[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzиbІщ}ГЅВГ­›iиќъZ…ЄН–+-вч}Цќvя¶њ‘ИщУЁZ®–+-вч·ъ]7щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ}КЅyсm[iиќъZ…ЄН–+-вч»шѕxЕ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ}Кѕ7шм[iиќъZ…ЄНJФЦyкпџяЂпёпІпµя‚, п”пѕяЂя‚!

> Вот ведь парадокс: на мои "кривенькие" письма получаются такие
> шикарные ответы! :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Да! )))

Привет!
Вася
/////////////

23 ноября 2008 г. 1:46 пользователь Дортанс Р.С. <dr-dortans@yandex.ru> написал:
> Привет, Вася!
>
> ВС> Очень вдохновляющее письмо!
> Просто охренеть как вдохновляющее! :))))))))))))))))))))))))))))))))
>
> Вот ведь парадокс: на мои "кривенькие" письма получаются такие
> шикарные ответы! :)))))))))))))))))))))))))))))))))
>
> Ура!
>
> dort
>
> //////////////////////
>
>
> ВС> Спасибо, Рома!
> ВС> Очень вдохновляющее письмо!
> ВС> Привет!
> ВС> Привет, Дорт!
>
> ВС> Вася
> ВС> ///////////////
>
> ВС> 22 ноября 2008 г. 23:37 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>> Привет Дорт!
>>>
>>> Да, конечно, я и ответил тебе на последнее письмо, именно, воспринимая, что
>>> ты стараешься, хочешь понять, врубиться.
>>>
>>>> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
>>>> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
>>>> развиваться приходится из нее.
>>>
>>> Безусловно.
>>> Это одновременно означает и что "развиваться приходиться из нее" и "я
>>> не защищаю ее" - одновременно, два действия: отталкиваешься от нее, но и
>>> не защищаешь. Если кто-то из преподавателей, и я в данном случае -
>>> зафигачивает по ней мечом, то... "Братья, если я причиню вам боль, то
>>> сделаю это с сожалением." (с) :))))
>>>
>>>> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
>>>> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
>>>> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
>>>> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
>>>> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
>>>> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
>>>> своих и другого персонала сил и времени,
>>>> которые могут понадобиться нормальному человеку.
>>>> Не хочу быть функцией.
>>>
>>>> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
>>>> действии.
>>>
>>> Да, конечно. Нужно было, наверное, сразу начать с описания этой истории. :))
>>> Я думаю, что Уже описанные тобой выше границы, проведение границ и твоя
>>> вовлеченность в ситуацию, являются сильной и достойной работой. Как в
>>> ней быть - конечно решать тебе, в смысле - разбираться до конца все
>>> равно нужно тебе. Но попробую тебе что-то ответить: я так понимаю - тебе нельзя
>>> НЕ принимать пациентов, нужно принимать всех, но вот несправедливость - и
>>> на пьяных отморозков нужно тратить силы и время - и свои и персонала, и на
>>> нормальных людей, причем на нормальных иногда и не остается, а тут эти.
>>> Дорт, если границы заданы, и ты принял решение в них быть, перед
>>> входом, то ничего не остается как "принимать всех, молча" - ведь таков
>>> был вход, такая была договоренность, то есть - терпеть и все. Если ты умнее
>>> и взрослее других (не по возрасту, а больше видишь картинку, сильнее всех
>>> у тебя в груди скребется) - значит ты ответственен за процесс и за персонал,
>>> значит ты - лидер.
