[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщ}ГЅВГ­›iиќъZ…ЄН–+-вч}Цќvя¶њ‘ИщУЁZ®–+-вч·ъ]7щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ}КЅyсm[iиќъZ…ЄНJФЦyкпЎпїп°яЃпёп±пѕ, п пѕпјп°!
Очень вдохновляющее письмо!
Привет!
Привет, Дорт!

Вася
///////////////

22 ноября 2008 г. 23:37 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Дорт!
>
> Да, конечно, я и ответил тебе на последнее письмо, именно, воспринимая, что
> ты стараешься, хочешь понять, врубиться.
>
>> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
>> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
>> развиваться приходится из нее.
>
> Безусловно.
> Это одновременно означает и что "развиваться приходиться из нее" и "я
> не защищаю ее" - одновременно, два действия: отталкиваешься от нее, но и
> не защищаешь. Если кто-то из преподавателей, и я в данном случае -
> зафигачивает по ней мечом, то... "Братья, если я причиню вам боль, то
> сделаю это с сожалением." (с) :))))
>
>> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
>> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
>> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
>> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
>> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
>> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
>> своих и другого персонала сил и времени,
>> которые могут понадобиться нормальному человеку.
>> Не хочу быть функцией.
>
>> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
>> действии.
>
> Да, конечно. Нужно было, наверное, сразу начать с описания этой истории. :))
> Я думаю, что Уже описанные тобой выше границы, проведение границ и твоя
> вовлеченность в ситуацию, являются сильной и достойной работой. Как в
> ней быть - конечно решать тебе, в смысле - разбираться до конца все
> равно нужно тебе. Но попробую тебе что-то ответить: я так понимаю - тебе нельзя
> НЕ принимать пациентов, нужно принимать всех, но вот несправедливость - и
> на пьяных отморозков нужно тратить силы и время - и свои и персонала, и на
> нормальных людей, причем на нормальных иногда и не остается, а тут эти.
> Дорт, если границы заданы, и ты принял решение в них быть, перед
> входом, то ничего не остается как "принимать всех, молча" - ведь таков
> был вход, такая была договоренность, то есть - терпеть и все. Если ты умнее
> и взрослее других (не по возрасту, а больше видишь картинку, сильнее всех
> у тебя в груди скребется) - значит ты ответственен за процесс и за персонал,
> значит ты - лидер.
>
> А так как вы все вошли одинаково в ситуацию, но ты больше видишь,
> больше переживаешь, и в этом смысле ты становишься лидером, чувствуя
> ответственность и за других - то тебе ничего не остается как только "показывать
> пример" другим, всему своему персоналу, что нужно стоять до конца -
> так ты будешь придавать больше сил и энергии всей команде, то есть
> наоборот - если всех колбасит при виде пьяного отморозка - ты берешь
> ответственность за процесс и делаешь его с энтузиазмом и терпением, показывая
> пример всей команде, что нужно не сдаваться - ТАК Ты ПРИБАВИШЬ сил и
> уверенности всем, и ТАК вы пройдете эту ситуацию и многие другие -
> гораздо легче, чем если бы вы все уходили в сопли. Итак - правильное
> проведение границ при заданных условиях: брать на себя груз
> ответственности, лидерства, поднимать флаг и вдохновлять всю команду,
> чтобы вы с пьяными отморозками справлялись, не пребывая в соплях и в
> унынии, при сниженной общей энергетике, при виде очередного, а проходили
> всей командой этот процесс. То есть задача, твоя: взбадривать, приподнимать
> энергетику процесса, взвинчивать поток, добавлять энергии и сил
> процессу, чтобы КАДЖОМУ члену команды стало легче и веселее - и если это
> будет случаться, то ваша ОБЪЕДИНЕННОСТЬ будет сильнее пьяных отморозков
> и ваш труд будет проходить более безболезненней и мягче для всех
> сотрудников, так ты уменьшишь за счет этих действий страдание других.
> Итак, при виде каждого пьяного отморозка вам просто нужно мобилизоваться
> и объединяться, а ты как лидер должен зажигать команду, поднимать силы и
> энергию - чтобы всем было легко и быстро пройти этот процесс на этой волне.
>
> Если вы будете все вместе злиться на этого отморзка, то он будет еще
> больше чувствовать пресс, он итак уже получил свое, а тут еще и врачи
> на него наезжают - естественно он будет злым и дальше, но если он
> увидит терпение, не обращение на его хамство внимания, бодрость и командный
> дух врачей - есть надежда, что в нем проснется совесть и он приутихнит и
> поймет как вам сложно, а он тут еще и добавляет вам, тем, кто его
> спасает, геммороя. То есть вы просто своей бодростью, необидчивостью,
> взрослостью, терпением, несопливостью и командностью нейтрализуете
> его хамство. Только так, Дорт, больше никак.
