Re: АТТЕСТАЦИЯ

Ариес, привет!

> А почему ты решил, что это категория? Почему это понятие нельзя
> определить? :))))) Уже около двадцати разных определений пришло, а ты
> говоришь, категория. :)
Потому что я исходил из своего текущего понимания. Для меня сейчас
"выдающиеся способности" - это мысль, в которой необходимо разобраться.

> 1. Какова была твоя внутренняя причина давать этот ответ?

Желание поучаствовать в аттестации. Т.к. я только начал изучать Вторую
логику, то я предполагал, что мой ответ будет содержать ошибки. И мне на
эти ошибки кто-то укажет. :))))) Что собственно и происходит. Спасибо,
Ариес! :)))

Письмо написал как ответ Андрею Альмяшеву ( Привет, Андрей! :)))) ),
т.к. подписан только со вчерашнего дня и на оригинальное письмо по
аттестации ответить не мог. Т.е. это не был ответ Андрею, это был ответ
тебе, Ариес. :)) Извините, если кого "поцарапал" :)).

> 2. Для какого действия тебе нужно определение (давай все-так исходить
> из того, что это можно определить) выдающихся способностей.

Для изучения Второй логики. Читаю ДзенХелпы и архивы лекции. Там
вводится это понятие. Как-то себе его определил (смотри мое письмо), что
бы структурировать информацию. Т.е. что бы не висело чем-то непонятным и
непривязанным, нужно "привязать". А то улетит. :)))

> Но я предлагаю все же
> прорываться. :))) Это всегда стратегичнее.

Вот собственно. Спасибо, Ариес! :))
> И прочти, пожалуйста, ДзенХелпы, если еще не прочел.
В процессе чтения. Много всего еще нужно прочитать: лекции с семинаров,
архивы Ш2Л (как минимум то, что отобрано по темам), книжки упомянутые в
ДзенХелпах. И это хорошо, что всего много! :)) Будет прочитано. И будет
применяться в действии.

С уважением,
Андрей.