>>>
>>> А так как вы все вошли одинаково в ситуацию, но ты больше видишь,
>>> больше переживаешь, и в этом смысле ты становишься лидером, чувствуя
>>> ответственность и за других - то тебе ничего не остается как только "показывать
>>> пример" другим, всему своему персоналу, что нужно стоять до конца -
>>> так ты будешь придавать больше сил и энергии всей команде, то есть
>>> наоборот - если всех колбасит при виде пьяного отморозка - ты берешь
>>> ответственность за процесс и делаешь его с энтузиазмом и терпением, показывая
>>> пример всей команде, что нужно не сдаваться - ТАК Ты ПРИБАВИШЬ сил и
>>> уверенности всем, и ТАК вы пройдете эту ситуацию и многие другие -
>>> гораздо легче, чем если бы вы все уходили в сопли. Итак - правильное
>>> проведение границ при заданных условиях: брать на себя груз
>>> ответственности, лидерства, поднимать флаг и вдохновлять всю команду,
>>> чтобы вы с пьяными отморозками справлялись, не пребывая в соплях и в
>>> унынии, при сниженной общей энергетике, при виде очередного, а проходили
>>> всей командой этот процесс. То есть задача, твоя: взбадривать, приподнимать
>>> энергетику процесса, взвинчивать поток, добавлять энергии и сил
>>> процессу, чтобы КАДЖОМУ члену команды стало легче и веселее - и если это
>>> будет случаться, то ваша ОБЪЕДИНЕННОСТЬ будет сильнее пьяных отморозков
>>> и ваш труд будет проходить более безболезненней и мягче для всех
>>> сотрудников, так ты уменьшишь за счет этих действий страдание других.
>>> Итак, при виде каждого пьяного отморозка вам просто нужно мобилизоваться
>>> и объединяться, а ты как лидер должен зажигать команду, поднимать силы и
>>> энергию - чтобы всем было легко и быстро пройти этот процесс на этой волне.
>>>
>>> Если вы будете все вместе злиться на этого отморзка, то он будет еще
>>> больше чувствовать пресс, он итак уже получил свое, а тут еще и врачи
>>> на него наезжают - естественно он будет злым и дальше, но если он
>>> увидит терпение, не обращение на его хамство внимания, бодрость и командный
>>> дух врачей - есть надежда, что в нем проснется совесть и он приутихнит и
>>> поймет как вам сложно, а он тут еще и добавляет вам, тем, кто его
>>> спасает, геммороя. То есть вы просто своей бодростью, необидчивостью,
>>> взрослостью, терпением, несопливостью и командностью нейтрализуете
>>> его хамство. Только так, Дорт, больше никак.
>>>
>>> И этот вопрос отражается и в других похожих конфликтах - кто-то как-то
>>> поступает с тобой и "не ведает что творит", и если ты это видишь и если ты
>>> понимаешь что он делает, видишь лучше, сильнее, глубжее, стратегичнее
>>> - то значит ТЫ ответственный за процесс, потому что ты - мудрее,
>>> лучше, видишь правильнее, твоя шкала чище, звонче. Значит ваш расклад
>>> зависит от тебя.
>>>
>>> Итак: только взятие ответственности за процесс, в котором ты круче и
>>> больше видишь, в котором ты сам круче и больше и мудрее. Если ты
>>> принял условия при входе - то только становиться сильнее в нем - это
>>> вс. А если ты работаешь в команде, значит ты ответственный за
>>> команду.
>>>
>>>> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
>>>> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
>>>> им (ей) пользоваться?
>>>
>>> Дорт, халявы не будет - пользоваться тем, что есть, и получать шишки.
>>> Время от времени находить действительно эту Абсолютную шкалу, ловить
>>> момент, пользоваться ею и учиться ее применять, учиться у нее, ловить
>>> ее качества, свойства и конечно самому колбасить, колбасить,
>>> колбасить, взбивать молоко в сметану. Заимствовать ее на время у
>>> других, тех, кому ты доверяешь и считаешь сильнее, мудрее, учиться у них,
>>> брать советы, заменять их шкалой, тех, кого ты считаешь лучше, умнее и
>>> мудрее, кому ты доверяешь - свою, заменять, временно обходиться чужими
>>> шкалами, учиться через другие, и так - наращивать и взращивать свою.
>>>
>>> Но это на моделях так выглядит, что "вот какая-то твоя шкала, а вот
>>> какая-то другая". В другом модельном описании - ты посто становишься
>>> просветленнее, прозрачнее, чище, веселее - и тогда божественный поток,
>>> который через тебя проходит, через твою трубу - будет мощнее, чем чище
>>> алмаз - тем больше поток. Чем загрезненнее алмаз, тем меньше поток. Но
>>> в конечном итоге ты сливаешься с ним, то есть "тебя нет", ты и Шкала -
>>> сливаетесь - но типа выглядит это как "вот ты вырос", а реально этот
>>> процесс выглядит как "ты исчезаешь, сливаешься" -- и то и другое,
>>> диалектика, инь-янь, вс месте сразу, два процесса одновременно -
>>> именно так все и устроено.