>
> И этот вопрос отражается и в других похожих конфликтах - кто-то как-то
> поступает с тобой и "не ведает что творит", и если ты это видишь и если ты
> понимаешь что он делает, видишь лучше, сильнее, глубжее, стратегичнее
> - то значит ТЫ ответственный за процесс, потому что ты - мудрее,
> лучше, видишь правильнее, твоя шкала чище, звонче. Значит ваш расклад
> зависит от тебя.
>
> Итак: только взятие ответственности за процесс, в котором ты круче и
> больше видишь, в котором ты сам круче и больше и мудрее. Если ты
> принял условия при входе - то только становиться сильнее в нем - это
> вс. А если ты работаешь в команде, значит ты ответственный за
> команду.
>
>> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
>> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
>> им (ей) пользоваться?
>
> Дорт, халявы не будет - пользоваться тем, что есть, и получать шишки.
> Время от времени находить действительно эту Абсолютную шкалу, ловить
> момент, пользоваться ею и учиться ее применять, учиться у нее, ловить
> ее качества, свойства и конечно самому колбасить, колбасить,
> колбасить, взбивать молоко в сметану. Заимствовать ее на время у
> других, тех, кому ты доверяешь и считаешь сильнее, мудрее, учиться у них,
> брать советы, заменять их шкалой, тех, кого ты считаешь лучше, умнее и
> мудрее, кому ты доверяешь - свою, заменять, временно обходиться чужими
> шкалами, учиться через другие, и так - наращивать и взращивать свою.
>
> Но это на моделях так выглядит, что "вот какая-то твоя шкала, а вот
> какая-то другая". В другом модельном описании - ты посто становишься
> просветленнее, прозрачнее, чище, веселее - и тогда божественный поток,
> который через тебя проходит, через твою трубу - будет мощнее, чем чище
> алмаз - тем больше поток. Чем загрезненнее алмаз, тем меньше поток. Но
> в конечном итоге ты сливаешься с ним, то есть "тебя нет", ты и Шкала -
> сливаетесь - но типа выглядит это как "вот ты вырос", а реально этот
> процесс выглядит как "ты исчезаешь, сливаешься" -- и то и другое,
> диалектика, инь-янь, вс месте сразу, два процесса одновременно -
> именно так все и устроено.
>
> Вот еще в эту тему, прочитай:
>
> Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды
> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm
>
>
> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
> s>> тебе что-то доказывать.
>
>> Рома, я не защищаю, я хочу понять.
>
> Любая защита, Дорт, даже в таком тонком виде как "я не защищаю, я хочу понять" -
> блокирует любое проникновение внешней информации. По-другом это звучит
> так: "да, я хочу учиться и я буду учиться, но как меня учить - я
> сейчас вам расскажу". То есть ты - неведая еще нового, не зная как оно
> работает и как приходит, на каких принципах - пытаешься найти его и
> вписать в себя старыми способами. И ты не знаешь совершенно, что любое
> новое всегда приходит и НОВЫМИ СПОСОБАМИ. Следовательно, научиться ты
> всегда можешь чему-либо ТОЛЬКО в состоянии ОТКРЫТОСТИ. Ха-ха, какое
> бесчисленное количество раз этот мир слышал слово "это сложно" - тогда
> идите все нахрен и нечего вам здесь делать, ссыкуны.
>
>> Надеюсь :))))))))))))))
>
> Еще бы. :)))) У надежды тоже есть два конца: она всегда спасает, но
> иногда она этим и убивает вс, иногда.
>
> Естественно, ты понимаешь, что иногда я отвечаю не на то, что ты имел
> ввиду - я просто действую по ситуациии, а не из ответа и просто фигачу
> телегу. Иногда. :))))
>
> Но и иногда я совершенно ничего не могу поделать.
>
> Привет, Дорт!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 21 ноября 2008 г., 18:18:45:
>
>> Привет, Рома!
>> Привет, Школа!
>
>> Считаю важным обозначитm свою позицию.
>> 1.В школу я пришел учиться, следовательно,
>> Занимаю позицию ученика:
>> Я понимаю, что второй логикой я не владею, переводить понимание в
>> действие не умею.
>> Я знаю, что этому мне могут помочь учителя и ученики школы.
