Re: ?G_5ф_"я" _"_ся"и_как_его_сократить

Привет, Вика!

> А вот сегодня снова не могу. Хотя с утра могла. С утра оч не хотелось
> идти на работу, не хотелось думать о делах там.

Скажи, Вика, а ты работаешь с теми людьми, с которыми хочешь работать?
Ты рада, что вы тащите _одну_ телегу? Тебе приносит удовольствие то, что
ты делаешь?

Для меня этот вопрос разрешился, когда я пришл на свою нынешнюю работу
- теперь я работаю с теми людьми, которых люблю. И мне приятно работать
с ними плечом к плечу.

Никуда не ушл страх, лень тоже осталась. И усилия надо прикладывать.

Но хочу+надо перевешивают :)))

Привет!
Стас.

П.С. Как-то не читается в твоих письмах такой взрывной позитив, который
был раньше... Уверена, что ты не зажимаешь себя?