Re: Процессы,проявления, действие,обучение_живые_процессы_БМКПЖП

Акве, Рома, привет!

AP> Следующим шагом, прошу проверить, нет ли ошибок. И потом уже слать
AP> Андрею Плачинте.

Ошибок не нашел. :)))

В заголовке "Базовые механизмы культуры построения живого процесса или
Как правильно общаться" предлагаю:
- либо убрать "Как правильно общаться";
- либо заменить "Как правильно общаться" на "Как правильно работать
вместе".

В противном случае, мне кажется, заголовок не доносит сути. "Правильно
общаться" это пред-предыдущая ступенька развития сознания перед БМКПЖП.

Привет!
Ариес