[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкЭто история из цикла "потрясающие истории" :)))
http://anannat.livejournal.com/214075.html
http://rudyryk.livejournal.com/153200.html

Однажды Арагон купил бензопилу, но долго не мог завести. Оказалось,
что нужно вернуть подсос на место. Пила завелась, а Арагон пошЈл
читать дзен-хелпы http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm.

Руди
/////

2009/11/1 <server@3m-grafic.ru>:
> Самбулыч љпривет !!!
>
> Спасибо! ))) сижу и ржу )))) в общем про аналогии :
> Купил на днях пилу бензиновую. Клевая и все такое. Привез. Весь боекомплект
> собрал (бензин, масла, расходники). Все залил, включил, вытащил подсос....
> Дергаю. Не заводится. Дергаю, не заводистя, ДЕРГАЮ! НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
>
> думаю - мот плохо дергаю (худенький, вдруг сил мало). Так дернул, что
> катушка сикась навыкось стала. Поправил аккуратно - нормально значит дергал,
> впорядке с силой)))
>
> Ну думаю значит писец, купил мля !!! Пошел к соседу - у него тоже пила бензиновая.
> Опыт, практика и все такое. Он тоже подергал... не заводится.
> И признается мне - я, говорит, когда свою купил, тоже не мог
> долго завести. Носил к другому соседу (которого в тот момент в деревне не было -
> так бы и я к нему пошел ))))).
> Ну ты, говорит, дергай, должно завестись - совет типа дал.
> Ладно, думаю, буду искать причину. Снял кожухи, все красивые обвесы.
> Ничего лишнего и коммерческого не осталось, Самая суть пилы так сказать ))))
> Достал свечу, проверил искру - есть. сделал меньше зазор - на всякий случай
> ))), вставил обратно.
> Дергаю - не заводится. думаю - может свеча просто новая ?
> Принес паяльную лампу. Прокалил свечу. Вставил. Дергаю, не заводится.
> Достал свечу, наколил до красна, быстро вкрутил кое как (метал то нагрет,
> расширяется, да и горячая млин - все руки слегка пообжигал).
> Вставил на место, пока горячая, дергаю - дрррр пыхпыхпых. і ! ОГА !ПОЧТИ !
> НО НЕТ!
>
> А тут чето в глаза бросается пиктограмка по шагам в рисунках: КАК ЗАВОДИТЬ ПИЛУ.
>
> Тык внимание, пык - вижу одно лишнее действие не сделал - подсос вернуть на место.
> То-есть все что я делал, но после пару дерганий (когда еще не завелась),
> нужно было просто ВЕРНУТЬ НА МЕСТО ПОДСОС. Малость самая (среди 8 шагов, я
> интуитивно сделал 7, и все правильные). Только ОДНО не сделал.
> Как сделал. ДРЫНДЫНДЫНДЫН!
>
> Да, пока разбирался с причиной, выяснил что масло нужно мешать не 1к5 с
> бензином (как продавец сказал), а 1 к 50! (все есть в инструкциях, просто я их
> редко читаю)))))).
>
> К чему все это ))) Вкурил я кое что ))) Читаю сижу инструкции ))) перечитываю
> и шизею ))) втыкаюсь так сказать как должно было сразу, если читал бы Хелпы))))
> письма мои, и ответы на них... ))) клиника ))) сижу, ржу над собой ))) но и горжусь
> одновременно ))) - это же надо так интуитивно импровизировать, чтобы
> пусть на тройки, но держаться в потоке (пока ж еще не выкинули со шлюпки -
> только цыкали, да и то - больше для порядку))))), не врубался я по сути о чем
> поток ))) С большего - да, интуитивно ))) Прямо как с пилой! ))))
> А ведь подсказки сплошняком почти были ))) :
> Тормоз, отпусти подсос - точнее газ, снимись с ручника ))))
>
> Роман, спасибо за наводку на ДХ. Я рад что не пошел быстрым путем (как
> обычно умею), а пошел последовательно - глава за главой. Правда потом решил
> что затягивать сроки не хорошо, и пошел все же быстрым путем (набрал в
> гугле суть, и получил конкретную ссылку ))), но теперь, в свободное время,
> добираю все что нужно из того что есть в ИЗБЫТКЕ, для формирования
> за-критической инфомассы ))) Стержни уже убрал ))). СПАСИБО!!!
>
> Теперь вопрос к каждому кто в конференции:
>
> А ты, прочитал(а) ВСЕ ДЗЕН-ХЕЛПЫ ?
> )))) Спасибо!
