Re: АТТЕСТАЦИЯ

Алла привет!

> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость их
> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
> деятельности" (с)

Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень редких
случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это определение
относится видимо к тому большинству, которые только и делают что ищут
у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит у
себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.

Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
применять к себе это определение.

> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся из…)
> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не хватает
> и фактически нет этих способностей.

Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
будет являться причиной "просветляющих факторов".

Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен и красавец
и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать собственную
глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов, мудрости и
бесстрашия и вообще меняет мир.

Представь, что такие люди есть.

А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?

Привет!
Рома

///