[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

лФП_делает



оПХБЕР дНПР!

Да, конечно, я и ответил тебе на последнее письмо, именно, воспринимая, что
ты стараешься, хочешь понять, врубиться.

> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
> развиваться приходится из нее.

Безусловно.
Это одновременно означает и что "развиваться приходиться из нее" и "я
не защищаю ее" - одновременно, два действия: отталкиваешься от нее, но и
не защищаешь. Если кто-то из преподавателей, и я в данном случае -
зафигачивает по ней мечом, то... "Братья, если я причиню вам боль, то
сделаю это с сожалением." (с) :))))

> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
> своих и другого персонала сил и времени,
> которые могут понадобиться нормальному человеку.
> Не хочу быть функцией.

> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
> действии.

Да, конечно. Нужно было, наверное, сразу начать с описания этой истории. :))
Я думаю, что Уже описанные тобой выше границы, проведение границ и твоя
вовлеченность в ситуацию, являются сильной и достойной работой. Как в
ней быть - конечно решать тебе, в смысле - разбираться до конца все
равно нужно тебе. Но попробую тебе что-то ответить: я так понимаю - тебе нельзя
НЕ принимать пациентов, нужно принимать всех, но вот несправедливость - и
на пьяных отморозков нужно тратить силы и время - и свои и персонала, и на
нормальных людей, причем на нормальных иногда и не остается, а тут эти.
Дорт, если границы заданы, и ты принял решение в них быть, перед
входом, то ничего не остается как "принимать всех, молча" - ведь таков
был вход, такая была договоренность, то есть - терпеть и все. Если ты умнее
и взрослее других (не по возрасту, а больше видишь картинку, сильнее всех
у тебя в груди скребется) - значит ты ответственен за процесс и за персонал,
значит ты - лидер.

А так как вы все вошли одинаково в ситуацию, но ты больше видишь,
больше переживаешь, и в этом смысле ты становишься лидером, чувствуя
ответственность и за других - то тебе ничего не остается как только "показывать
пример" другим, всему своему персоналу, что нужно стоять до конца -
так ты будешь придавать больше сил и энергии всей команде, то есть
наоборот - если всех колбасит при виде пьяного отморозка - ты берешь
ответственность за процесс и делаешь его с энтузиазмом и терпением, показывая
пример всей команде, что нужно не сдаваться - ТАК Ты ПРИБАВИШЬ сил и
уверенности всем, и ТАК вы пройдете эту ситуацию и многие другие -
гораздо легче, чем если бы вы все уходили в сопли. Итак - правильное
проведение границ при заданных условиях: брать на себя груз
ответственности, лидерства, поднимать флаг и вдохновлять всю команду,
чтобы вы с пьяными отморозками справлялись, не пребывая в соплях и в
унынии, при сниженной общей энергетике, при виде очередного, а проходили
всей командой этот процесс. То есть задача, твоя: взбадривать, приподнимать
энергетику процесса, взвинчивать поток, добавлять энергии и сил
процессу, чтобы КАДЖОМУ члену команды стало легче и веселее - и если это
будет случаться, то ваша ОБЪЕДИНЕННОСТЬ будет сильнее пьяных отморозков
и ваш труд будет проходить более безболезненней и мягче для всех
сотрудников, так ты уменьшишь за счет этих действий страдание других.
Итак, при виде каждого пьяного отморозка вам просто нужно мобилизоваться
и объединяться, а ты как лидер должен зажигать команду, поднимать силы и
энергию - чтобы всем было легко и быстро пройти этот процесс на этой волне.

Если вы будете все вместе злиться на этого отморзка, то он будет еще
больше чувствовать пресс, он итак уже получил свое, а тут еще и врачи
на него наезжают - естественно он будет злым и дальше, но если он
увидит терпение, не обращение на его хамство внимания, бодрость и командный
дух врачей - есть надежда, что в нем проснется совесть и он приутихнит и
поймет как вам сложно, а он тут еще и добавляет вам, тем, кто его
спасает, геммороя. То есть вы просто своей бодростью, необидчивостью,
взрослостью, терпением, несопливостью и командностью нейтрализуете
его хамство. Только так, Дорт, больше никак.