>>>
>>> Вот еще в эту тему, прочитай:
>>>
>>> Семь принципов энергетического взаимодействия человека и среды
>>> http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm
>>>
>>>
>>> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
>>> s>> тебе что-то доказывать.
>>>
>>>> Рома, я не защищаю, я хочу понять.
>>>
>>> Любая защита, Дорт, даже в таком тонком виде как "я не защищаю, я хочу понять" -
>>> блокирует любое проникновение внешней информации. По-другом это звучит
>>> так: "да, я хочу учиться и я буду учиться, но как меня учить - я
>>> сейчас вам расскажу". То есть ты - неведая еще нового, не зная как оно
>>> работает и как приходит, на каких принципах - пытаешься найти его и
>>> вписать в себя старыми способами. И ты не знаешь совершенно, что любое
>>> новое всегда приходит и НОВЫМИ СПОСОБАМИ. Следовательно, научиться ты
>>> всегда можешь чему-либо ТОЛЬКО в состоянии ОТКРЫТОСТИ. Ха-ха, какое
>>> бесчисленное количество раз этот мир слышал слово "это сложно" - тогда
>>> идите все нахрен и нечего вам здесь делать, ссыкуны.
>>>
>>>> Надеюсь :))))))))))))))
>>>
>>> Еще бы. :)))) У надежды тоже есть два конца: она всегда спасает, но
>>> иногда она этим и убивает вс, иногда.
>>>
>>> Естественно, ты понимаешь, что иногда я отвечаю не на то, что ты имел
>>> ввиду - я просто действую по ситуациии, а не из ответа и просто фигачу
>>> телегу. Иногда. :))))
>>>
>>> Но и иногда я совершенно ничего не могу поделать.
>>>
>>> Привет, Дорт!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 21 ноября 2008 г., 18:18:45:
>>>
>>>> Привет, Рома!
>>>> Привет, Школа!
>>>
>>>> Считаю важным обозначитm свою позицию.
>>>> 1.В школу я пришел учиться, следовательно,
>>>> Занимаю позицию ученика:
>>>> Я понимаю, что второй логикой я не владею, переводить понимание в
>>>> действие не умею.
>>>> Я знаю, что этому мне могут помочь учителя и ученики школы.
>>>> Все мои действия в школе прошу рассматривать именно как попытки
>>>> получить знания и умения, выявить свои кривости и разобраться с ними.
>>>> Мои вопросы, несогласия это лишь попытки разобраться, понять что хотят мне
>>>> сказать, и попытки убедиться что меня понимают правильно.
>>>> Я благодарен учителям и ученикам школы за то что они тратят на меня
>>>> свое время и силы, и если в моих письмах не везде пишу "спасибо", оно
>>>> там подразумевается. :)
>>>> К учителям и ученикам отношусь с уважением, не критикую.
>>>>
>>>> 2.Отвественность за свои действия в школе (и вне нее) беру на себя.
>>>
>>>> Надеюсь, что учет вышесказанного поможет оптимизировать учебный
>>>> процесс :))))))
>>>
>>>
>>> s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
>>> s>> правильной"?
>>>
>>>> Моя песочница - это все что я имею на данный момент, я не считаю ее
>>>> правильной (тем более единственно), понимаю что это - "песочница", но
>>>> развиваться приходится из нее.
>>>
>>> s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
>>> s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))
>>>
>>>> Я понимаю, что модель должна работать.
>>>> Дело в том, что в моей работе мои действия формализованы ( я
>>>> врач-травматолог в травмпункте). Вне зависимости от того, кто передо
>>>> мной, объем моих действий стандартен (должен быть). Но ведь все
>>>> пациенты разные, по-разному относятся к себе, своему здоровью, мед.
>>>> персоналу. Например, пьяные отморозки, ведущие себя по-хамски,
>>>> агрессивно. Выкладываться для таких считаю неправильным растрачиванием
>>>> своих и другого персонала сил и времени,
>>>> которые могут понадобиться нормальному человеку.
>>>> Не хочу быть функцией.
>>>> Поэтому для меня интересна тема применения второй логики при заданном
>>>> действии.
>>>
>>> s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
>>> s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
>>> s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
>>> s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а
>>> следовательно - нерабочая, пустышка.
>>>
>>>> ОК.
