Re: АТТЕСТАЦИЯ

Дима привет!
И всем привет!
Ээ.. читать мое письмо после того как напишете свою аттестацию. :))))

Расскажу кое-что о ВС. :))

> Думаю, что выдающиеся способности это, прежде всего, некая этическая
> одаренность, способность чувствовать абсолютную шкалу. Каким-то образом
> все остальные способности и способность им научиться происходят из этого.

Дима, у меня определение ВС сходится здесь с твоим. :))

Был в субботу у Клейна в гостях, мы говорили на эту тему, он меня
спросил - а что я думаю. Я сказал, что для меня это - надстройка над
какими-то обычными человеческими качествами (весь комплекс
чел.качеств), которые являются связкой с божественным миром. :))
Гы гы, и я попался. :))))

На что он мне ответил, рассказываю как на духу - там было несколько
аспектов. Из них в общем только один - причина, по которой я решил
написать сейчас. :)) Но и этого как раз достаточно. :))

1. Смотреть на выдающиеся способности как на такую надстройку - это тоже
самое, что "в твоем мире существует нирвана и просветление". Человек,
у которого существует нирвана и просветление - это начинающий :)), ну
тот, у которого это где-то там далеко, а он типа вот еще здесь. То
есть - так мыслить - это автоматически определять для себя же, вот такой
уровень. :))) Но куда от этого деться, раз еще не там? :))))))

2. Человек, который находится в нирване и просветлен - для него мир
вокруг и он сам - обычный мир. В этом смысле для него нет нирваны и
просветления -- он так же не думает так о выдающихся способностях.
Здесь спокуха, это не критерий. Это типа факты, можно и не думать об
этом. :))))

3. У очень многих людей есть выдающиеся способности - вот журналисты,
вот какие-то политики, какие-то бизнесмены. И не только конечно.
Но если человек колбасит в среде, где только выживают - то он просто
лучше использует эти способности чтобы больше захапать. Если кроме этого
ничего нет - ВС в общем и больше никаких ценностей не представляет.
Для человека, облаюащими ВС - конечно представляет - он более
искуссно и эффективнее загребает клешней. :))

4. Основным алмазом среди выдающихся способностей в этом смысле -
является - да, этическая одаренность. Через которую проходят все
лучики твоих способностей (тех же выдающихся в том числе) - и только тогда
являют собой некоторую существенную ценность - как и для тебя, в плане
просветления, ну и захапать конечно :)), если ты талантлив в том же бизнесе :))),
так и для окружающего мира - когда ты не просто круче отрываешь себе кусок,
а еще от тебя идут в мир какие-то хорошие импульсы. То есть ты -
что-то даешь миру.

5. Кроме всего этого здесь есть привязка к тому, кто тащит, назовем -
учителю. Вот он смотрит на тебя и решает - беру тебя тащить :)), а на
другого смотрит и не берет. :))) Есть ли у тебя необходимый уровень ВС
и чего другого, что он определит, для того чтобы он тебя взял - решает он.

6. Считать себя уникальным в связи с наличием выдающихся способностей
- это поступать как тот кот в каждой квартире :))) - который считает,
что весь этот мир - создан для него, Бога :)), а все вокруг - даже люди и собаки
- это мебель, родившиеся вместе с ним для обеспечения его существования. :)))
В этом смысле - наличие выдающихся способностей - не является причиной быть
круче других, ну - кто является мебелью вокруг. Среди мебели и учителей.

7. Причиной быть круче других с наличием ВС являются лишь развитые эти
ВС, напрямую применимые в твоей жизни, действиях, и т.д.
Но для того, кто так колбасит - вопрос крутизны стоит типа лишь когда
он сталкивается с какими-то помехами в виде какой-нить фигни. :))) Ну
чтобы определиться и поколбасить дальше.

Вот такой здесь вот дзен. :)) Учитывая пункт №2. :)

Основное, что является некоторым катализатором для ВС - это среда
обитания. Если среда правильная - ВС будут развиваться, давать
какую-то ценность как для человека, так и для внешнего мира. Если
неправильная среда, или внимания в сторону просветления, или думания о
чем-то хорошем, этическая одаренность та же - нет, то и ВС в общем и
внимания не очень достойны. Так как таких чуваков много, а толку?

Как-то вот так все.

А про этическую одаренность - здесь прям как-то совсем близко по
ощущению. Лучше наверное действительно и не скажешь.

Привет!
Рома

///