И этот вопрос отражается и в других похожих конфликтах - кто-то как-то
поступает с тобой и "не ведает что творит", и если ты это видишь и если ты
понимаешь что он делает, видишь лучше, сильнее, глубжее, стратегичнее
- то значит ТЫ ответственный за процесс, потому что ты - мудрее,
лучше, видишь правильнее, твоя шкала чище, звонче. Значит ваш расклад
зависит от тебя.

Итак: только взятие ответственности за процесс, в котором ты круче и
больше видишь, в котором ты сам круче и больше и мудрее. Если ты
принял условия при входе - то только становиться сильнее в нем - это
всё. А если ты работаешь в команде, значит ты ответственный за
команду.

> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
> им (ей) пользоваться?

Дорт, халявы не будет - пользоваться тем, что есть, и получать шишки.
Время от времени находить действительно эту Абсолютную шкалу, ловить
момент, пользоваться ею и учиться ее применять, учиться у нее, ловить
ее качества, свойства и конечно самому колбасить, колбасить,
колбасить, взбивать молоко в сметану. Заимствовать ее на время у
других, тех, кому ты доверяешь и считаешь сильнее, мудрее, учиться у них,
брать советы, заменять их шкалой, тех, кого ты считаешь лучше, умнее и
мудрее, кому ты доверяешь - свою, заменять, временно обходиться чужими
шкалами, учиться через другие, и так - наращивать и взращивать свою.

Но это на моделях так выглядит, что "вот какая-то твоя шкала, а вот
какая-то другая". В другом модельном описании - ты посто становишься
просветленнее, прозрачнее, чище, веселее - и тогда божественный поток,
который через тебя проходит, через твою трубу - будет мощнее, чем чище
алмаз - тем больше поток. Чем загрезненнее алмаз, тем меньше поток. Но
в конечном итоге ты сливаешься с ним, то есть "тебя нет", ты и Шкала -
сливаетесь - но типа выглядит это как "вот ты вырос", а реально этот
процесс выглядит как "ты исчезаешь, сливаешься" -- и то и другое,
диалектика, инь-янь, всё месте сразу, два процесса одновременно -
именно так все и устроено.

Вот еще в эту тему, прочитай:

Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm


s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
s>> тебе что-то доказывать.

> Рома, я не защищаю, я хочу понять.

Любая защита, Дорт, даже в таком тонком виде как "я не защищаю, я хочу понять" -
блокирует любое проникновение внешней информации. По-другом это звучит
так: "да, я хочу учиться и я буду учиться, но как меня учить - я
сейчас вам расскажу". То есть ты - неведая еще нового, не зная как оно
работает и как приходит, на каких принципах - пытаешься найти его и
вписать в себя старыми способами. И ты не знаешь совершенно, что любое
новое всегда приходит и НОВЫМИ СПОСОБАМИ. Следовательно, научиться ты
всегда можешь чему-либо ТОЛЬКО в состоянии ОТКРЫТОСТИ. Ха-ха, какое
бесчисленное количество раз этот мир слышал слово "это сложно" - тогда
идите все нахрен и нечего вам здесь делать, ссыкуны.

> Надеюсь :))))))))))))))

Еще бы. :)))) У надежды тоже есть два конца: она всегда спасает, но
иногда она этим и убивает всё, иногда.

Естественно, ты понимаешь, что иногда я отвечаю не на то, что ты имел
ввиду - я просто действую по ситуациии, а не из ответа и просто фигачу
телегу. Иногда. :))))

Но и иногда я совершенно ничего не могу поделать.

Привет, Дорт!
Рома

///



Вы писали 21 ноября 2008 г., 18:18:45:

> Привет, Рома!
> Привет, Школа!