>>>
>>> s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
>>> s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
>>> s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
>>> s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
>>> s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
>>> s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.
>>>
>>>> Поясни, пожалуйста. Перечитал про Абсолютную шкалу на сайте, но не
>>>> понимаю все равно. Ведь Абсолютная шкала - это мой потенциал, как же
>>>> им (ей) пользоваться?
>>>
>>> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
>>> s>> тебе что-то доказывать.
>>>
>>>> Рома, я не защищаю, я хочу понять.
>>>
>>> s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
>>> s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
>>> s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
>>> s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
>>> s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))
>>>
>>>> Надеюсь :))))))))))))))
>>>
>>>> Спасибо!
>>>
>>>> dort
>>>
>>>
>>>> //////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> s>> Привет Дорт!
>>>
>>> s>> Очень хорошо тебе все ответил Алекс Середа, все верно.
>>>
>>>>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>>>>> мыслей.
>>>
>>> s>> У тебя, да. Вот тогда тебе урок - выражайся, доноси мысль яснее. :))
>>>
>>>>>> И в склонности к теоретизированию вместо действия :(
>>>
>>> s>> - это, совет - опусти, выкинь, думаю, что это наносное у тебя в данном
>>> s>> случае, то есть я говорю о модели, которая, может быть да - имеет место быть,
>>> s>> но она довольно общая, часто встречающаяся и неконкретная, поэтому - неверная
>>> s>> скорее всего, применительно к тебе конкретно, а
>>> следовательно - нерабочая, пустышка.
>>>
>>>>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>>>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>>>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>>>>> осознанности.
>>>
>>> s>> Безусловно. Кроме как из "своей песочницы" и неоткуда стартовать.
>>> s>> Важно лишь следующее - считаешь ли ты свою песочницу "единственно
>>> s>> правильной"? (вариант: пусть хоть такая, но правильная) или имеет место
>>> s>> быть мысль "а может быть я чего-то не понимаю?". Без коана здесь
>>> s>> не обойтись: да, это моя песочница, она есть и это я, весь какой есть,
>>> s>> и именно с нее мне нужно стартовать, потому что больше нет ничего,
>>> s>> но она не катит, но стартовать с нее", никуда не деться: она есть,
>>> s>> но она не катит, но все что есть - это только она, коан, парадокс,
>>> s>> и никак по-другому не выйти. Именно поэтому, кстати, настоящие
>>> s>> дзенские мастера всегда говорили: "и запомни - все что ты будешь
>>> s>> делать - ты будешь делать неправильно". :)))) Но если ты ее считаешь
>>> s>> верной - считай пропал, и если считаешь ее некудышней - тоже пропал.
>>> s>> Но если считаешь ее верной тотально - пропал окончательно, таких ходят
>>> s>> по улице толпы, посмотри.
>>>
>>>>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>>>>> т.е. проведения границ при заданном действии.
>>>
>>> s>> Можешь создавать какие хочешь модели и делать с ними все что хочешь, и
>>> s>> сколько хочешь, бесконечно. :)))
>>>
>>> s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
>>> s>>>> выбора правильности действия?
>>>
>>>>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней
>>>>>> шкале. В идеале - согласно моей
>>>>>> Абсолютной шкале.
>>>
>>> s>> Если в идеале согласно Твоей Абсолютной шкале, то, думаю, что и
>>> s>> нужно сразу мерять Твоей Абсолютной шкалой. Иначе - значит она не
>>> s>> важнее чем "твоя шкала, твои понятия пользы", если ты работаешь с тем,
>>> s>> что не важнее - значит важнее именно то, что "не важнее", значит
>>> s>> обманываешь - и себя и других. И значит "в идеале" будет всегда где-то
>>> s>> далеко и недостижимо, как вечная висящая морковка на палочке перед осликом.
>>>
>>> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
>>> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
>>> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>>>
>>>>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?
>>>
>>> s>> Дорт, ты можешь защищать свои модели сколько угодно, мне нет резона
>>> s>> тебе что-то доказывать. Нет, не помагает. Это разные модельные слои -
>>> s>> ДРУГОЙ способ и "лучшие и худшие части" - они (модельные слои, в
>>> s>> которых это все описывается) не совместимы. Совсем.
