[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Ариес!

>Вот это нифига себе у тебя аттестационная работа. :)

Спасибо, я рад что тебе понравилось)))

>я не Учитель здесь и не могу им быть. Это предельно серьезно. Это знание я
> добыл тяжким трудом и болью.

Я понимаю о чем ты. Это очен важно. Для меня твои слова содержат в
себе и описание опыта и побуждение к действию. Как то тепло на душе)

>написал еще пару слов про то, как же самому тебе удается поймать в
> себе или в других эту неуловимую и неописуемую субстанцию. Как? :))

Для меня сеичас главным критерием наличия В.С. является уважение
человека к Миру, в любом проявлении - начиная от "не мусорить",
заканчивая "правильностью" во всем. В промежутке - может быть очень
много прочих других проявлений, которые отличает отсутствие в их
основе Ч.С.В.

Не могу о себе сказать что у меня есть эти В.С. Просто каждый день
проходится прилагать усилия (в связи с появлением все новых факторов)
чтобы быть хоть немного лучше, сделать еще один шаг в правильном
направлении. Не так, что это есть и все,- можно пользоваться. поэтому
я и думаю, что их нет. В то же время сказать что их нет - тоже ошибка.
Синтаксис человеческой речи позволит ходить вокруг да около, но не
даст прикоснуться.)))

Спасибо тебе!

Привет,
Виктор,
Пекин.
///



31 октября 2009 г. 18:31 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
> Виктор, привет!
>
>> Но тем не менее, у меня в ответ на это задание родилась пиеса:
>> Разговор о выдающихся способностях. Прошу принять в качестве
>> аттестационной работы.
>
> Вот это нифига себе у тебя аттестационная работа. :) Это уже для меня
> аттестация. :)))) Я предполагаю, что ты вкладывашь драйв и юмор в этот
> диалог, конечно. :)))) Но тем не менее, я дам свой ответ -- я не
> Учитель здесь и не могу им быть. Это предельно серьезно. Это знание я
> добыл тяжким трудом и болью. Могу же я в своем ответе на аттестацию
> немного похвалиться и своими достижениями, правда? :)
>
> По твоему ответу.
>
>> никогда ими не обладает. И по какой причине? Они не могут быть
>> поименованы, они не могут быть схвачены (обманным путем) или получены
>> (в дар). Тем не менее, они суть всех живых существ и свет, который
>> освещает им дорогу на Пути.
>
> Тонко! :))) Ответ, конечно же, засчитываю.:) Но было бы круто, если бы
> ты написал еще пару слов про то, как же самому тебе удается поймать в
> себе или в других эту неуловимую и неописуемую субстанцию. Как? :))
>
> Привет!
> Ариес
>
> ///////////
>
> Вы писали 30 октября 2009 г., 17:23:57:
>
>> Привет Ариес!
>
>> Очень часто в текстах встречалось это понятие, и как бы понимаешь его
>> без слов и так и оставляешь его невыраженным љв себе. А когда нужно
>> выразить в словах, вот тут появляются трудности.
>
>> Но тем не менее, у меня в ответ на это задание родилась пиеса:
>> Разговор о выдающихся способностях. Прошу принять в качестве
>> аттестационной работы.
>
>> Место действия - бескрайние кибернетические просторы
>> Время действия - любое
>> Действующие лица:
>> Учитель - Ариес
>> Ученики - добрые братья и сестры
>
>> Ариес поднимает руку, призывая внимание учеников и они замолкают.
>> Он обращается к одному из учеников. На его лице - спкойная и радостная улыбка.
>
>> Ариес: Скажи, о, Ученик, что такое выдающие способности?
>
>> Ученик чешет репу. Проходит одна кальпа. Декорации те же. Следует ответ.
>> Ученик: О, впередсмотрящий, выдающиеся способности это способности,
>> которые нельзя назвать выдающимися способностями. И по какой причине?
>> Как только добрый сын или добрая дочь назовут эти выдающиеся
>> способности, (они) сразу утрачивают свой смысл.
>
>> Учитель недоволен ответом.
>
>> Ариес: Скажи,О, Ученик, а в чем же заключаются эти способности?
>> Ученик: Эти способности нельзя обрести,нельзя потерять, ими можно
>> только пренебречь. Когда летним утром встает солнце и роса
>> поблескивает на листьях, обладающий выдающимися способностями видит
>> это и радуется вместе с утром; когда великие невзгоды заставляют всех
>> живых существ склонить голову в печали, обладающий выдающимися
>> способностями встречает их не поморщив лба; когда все путники не
>> выдерживают тягот пути и отстают по дороге, обладающий выдающимися
>> способностями продолжает идти вперед не надеясь достичь цели и
>> помогает тем кто идет вместе с ним.
>
>> Учитель, обращаясь ко всем ученикам:
>> Ариес: Воистину, Ученики, тот кто обладает выдающимися способностями,
>> никогда ими не обладает. И по какой причине? Они не могут быть
>> поименованы, они не могут быть схвачены (обманным путем) или получены
>> (в дар). Тем не менее, они суть всех живых существ и свет, который
>> освещает им дорогу на Пути.
>
>> В кибернетическом пространстве пошел дождь из цветов, слоны затрубили
>> какую-то мелодию, а в небе раскинулась радуга.
>
>> Всем кто услышал, запомнил или переписал эту пьесу - блага на
>> нескончаемое количество кальп))) и пис форевер)))
>
>> Привет,
>> Виктор,
>> Пекин.
>
>
>
>> 30 октября 2009 г. 4:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>>> Привет, ребята!
>>>
>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>> Аттестационный вопрос один:
>>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>>
>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>
>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>
>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>
>>> Привет!
>>> Ариес
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009