[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет!
Спасибо, Руди! Ты преподал мне урок мышления, показал с какой стороны
ухватится за это понятие.

Для меня выдающиеся способности это не то, что я умный, бесстрашный,
быстрый. Для меня это то, что я должен быть умнее, быстрее и
бесстрашнее.

Да, если я просто сферический Самарцев в вакууме, то мне не нужно
понятие "выдающиеся способности".

У меня всегда было свое мнение(и оно кстати менялось, но это другой
вопрос) как надо жить. Мнение отличное от мнения других людей(взрослых
и опытных). И взрослые и опытные говорили словами и примерами, что
если ты хочешь жить так, то ты должен быть таким (умным вот,
бесстрашным, и бесстрашным в своей пушистости, открытый мягким пузиком
:), ходить сквозь стены и взглядом рассекать металл. Но так могут
единицы, великие прошедших дней и не наших мест (читай - никто).

Ну что же. Значит я буду таким. А почему я? Никто не может, а я смогу?
А потому что с выдающимися способностями.

И я не знаю как "на самом деле". Но на это я ставлю свою жизнь.

Выдающиеся способности - это мой единственный ответ на любые
"невозможно" со стороны мира.

Спасибо
Привет, ребята :)

Дима Самарцев
/////////

30 октября 2009 г. 3:34 пользователь Alexey Kinyov
<alexey.rudy@gmail.com> написал:
> Привет всем! :)))
>
> Ариес, прекрасный вопрос :))) љТак приятно думать самому, что я решил
> ответить на него :)))))
>
> Любое определение - важно только в контексте действия. Типа, зачем мне
> определять, что такое "выдающиеся способности"? :) Вот я например
> услышал термин "выдающиеся способности" - хм, звучит круто :)))
> Хочется конечно, чтобы они у меня были. Потому что звучит круто: "У
> меня выдающиеся способности!" :))) Теперь, что будет, если это как-то
> привязывать к действию? Вот я, положим, решил, что выдающиеся
> способности - это повышенная умность, хорошесть и ещЈ что-то
> повышенное - что есть у меня :) Что из этого следует? :)))) Типа, в
> каком действии или понимании, которое может быть конвертировано в
> действие, это будет выражено? Вот это уже вопрос.
>
> В общем, в контексте себя и своих действий, мне нет необходимости
> определять "выдающиеся способности". Там такая цепочка - если они у
> меня есть, то что? Если их у меня нет, то что? :))))) Типа - если у
> меня есть потребность стараться быть лучше - то это единственное, что
> у меня есть. Может, я при этом даже хуже всех людей :)))) Такое
> возможно. Но мне пофиг, все равно мне ничего не остается, кроме как
> жить и стараться. А даже если я лучше всех людей, то тем более :))))))
> То есть, в такой шкале - нет смысла, если есть только я и мои
> действия.
>
> Точнее, смысл там только такой - либо решаешь, что у тебя все-таки
> есть "выдающиеся способности" - хотя подтвердить это невозможно ничем
> :)))) - и живешь дальше, не забывая об этом. Либо ... :))) Короче,
> невозможно себе представить человека, который считает, что у него нет
> "выдающихся способностей" :)))))))
>
> Получается, что "выдающиеся способности" - это, хм - некая штука,
> которая нужна в поле действий, где есть кто-то кроме меня :))) Как
> минимум.
>
> И ещЈ, важное - тут похоже, не обойтись без привлечения "цели жизни" :)))))
>
> ЕщЈ раз :)))) Чтобы не сбиться. Вот если я просто живу - не важно
> сейчас про "цель жизни" - просто живу. И считаю, что у меня есть
> "выдающиеся способности" - то все круто. Это самодостаточная
> "картинка". Человек может наверное лукавить перед собой, думая что он
> "обычный" - типа, игры разума :))))) Но в общем, в глубине все равно -
> каждый уверен в своих "выдающихся способностях". И это круто! :))))
>
> Тут нужно помедитировать ...
>
> :))))
>
> Итак.
>
> "Выдающиеся способности" - это термин, введенный видимо Буддой либо
> его прямыми последователями, чтобы определить потенциальную
> способность живого существа достичь некоего состояния и уровня
> сознания в этой жизни.
>
> Зачем этот термин мне?
>
> Он нужен мне только если я ставлю себе цель такую же, либо из той же
> области, которую ставил Будда.
>
> Хм. Итак, вот у меня благородная цель :))) 1. "ВсЈ понять", и љ2.
> помочь "понять всЈ" всем остальным людям. Понятие "выдающиеся
> способности" нужно на этапе 2, когда начинаешь помогать другим людям.
> Хм. Я разделил 1 и 2 - не в смысле, что сначала 1, а потом только 2.
> Просто это разные вещи :))))
>
> В общем, в части 2 - все люди разделяются на тех, кто с "выдающимися
> способностями" и на тех, кто без них. И по какой причине? :))))
> Причина простая - на человека без "выдающихся способностей" - просто
> не хватит никаких сил, чтобы привести к "пониманию всего" - лично моих
> в случае, когда цель ставлю я. То есть, можно
> помогать-помогать-помогать и помогать вечно, но это будет лишним, и
> будет всем больно и плохо.
>
> То есть - в "помогании" есть 2 способа: помогать в развитии, и
> помогать просто по-бытовому. Вредно пытаться помочь в развитии
> человеку, если на самом деле на это не достаточно сил - то есть, это
> будет иллюзия помощи.
>
> Вот :))))
>
> И наоборот - очень правильно помочь тому, кто усилит эффект от помощи
> самостоятельным старанием. Это мой критерий "выдающихся способностей"
> в данном случае. То есть, это даже не "помощь" в бытовом смысле, хотя
> выражается вполне материально. Если не усложнять - это взаимодействие
> в достижении общей цели. Надеюсь, понятно сказал :)))))
>
> Может быть, появится что добавить, но пока все.
>
> А! Я думаю, Будда или кто-то после него круто придумал - про
> "выдающиеся способности" :))) Типа, подстегивает к старанию всех, кто
> услышал это словосочетание :))))
>
> Привет всем :)))
>
>
> Руди
>
> //////
>
> 2009/10/29 Ариес <aries@zen.ru>:
>> Привет, ребята!
>>
>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>> Аттестационный вопрос один:
>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>
>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>
>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>
>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>
>> Привет!
>> Ариес
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009