> Привет!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 26 октября 2009 г., 21:49:10:
>
>> Арагон привет! :))
>
>>> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
>>> случаи жизни.
>
>> Мало того, что нету универсальной карты, но и сама модель
>> "универсальная карта" - это всего лишь модель. На самом деле "карт" не
>> существует. :))
>
>
>>> Вкурил твой убойный ответ, из серии: Какой ты тупой, потому что умный )))
>
>> Тонко. :))) Но это выглядит на самом деле именно так. :)) И вообще у тебя
>> хорошие шансы врубиться во Вторую логику, я смотрю. :))
>
>
>>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>>> тебе дает? И как тебя изменяет?
>
>>> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
>>> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
>>> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
>>> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
>>> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
>>> жизнь удалась )))
>
>> Ммда :))), какой вопрос, такой и ответ. :)) В общем мой вопрос
>> подразумевал, что - эта позиция, что "нет ложных знаний, а есть не то
>> место для их применения" - будет тебя не изменять, а наоборот -
>> вводить в заблуждения. Но видимо ты и здесь находишь что-то, что тебя
>> может изменить. :)) И это круто конечно. :))))
>
>>> Медленно но все же происходит растождествление Я с ЭТОЙ картой.
>
>> Арагон, "ЭТА карта" - это модель, напомню, карт не существует.
>> Ты можешь себе составить в том числе и модельность, набор моделей,
>> тунель, в которой ты будешь думать, как в этом случае. Но мы копаем
>> глубже - не перебираем "карты это те, или иные" или растождествления
>> тебя с ними. А работаем на более глубоком, приницпиально
>> фундаментальном уровне - Создание моделей, модельностей, миров
>> модельностей. Ты можешь создать себе модельность "мир карт", ты можешь
>> создать себе другие модельности в которых "будешь думать", но самый
>> глубокий слой именно "создание модельностей". Это тебе задуматься. :))
>> В этом смысле "карты" - это мир модельности, это второй эшелон. А нужно
>> доползти до "создание миров модельности" - до первого эшелона.
>
>
>>> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
>>> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
>>> реальных... ты не пугай:
>
>> Давай здесь разведем. :)) Я как раз хочу тебе сказать, что ты
>> колбасишь, насколько я вижу - в весьма реальном мире и ситуациях, то
>> есть - я не хочу здесь сказать, что ты колбасишь нереально. :)))
>
>> Но я хочу тебе сказать, что есть и другие уровни "реального
>> заколбаса", когда ты уже двигаешь миром - вот здесь и ты наконец
>> сталкиваешься с "реальными проблемами". Эту зону я называю "разговор с
>> Богом". Одновременно :)) - ни в коем случае не хочу сказать, что ты не
>> разговариваешь по-своему с Богом, все Ок, разговариваешь :)), каждый
>> разговаривает по-своему. Но и есть настоящие диалоги. И вот здесь -
>> зона Настоящих проблем. Не с Богом конечно :)), но в этой зоне.
>
>
>>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
>
>>> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
>>> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
>>> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
>
>> Понимаю о чем ты говоришь. Если мыслить чище, более чистыми и в этом
>> смысле более четкими моделями, расчищающими и туман в твоем (своем) мозгу и вообще
>> пространство вокруг - что полезно и эффективно - то правильнее мыслить
>> не полумерами, а точными мерами, в этом смысле: если голова полна
>> (говна :)))))) ) хлама - увидеть и услышать за ним ничего невозможно.
>> А так - ты все пытаешься защитить ценность твоего хлама, поэтому говоришь, что:
>> "пусть хламик мой все-равно останется, он же ценность, поэтому в
>> некоторые моменты у меня бывает "фокус внимания в свободно-интуитивном
>> распоряжении" - когда я вижу и слышу". Мыслить так - это не сдвигаться,
>> это стоять на месте. Потому что здесь нет энергии.
>
>
>>> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
>>> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
>>> ребятами.
>
>> Ключевое слово "в песочнице". :)))
>
>>> Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
>>> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
>>> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
>
>> Ключевое слово "на короткое время". :)))))
>
>
>>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>>> объект, зачем его выкидывать.
>
>>> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
>>> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
>
>> О, точно! Привычный костыль - точнее. :))
>
>>> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ?
>
>> Вот, отлично. Найди на эту тему все по теме "мерцающий туман" в
>> дзен-хелпах.
>
>
>>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>>> картинок, ничего.
>
>>> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
>
>> "Направлять фокус внимания" - это та же энергия, которая порождает
>> модели. Твой вопрос по-другому звучит так: если никуда не направлять
>> фокус внимания, то куда направлять фокус внимания?