>>>
>>> s>> Когда ты находишься в ДРУГОМ способе восприятия, там нет моделей
>>> s>> "лучшая части и худшая" - ты там с ними не работаешь. Они там могут
>>> s>> быть, построить ты можешь какие угодно модели, но они не будут там
>>> s>> работать, ну а в настоящем осознанном состоянии ты очень быстро
>>> s>> отсекаешь не нужные модели и берешь только самые нужные. Вот увидишь. :)))
>>>
>>> s>> Напомню тебе, что Так я ответил тебе на твое непонимание явления
>>> s>> "осознанность". И добавлю, что - я говорю о той осознанности, которая
>>> s>> не является ни концентрацией, ни памятью, ни вниманием, я говорю о
>>> s>> ДРУГОМ уровне осознанности, где этого ничего нет. Да, но все они тем не
>>> s>> менее - используются, в осознанности, но она не является ни тем ни другим.
>>>
>>>>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?
>>>
>>> s>> Двери этого способа восприятия откроются только тогда, когда ты
>>> s>> поверишь что Вторая логика существует. :))) А пока для тебя это просто
>>> s>> физкультура.
>>>
>>> s>> Привет!
>>> s>> Рома
>>>
>>> s>> ///
>>>
>>>
>>> s>> Вы писали 20 ноября 2008 г., 13:51:10:
>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>
>>> s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
>>> s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах
>>>
>>>>>> Согласен, но кроме этого есть еще проблема в ясном изложении
>>>>>> мыслей. И в склонности к теоретизированию вместо действия :(
>>>
>>>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>>>
>>>>>> Под пользой я понимаю все что помогает двигаться к просветлению.
>>>>>> Поэтому ничего плохого в извлечении пользы не вижу.
>>> s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу
>>>>>> А для чего?
>>>
>>> s>>>> эта формулировка - чистая
>>> s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
>>> s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
>>> s>>>> пользоваться старыми инструментами.
>>>
>>>>>> Насчет торговли не согласен. Мои размышления - это попытка разобраться
>>>>>> для себя почему так важно выполнять осознанно любое, даже самое
>>>>>> обычное действие, попытка создать модель (пусть и в своей песочнице) действия
>>>>>> осознанности.
>>>
>>>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>>>> наиболее правильного действия.
>>>
>>>>>> Меня заинтересовала возможность применения второй логики "наоборот",
>>>>>> т.е. проведения границ при заданном действии.
>>>
>>> s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
>>> s>>>> "пользы"? :)))
>>> s>>>> Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
>>> s>>>> выбора правильности действия?
>>>
>>>>>> Согласно моей шкале (моим понятиям пользы:), внешней
>>>>>> шкале. В идеале - согласно моей
>>>>>> Абсолютной шкале.
>>>
>>> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
>>> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
>>> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>>>
>>>>>> А разве ДРУГОЙ способ восприятия не помогает проявиться лучшей части?
>>>
>>>>>> Рома, не мог бы ты подробнее рассказать об этом способе восприятия?
>>>
>>>>>> Привет!
>>>
>>>>>> dort
>>>
>>>>>> ///////////////////////////////////////////
>>>
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> s>>>> Привет Дорт!
>>>
>>>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>>>
>>> s>>>> Это только на подходах, приманка для только открывших глаза и
>>> s>>>> действующих все-таки еще на инстинктах, поэтому эта формулировка - чистая
>>> s>>>> торговля: "я буду развивать осознанность - будет мне польза" -- для тех,
>>> s>>>> кто новыми инструментами еще не овладел, и пытается в новом слое
>>> s>>>> пользоваться старыми инструментами. В космическом корабле пытается
>>> s>>>> применить металический ржавенький ключ 12х14 вместо USB-порта.
>>>
>>> s>>>> Никакой пользы от того что ты развиваешь осознанности тебе не будет. :)))
>>>
>>> s>>>> Если ты, Дорт, возымел мысли об Аннутара-самьяк-самбодхи - не вылезешь
>>> s>>>> ты туда на топливе низкого качества. Поэтому Там нет торговли и
>>> s>>>> осознанность ты развиваешь Там уже не для того чтобы получить пользу.
>>>
>>>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>>>> наиболее правильного действия.
>>>
>>> s>>>> Согласно Абсолютной шкале, правда? :)))) Или согласно твоим понятиям
>>> s>>>> "пользы"? :))) Согласно Чему во Второй логике проводятся границы для
>>> s>>>> выбора правильности действия?