>> Все мои действия в школе прошу рассматривать именно как попытки
>> получить знания и умения, выявить свои кривости и разобраться с ними.
>> Мои вопросы, несогласия это лишь попытки разобраться, понять что хотят мне
>> сказать, и попытки убедиться что меня понимают правильно.
>> Я благодарен учителям и ученикам школы за то что они тратят на меня
>> свое время и силы, и если в моих письмах не везде пишу "спасибо", оно
>> там подразумевается. :)
>> К учителям и ученикам отношусь с уважением, не критикую.
>>
>> 2.Отвественность за свои действия в школе (и вне нее) беру на себя.
>
>> Надеюсь, что учет вышесказанного поможет оптимизировать учебный
>> процесс :))))))
>
>
> s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
> s>> правильной"?
>
>> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
>> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
>> развиваться приходится из нее.
>
> s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
> s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))
>
>> Я понимаю, что модель должна работать.
>> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
>> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
>> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
>> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
>> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
>> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
>> своих и другого персонала сил и времени,
>> которые могут понадобиться нормальному человеку.
>> Не хочу быть функцией.
>> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
>> действии.
>
> s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
> s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
> s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
> s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а следовательно - нерабочая, пустышка.
>
>> ОК.
>
> s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
> s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
> s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
> s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
> s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
> s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.
>
>> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
>> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
>> им (ей) пользоваться?
>
> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
> s>> тебе что-то доказывать.
>
>> Рома, я не защищаю, я хочу понять.
>
> s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
> s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
> s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
> s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
> s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))
>
>> Надеюсь :))))))))))))))
>
>> Спасибо!
>
>> dort
>
>
>> //////////////////
>
>
>
>
>
> s>> Привет Дорт!
>
> s>> Очень хорошо тебе все ответил Алекс Середа, все верно.
>
>>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>>> мыслей.
>
> s>> У тебя, да. Вот тогда тебе урок - выражайся, доноси мысль яснее. :))
>
>>>> И в склонности к теоретизированию вместо действия :(
>
> s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
> s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
> s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
> s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а следовательно - нерабочая, пустышка.
>
>>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>>> осознанности.
>
> s>> Безусловно. Кроме как из "своей песочницы" и неоткуда стартовать.
> s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
> s>> правильной"? (вариант: пусть хоть такая, но правильная) или имеет место
> s>> быть мысль "а может быть я чего-то не понимаю?". Без коана здесь
> s>> не обойтись: да, это моя песочница, она есть и это я, весь какой есть,
> s>> и именно с нее мне нужно стартовать, потому что больше нет ничего,
> s>> но она не катит, но стартовать с нее", никуда не деться: она есть,
> s>> но она не катит, но все что есть - это только она, коан, парадокс,
> s>> и никак по-другому не выйти. Именно поэтому, кстати, настоящие
> s>> дзенские мастера всегда говорили: "и запомни - все что ты будешь
> s>> делать - ты будешь делать неправильно". :)))) Но если ты ее считаешь
> s>> верной - считай пропал, и если считаешь ее некудышней - тоже пропал.
> s>> Но если считаешь ее верной тотально - пропал окончательно, таких ходят
> s>> по улице толпы, посмотри.
>
>>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>>> т.е. проведения границ при заданном действии.
>
> s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
> s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))
>
> s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
> s>>>> выбора правильности действия?
>
>>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней шкале. В идеале - согласно моей
>>>> Абсолютной шкале.
>
> s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
> s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
> s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
> s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
> s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
> s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.
>
> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>
>>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?
>
> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
> s>> тебе что-то доказывать. Нет, не помагает. Это разные модельные слои -
> s>> ДРУГОЙ способ и "лучшие и худшие части" - они (модельные слои, в
> s>> которых это все описывается) не совместимы. Совсем.
>
> s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
> s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
> s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
> s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
> s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))
>
> s>> Напомню тебе, что Так я ответил тебе на твое непонимание явления
> s>> "осознанность". И добавлю, что - я говорю о той осознанности, которая
> s>> не является ни концентрацией, ни памятью, ни вниманием, я говорю о
> s>> ДРУГОМ уровне осознанности, где этого ничего нет. Да, но все они тем не
> s>> менее - используются, в осознанности, но она не является ни тем ни другим.
>
>>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?
>
> s>> Двери этого способа восприятия откроются только тогда, когда ты
> s>> поверишь что Вторая логика существует. :))) А пока для тебя это просто
> s>> физкультура.
>
> s>> Привет!
> s>> Рома
>
> s>> ///
>
>
> s>> Вы писали 20 ноября 2008 г., 13:51:10:
>
>>>> Привет, Рома!