> Считаю важным обозначитm свою позицию.
> 1.В школу я пришел учиться, следовательно,
> Занимаю позицию ученика:
> Я понимаю, что второй логикой я не владею, переводить понимание в
> действие не умею.
> Я знаю, что этому мне могут помочь учителя и ученики школы.
> Все мои действия в школе прошу рассматривать именно как попытки
> получить знания и умения, выявить свои кривости и разобраться с ними.
> Мои вопросы, несогласия это лишь попытки разобраться, понять что хотят мне
> сказать, и попытки убедиться что меня понимают правильно.
> Я благодарен учителям и ученикам школы за то что они тратят на меня
> свое время и силы, и если в моих письмах не везде пишу "спасибо", оно
> там подразумевается. :)
> К учителям и ученикам отношусь с уважением, не критикую.
>
> 2.Отвественность за свои действия в школе (и вне нее) беру на себя.

> Надеюсь, что учет вышесказанного поможет оптимизировать учебный
> процесс :))))))


s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
s>> правильной"?

> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
> развиваться приходится из нее.

s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))

> Я понимаю, что модель должна работать.
> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
> своих и другого персонала сил и времени,
> которые могут понадобиться нормальному человеку.
> Не хочу быть функцией.
> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
> действии.

s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а следовательно - нерабочая, пустышка.

> ОК.

s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.

> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
> им (ей) пользоваться?

s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
s>> тебе что-то доказывать.

> Рома, я не защищаю, я хочу понять.

s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))

> Надеюсь :))))))))))))))

> Спасибо!

> dort


> //////////////////





s>> Привет Дорт!

s>> Очень хорошо тебе все ответил Алекс Середа, все верно.

>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>> мыслей.

s>> У тебя, да. Вот тогда тебе урок - выражайся, доноси мысль яснее. :))

>>> И в склонности к теоретизированию вместо действия :(

s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а следовательно - нерабочая, пустышка.

>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>> осознанности.

s>> Безусловно. Кроме как из "своей песочницы" и неоткуда стартовать.
s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
s>> правильной"? (вариант: пусть хоть такая, но правильная) или имеет место
s>> быть мысль "а может быть я чего-то не понимаю?". Без коана здесь
s>> не обойтись: да, это моя песочница, она есть и это я, весь какой есть,
s>> и именно с нее мне нужно стартовать, потому что больше нет ничего,
s>> но она не катит, но стартовать с нее", никуда не деться: она есть,
s>> но она не катит, но все что есть - это только она, коан, парадокс,
s>> и никак по-другому не выйти. Именно поэтому, кстати, настоящие
s>> дзенские мастера всегда говорили: "и запомни - все что ты будешь
s>> делать - ты будешь делать неправильно". :)))) Но если ты ее считаешь
s>> верной - считай пропал, и если считаешь ее некудышней - тоже пропал.
s>> Но если считаешь ее верной тотально - пропал окончательно, таких ходят
s>> по улице толпы, посмотри.

>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>> т.е. проведения границ при заданном действии.

s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))

s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
s>>>> выбора правильности действия?

>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней шкале. В идеале - согласно моей
>>> Абсолютной шкале.

s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.

s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.

>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?

s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
s>> тебе что-то доказывать. Нет, не помагает. Это разные модельные слои -
s>> ДРУГОЙ способ и "лучшие и худшие части" - они (модельные слои, в
s>> которых это все описывается) не совместимы. Совсем.

s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))

s>> Напомню тебе, что Так я ответил тебе на твое непонимание явления
s>> "осознанность". И добавлю, что - я говорю о той осознанности, которая
s>> не является ни концентрацией, ни памятью, ни вниманием, я говорю о
s>> ДРУГОМ уровне осознанности, где этого ничего нет. Да, но все они тем не
s>> менее - используются, в осознанности, но она не является ни тем ни другим.

>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?

s>> Двери этого способа восприятия откроются только тогда, когда ты
s>> поверишь что Вторая логика существует. :))) А пока для тебя это просто
s>> физкультура.

s>> Привет!
s>> Рома

s>> ///


s>> Вы писали 20 ноября 2008 г., 13:51:10:

>>> Привет, Рома!

s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах

>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>> мыслей. И в склонности к теоретизированию вместо действия :(

>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!