>>>
>>>>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))
>>>
>>> s>>>> Границы может проводить любой дурак. А КТО - это 18000 качеств и
>>> s>>>> мастерство и намерения, и старания и вшитая, проявившаяся и раскрывшаяся
>>> s>>>> Абсолютная шкала.
>>>
>>> s>>>> Или Макак с инстинктами и пользой - или нового уровня и понятийного
>>> s>>>> аппарата живое существо.
>>>
>>> s>>>> Никакой пользы, Дорт, не надейся.
>>>
>>>>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть.
>>>
>>> s>>>> Нет, в осознанности нет ни лучшей ни худшей твоей части. Осознанность
>>> s>>>> - это не проявление лучшей части и уход в тень худшей. Это просто
>>> s>>>> ДРУГОЙ способ восприятия мира и себя самого.
>>>
>>> s>>>> Привет!
>>> s>>>> Рома
>>>
>>> s>>>> ///
>>>
>>>
>>> s>>>> Вы писали 19 ноября 2008 г., 1:36:13:
>>>
>>>>>>>> ЫКогда искренний человек проповедует ложное учение, оно становится истинным.
>>>>>>>> Когда неискренний человек проповедует истинное учение, оно
>>>>>>>> становится ложнымл (чаньская мудрость)
>>>
>>>>>>>> "- Ты, пожалуйста, пойми - НЕВАЖНО ЧТО ДЕЛАТЬ! Важно лишь - КТО!
>>>>>>>> делает." Клейн.
>>>
>>>>>>>> Сегодня, расплачиваясь за проезд в автобусе, не пересчитал сдачу.
>>>>>>>> Задумался о правильности действия. И понял, что тезис "важно Кто
>>>>>>>> делает", можно применить, развернув на 180 градусов - т.е. внутрь
>>>>>>>> себя.
>>>
>>>>>>>> Важно кто действует здесь и сейчас: Я или не-Я.
>>>>>>>> Я - это Я-осознанный, не-я - все остальное. Осознанность означает, что
>>>>>>>> действует, проявляется лучшая моя часть. Вот почему так важно
>>>>>>>> сохранять осознанность даже при выполнении обычных, маленьких действий
>>>>>>>> - это будет меня развивать (и в т.ч. мою осознанность). Развитие
>>>>>>>> осознанности позволит приблизиться к "основе сознания", "КТО" будет
>>>>>>>> становиться все более и более просветленным :)
>>>
>>>>>>>> Осознанность - инструмент по извлечению пользы!
>>>
>>>>>>>> Еще одна мысль: в ситуациях когда действие предопределено,
>>>>>>>> осознанность поможет провести границы так, чтобы из ситуации можно
>>>>>>>> было извлечь пользу. Во второй логике границы проводятся для выбора
>>>>>>>> наиболее правильного действия. А если действие задано? Можно
>>>>>>>> провести границы так, чтобы это действие оказалось полезным. (?)
>>>>>>>> Опять получается: не важно что делать, важно КТО делает!
>>>>>>>> (Тот, кто умеет проводить границы :))))))
>>>
>>>>>>>> Такие вот мысли в результате осознания своей неосознанности
>>>>>>>> :)))))))))))
>>>
>>>
>>>>>>>> P.S. Во время написания письма нашел в ДзенХелпах:
>>>
>>>>>>>> "Одно дело - осознанные решения, принимаемые для гармонизации своего Мира.
>>>>>>>> Другое дело - "обезъяньи" реакции на внешние раздражители.
>>>>>>>> Одно дело - осознанность. Другое - одурманенность, сон.
>>>>>>>> Одно дело - Ты. Другое дело - твой автоматический
>>>>>>>> скафандр с встроенным интеллектом.
>>>
>>>>>>>> Одно дело - ровное спокойное состояние духа и делание своего дела
>>>>>>>> (принятие решение насчет СЕБЯ и СВОЕГО мира и воплощение их в жизнь).
>>>>>>>> Другое дело - беспокойное "житие" чужой жизнью, смотрение
>>>>>>>> "Санта-Барбары"." Клейн.
>>>
>>>>>>>> Всем привет!
>>>
>>>>>>>> dort
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2008