>
> s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
> s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах
>
>>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>>> мыслей. И в склонности к теоретизированию вместо действия :(
>
>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>
>>>> Под пользой я понимаю все что помогает двигаться к просветлению.
>>>> Поэтому ничего плохого в извлечении пользы не вижу.
> s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу
>>>> А для чего?
>
> s>>>> эта формулировка - чистая
> s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
> s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
> s>>>> пользоваться старыми инструментами.
>
>>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>>> осознанности.
>
>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>> наиболее правильного действия.
>
>>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>>> т.е. проведения границ при заданном действии.
>
> s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
> s>>>> "пользы"? :)))
> s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
> s>>>> выбора правильности действия?
>
>>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней шкале. В идеале - согласно моей
>>>> Абсолютной шкале.
>
> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>
>>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?
>
>>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?
>
>>>> Привет!
>
>>>> dort
>
>>>> ///////////////////////////////////////////
>
>
>
>
>
> s>>>> Привет Дорт!
>
>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>
> s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
> s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах, поэтому эта формулировка - чистая
> s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
> s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
> s>>>> пользоваться старыми инструментами. В космическом корабле пытается
> s>>>> применить металический ржавенький ключ 12х14 вместо USB-порта.
>
> s>>>> Никакой пользы от того что ты развиваешь осознанности тебе не будет. :)))
>
> s>>>> Если ты, Дорт, возымел мысли об Аннутара-самьяк-самбодхи - не вылезешь
> s>>>> ты туда на топливе низкого качества. Поэтому Там нет торговли и
> s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу.
>
>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>> наиболее правильного действия.
>
> s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
> s>>>> "пользы"? :))) Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
> s>>>> выбора правильности действия?
>
>>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))
>
> s>>>> Границы может проводить любой дурак. А КТО - это 18000 качеств и
> s>>>> мастерство и намерения, и старания и вшитая, проявившаяся и раскрывшаяся
> s>>>> Абсолютная шкала.
>
> s>>>> Или Макак с инстинктами и пользой - или нового уровня и понятийного
> s>>>> аппарата живое существо.
>
> s>>>> Никакой пользы, Дорт, не надейся.
>
>>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть.
>
> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>
> s>>>> Привет!
> s>>>> Рома
>
> s>>>> ///
>
>
> s>>>> Вы писали 19 ноября 2008 г., 1:36:13:
>
>>>>>> ЫКогда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.
>>>>>> Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно
>>>>>> становится ложнымл (чаньская мудрость)
>
>>>>>> "- Ты, пожалуйста, пойми - НЕВАЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ! Важно лишь - КТО!
>>>>>> делает." Клейн.
>
>>>>>> Сегодня, расплачиваясь за проезд в автобусе, не пересчитал сдачу.
>>>>>> Задумался о правильности действия. И понял, что тезис "важно Кто
>>>>>> делает", можно применить, развернув на 180 градусов - т.е. внутрь
>>>>>> себя.
>
>>>>>> Важно кто действует здесь и сейчас: Я или не-Я.
>>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть. Вот почему так важно
>>>>>> сохранять осознанность даже при выполнении обычных, маленьких действий
>>>>>> - это будет меня развивать (и в т.ч. мою осознанность). Развитие
>>>>>> осознанности позволит приблизиться к "основе сознания", "КТО" будет
>>>>>> становиться все более и более просветленным :)
>
>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>
>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>> наиболее правильного действия. А если действие задано? Можно
>>>>>> провести границы так, чтобы это действие оказалось полезным. (?)
>>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))
>
>>>>>> Такие вот мысли в результате осознания своей неосознанности
>>>>>> :)))))))))))
>
>
>>>>>> P.S. Во время написания письма нашел в ДзенХелпах:
>
>>>>>> "Одно дело - осознанные решения, принимаемые для гармонизации своего Мира.
>>>>>> Другое дело - "обезъяньи" реакции на внешние раздражители.
>>>>>> Одно дело - осознанность. Другое - одурманенность, сон.
>>>>>> Одно дело - Ты. Другое дело - твой автоматический скафандр с встроенным интеллектом.
>
>>>>>> Одно дело - ровное спокойное состояние духа и делание своего дела
>>>>>> (принятие решение насчет СЕБЯ и СВОЕГО мира и воплощение их в жизнь).
>>>>>> Другое дело - беспокойное "житие" чужой жизнью, смотрение
>>>>>> "Санта-Барбары"." Клейн.
>
>>>>>> Всем привет!
>
>>>>>> dort
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008