Кто_делает

«Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.
Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно становится ложным» (чаньская мудрость)

"- Ты, пожалуйста, пойми - НЕВАЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ! Важно лишь - КТО!
делает." Клейн.

Сегодня, расплачиваясь за проезд в автобусе, не пересчитал сдачу.
Задумался о правильности действия. И понял, что тезис "важно Кто
делает", можно применить, развернув на 180 градусов - т.е. внутрь
себя.

Важно кто действует здесь и сейчас: Я или не-Я.
Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
действует, проявляется лучшая моя часть. Вот почему так важно
сохранять осознанность даже при выполнении обычных, маленьких действий
- это будет меня развивать (и в т.ч. мою осознанность). Развитие
осознанности позволит приблизиться к "основе сознания", "КТО" будет
становиться все более и более просветленным :)

Осознанность - инструмент по извлечению пользы!

Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
наиболее правильного действия. А если действие задано? Можно
провести границы так, чтобы это действие оказалось полезным. (?)
Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
(Тот, кто умеет проводить границы :))))))

Такие вот мысли в результате осознания своей неосознанности
:)))))))))))

P.S. Во время написания письма нашел в ДзенХелпах:

"Одно дело - осознанные решения, принимаемые для гармонизации своего Мира.
Другое дело - "обезъяньи" реакции на внешние раздражители.
Одно дело - осознанность. Другое - одурманенность, сон.
Одно дело - Ты. Другое дело - твой автоматический скафандр с встроенным интеллектом.

Одно дело - ровное спокойное состояние духа и делание своего дела
(принятие решение насчет СЕБЯ и СВОЕГО мира и воплощение их в жизнь).
Другое дело - беспокойное "житие" чужой жизнью, смотрение
"Санта-Барбары"." Клейн.

Всем привет!

dort