Re: Компании_КСАН_нужен_курьер_убрать_письмо

Привет!

Гена, убери, пожалуйста, из архивов письмо Наташи Аверьяновой с
номером мобильного телефона. Это письмо, на которое я отвечаю. Из него
номер мобильника уже удален.

Напоминаю всем, что личную информацию: номера мобильников, паспортные
данные, другое - в Школу высылать нельзя - конференция архивируется.

Белка.