которые
>>> правильные!
>>> И постепенно увеличивать их объем в своей жизни.
>>>
>>> Кажется, теперь все.
>>> Привет!
>>>
>>> Наса
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> 17 ноября 2008 г. 5:19 пользователь Елена Серебрякова <nasca@ksan.ru>
>>> написал:
>>>>
>>>> Привет, Вика!
>>>>
>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>> проектам, структурированной деятельности?
>>>>
>>>> Считаю такую постановку вопроса неверной в КОРНЕ.
>>>> Все будет адекватно, если развиваешь нужные качества и, отсюда,
>>>> генеришь свои настоящие импульсы.
>>>> Не трать время на абстрактные совмещения и разрывы.
>>>>
>>>> Судя по рассказанному тобой в письме, актуальней всего тебе разобраться
>>>> У
>>>> твоей целью. Задайся вопросами: зачем ты ходишь на свою работу?
>>>> Что ты делаешь? Что получает мир в результате твоих действий?
>>>> Что хочешь чтобы мир получал в результате твоих действий?
>>>>
>>>> В своих ответах ты увидишь КОРЕНЬ :).
>>>>
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Наса
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>> 13 ноября 2008 г. 18:05 пользователь vika zelyuk
>>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>>>
>>>>> Привет, Школа!
>>>>>
>>>>> Я поняла-прожила это недавно, а на письмо в Школу меня натолкнул пост
>>>>> Лотоса <теория разрывов> в его блоге
>>>>> http://ariom.ru/blog/25.08.2006/1/comments. Там о том, что нужно
>>>>> делать то, что хочется и не делать того, чего не хочется и когда твои
>>>>> желания и действия не совпадают, то происходит разрыв, отдаляющий
>>>>> человека от его пушистого шара и создающий ситуацию человека, живущего
>>>>> в стрессе, неврозе, страхах и физических болезнях.
>>>>>
>>>>> И вот я поняла-прожила, насколько слаб у меня еще прибор, который
>>>>> засекает живые импульсы в сознании, засекает те настоящие желания (я
>>>>> рада, что они есть, я рада, что есть поток), возникающие во мне и тем
>>>>> более слаб механизм делания этих живых дел, когда вокруг меня столько
>>>>> рутины и кривых мотиваций. Слабенькая я ешшо.
>>>>> И поскольку в моем сознании все-таки начинают проклевываться ростки
>>>>> сильного растения, ручейки потока уже текут и неживые действия секутся
>>>>> сразу, то, когда я делаю что-то неправильно и не вовремя, то на
>>>>> уровне тела сознание сигнализирует об этом.
>>>>>
>>>>> 2 дня назад я заболела якобы, тело сделалось тяжелым и я после работы
>>>>> пошла домой спать. Но спать мне толком не хотелось, и читать не
>>>>> хотелось, и смотреть кино не хотелось - эти задачи казались мне
>>>>> непосильными. И я включила легкую музыку - слушать музыку я могла -
>>>>> ура! Я могу что-то делать - радовалась я. А потом уснула потихонечку,
>>>>> потом пару смс-ок написала, потом разгребла старые видеозаписи,
>>>>> почитала немного, поспала, начала монтировать клип: ого: устала, опять
>>>>> поспала:; я делала крохотные движения, маленькие, осторожные движения,
>>>>> не насилуя себя ни секунды, а внимательно всматриваясь в себя и изо
>>>>> всех сил сохраняя спокойствие.
>>>>> И хоп! к 12-ти ночи пришли мои соседки по квартире и я смогла уже с
>>>>> ними общаться, будучи веселым, добрым, ЖИВЫМ человеком!!! Вот такая
>>>>> вот настоящесть-терапия. А в идеале делать вот так, не насилую себя,
>>>>> большие действия, большие дела.
>>>>> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
>>>>> идти на работу, не хотелось думать о делах там. Но я пришла и начала
>>>>> потихонечку читать блог Лотоса, смотреть почту, хотела написать письмо
>>>>> в школу: И тут позвонил недовольный начальник и сказал подготовить
>>>>> что-то там, что я и так бы приготовила, но в своем режиме. И тут у
>>>>> меня уровень жизненности-веселости и ощущения себя упал. Сразу упала
>>>>> осознанность тех действий, которые мне НУЖНО было сделать, хотелось
>>>>> поскорее спихнуть.
>>>>> И тут, когда пришел директор, когда спросил все, что нужно для
>>>>> проекта, когда сделал нагоняй за то, что я по его команде не хочу прям
>>>>> сразу звонить кому-то, но потом я позвонила и все выяснила, и когда он
>>>>> ушел, я поняла, что все-таки в том деле, которое мы делаем вместе он -
>>>>> профессионал, а я - новичок и что мне есть чему поучится у него и что
>>>>> реакция сознания закрываться, когда требуют что-то сделать, мешает мне
>>>>> учиться.
>>>>>
>>>>> Пишу в школу, чтобы задать вопрос: Как совмещать настоящесть действий,
>>>>> как воплощать свои импульсы и в то же время быть адекватным ситуации,
>>>>> проектам, структурированной деятельности? У кого это как выходит?
>>>>> Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.
>>>>>
>>>>> Всем привет!
>>>>>
>>>>> Вика.
>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> --
>>>>> e-mail: viktoriyazelyuk@gmail.com
>>
>>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008