Re: АТТЕСТАЦИЯ

Андрей, привет!

AD> Выдающиеся способности - явление, которое является категорией.

А почему ты решил, что это категория? Почему это понятие нельзя
определить? :))))) Уже около двадцати разных определений пришло, а ты
говоришь, категория. :)

AD> Раз это категория, то можно раскручивать дальше. У этого явления,
AD> которое анализирует конкретный человек, есть контекст, границы
AD> рассмотрения и модель. Это точно не все, что должно быть в максимуме, но
AD> тут "плыву" пока.

Плывешь пока, да. У тебя "явление, контекст, границы" (твое понимание
этого всего, твоя модель) отдельно, а жизнь отдельно. Чтобы могла
включиться Вторая логика, а не Первая, эти аспекты должны быть очень
тесно связаны, иначе сколько ни газуй, машина не поедет. Нужно
сцепление. :)

Наводящие вопросы:
1. Какова была твоя внутренняя причина давать этот ответ?
2. Для какого действия тебе нужно определение (давай все-так исходить
из того, что это можно определить) выдающихся способностей.

AD> Выскажу свое мнение.

В дополнение к наводящим вопросам: высказывать в Ш2Л свое мнение
абсолютно не нужно, незачем. :)) То есть, внимание: "высказать мнение"
не может быть причиной писать сюда письмо. Причиной может быть,
например, решение об участии в аттестации. Я когда тебе отвечал,
исходил из того, что ты такое решение принял. В принципе, ты можешь
отмотать назад, не отвечать на это письмо и поискать внутри себя
другие причины для написания сюда писем. :) Но я предлагаю все же
прорываться. :))) Это всегда стратегичнее.

И прочти, пожалуйста, ДзенХелпы, если еще не прочел.

Привет, Андрей!
Ариес