>>> Под пользой я понимаю все что помогает двигаться к просветлению.
>>> Поэтому ничего плохого в извлечении пользы не вижу.
s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу
>>> А для чего?

s>>>> эта формулировка - чистая
s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
s>>>> пользоваться старыми инструментами.

>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>> осознанности.

>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>> наиболее правильного действия.

>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>> т.е. проведения границ при заданном действии.

s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
s>>>> "пользы"? :)))
s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
s>>>> выбора правильности действия?

>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней шкале. В идеале - согласно моей
>>> Абсолютной шкале.

s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.

>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?

>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?

>>> Привет!

>>> dort

>>> ///////////////////////////////////////////





s>>>> Привет Дорт!

>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!

s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах, поэтому эта формулировка - чистая
s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
s>>>> пользоваться старыми инструментами. В космическом корабле пытается
s>>>> применить металический ржавенький ключ 12х14 вместо USB-порта.

s>>>> Никакой пользы от того что ты развиваешь осознанности тебе не будет. :)))

s>>>> Если ты, Дорт, возымел мысли об Аннутара-самьяк-самбодхи - не вылезешь
s>>>> ты туда на топливе низкого качества. Поэтому Там нет торговли и
s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу.

>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>> наиболее правильного действия.

s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
s>>>> "пользы"? :))) Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
s>>>> выбора правильности действия?

>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))

s>>>> Границы может проводить любой дурак. А КТО - это 18000 качеств и
s>>>> мастерство и намерения, и старания и вшитая, проявившаяся и раскрывшаяся
s>>>> Абсолютная шкала.

s>>>> Или Макак с инстинктами и пользой - или нового уровня и понятийного
s>>>> аппарата живое существо.

s>>>> Никакой пользы, Дорт, не надейся.

>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть.

s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.

s>>>> Привет!
s>>>> Рома

s>>>> ///


s>>>> Вы писали 19 ноября 2008 г., 1:36:13:

>>>>> «Когда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.
>>>>> Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно
>>>>> становится ложным» (чаньская мудрость)

>>>>> "- Ты, пожалуйста, пойми - НЕВАЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ! Важно лишь - КТО!
>>>>> делает." Клейн.

>>>>> Сегодня, расплачиваясь за проезд в автобусе, не пересчитал сдачу.
>>>>> Задумался о правильности действия. И понял, что тезис "важно Кто
>>>>> делает", можно применить, развернув на 180 градусов - т.е. внутрь
>>>>> себя.

>>>>> Важно кто действует здесь и сейчас: Я или не-Я.
>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть. Вот почему так важно
>>>>> сохранять осознанность даже при выполнении обычных, маленьких действий
>>>>> - это будет меня развивать (и в т.ч. мою осознанность). Развитие
>>>>> осознанности позволит приблизиться к "основе сознания", "КТО" будет
>>>>> становиться все более и более просветленным :)

>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!

>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>> наиболее правильного действия. А если действие задано? Можно
>>>>> провести границы так, чтобы это действие оказалось полезным. (?)
>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))

>>>>> Такие вот мысли в результате осознания своей неосознанности
>>>>> :)))))))))))


>>>>> P.S. Во время написания письма нашел в ДзенХелпах:

>>>>> "Одно дело - осознанные решения, принимаемые для гармонизации своего Мира.
>>>>> Другое дело - "обезъяньи" реакции на внешние раздражители.
>>>>> Одно дело - осознанность. Другое - одурманенность, сон.
>>>>> Одно дело - Ты. Другое дело - твой автоматический скафандр с встроенным интеллектом.

>>>>> Одно дело - ровное спокойное состояние духа и делание своего дела
>>>>> (принятие решение насчет СЕБЯ и СВОЕГО мира и воплощение их в жизнь).
>>>>> Другое дело - беспокойное "житие" чужой жизнью, смотрение
>>>>> "Санта-Барбары"." Клейн.

>>>>> Всем привет!

>>>>> dort




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008