>
>> Задача именно в том, чтобы его никуда не направлять. Мало того -
>> "никуда не направлять" для тебя сейчас все-равно будет действием. Вот
>> ты куда-то направляешь, а вот ты никуда не направляешь, просто
>> меняется направление - с "куда-то" на "никуда". "Никуда" для тебя тот
>> же объект, меняется лишь название. Никуда тебе представить сложно.
>> :)))) Но ничего, как-то. :))
>
>> Я говорю о некотором другом измерении, где ничего никуда не
>> направляется. Как туда попасть вот так вот сейчас - я не знаю. Но
>> двигаться нужно туда. :))
>
>
>>> - вы сказали капать, я и капал....
>
>> Хорошо, увидим скоро. :))
>
>
>>> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
>>> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
>>> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
>
>> Ты все только пугаешь. :)) И себя в основном. :)))
>
>> Привет!
>> Рома
>
>> ///
>
>
>> Вы писали 25 октября 2009 г., 15:58:59:
>
>>> Роман привет !!!
>
>>>>>> љ љ љТого, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>>> љ љ љ(иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>>> љ љ љдействительно обладает знанием.
>
>>>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
>>>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
>>>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
>
>>> Да, спасибо! Мне это ключевая подсказка. В карте Я - ЧЕЛОВЕК ДЕЙСТВИЯ, все
>>> должно быть действием. Связки (комбинации) уже потом. Прямо как Покер )))
>>> Или связка кунг-фу ))) (например связка 3Д: Думай, Действуй, Достигай) -
>>> сильная комбинация ))))))
>
>>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
>
>>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>>> изменитя. Характер изменится.
>
>>> Я это принимаю. Спасибо. Больше нету поиска универсальной карты - на все
>>> случаи жизни. Вкурил твой убойный ответ, из серии :
>>> Какой ты тупой, потому что умный )))
>
>>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>>> тебе дает? И как тебя изменяет?
>
>>> Действия становятся менее категоричными )) - я теперь более "терпимый" ))
>>> Понимание что карта Я-Спорщик больше "ослепляет" чем "просветляет" ))
>>> А это - мой личный прорыв )))) Теперь - не буду биться насмерть за
>>> нарисованные картинки. Медленно но все же происходит растождествление
>>> Я с ЭТОЙ картой. Еще с эмоциональным болотом поработать, и глядишь,
>>> жизнь удалась )))
>
>>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>
>>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
>
>>> Теперь уже стремно. Если все виденное мною до сих пор, не реальные
>>> проблеммы (точнее ситуации), то страшно и по-ду-мать ))) что будет в
>>> реальных... ты не пугай: Аз еще не растождествился с картой Я-ТРУСОВАТ)))
>>> Насчет "добавить горки" - помню )) Уже начал. До 30 октября добавлю.
>
>>>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>>>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
>
>>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
>
>>> Это было не утверждение, скорее рефлексия на происходящее )
>>> Но и с позиции утверждения, особых противоречий как бэ нет )))))))))))))))) :
>>> говорю же Аз еще баран - мотоцикл продал, привычка осталась )))))
>>> Аргумент:
>>> Что то получается видеть, если "полнота хлама" не забивает ВСЕ каналы
>>> восприятия информации, или забивает их не полностью. У меня это происходит,
>>> когда фокус внимания в свободно-интуитивном распоряжении.
>
>>>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>>>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>>>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>>>> ценное.
>
>>> Еще пока ценно - да. Зато уже осознаю что в четко ограниченных границах -
>>> как лопатка и ведерко ценно в песочнице, при Я-РЕБЕНОК и игре с другими
>>> ребятами. Плюс на силу и величину ценности, (для меня) влияет так же и
>>> ситуационный момент (когда все по максимуму - картинка обретает видимость
>>> реальности, и на короткое время становиться САМОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ).
>
>>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>>> объект, зачем его выкидывать.
>
>>> "выкидывать" это процесс. цена - критерий внутренней шкалы важности.
>>> Может ценный объект - не совсем точно ? Скорее привычный костыль ?
>>> Или - знакомый инструмент ? как же без инструментов быть ? К ответу
>>> уже начинаю соприкасаться - проявляй реальность. Только для меня это
>>> еще круть запредельная - слишком много ХЛАМА внутри ))) Спасибо!
>
>>>> И проблема в этом случае у тебя всегда
>>>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>>>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>>>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
>
>>> Если исходить из логики - обычно в социуме так и происходит:
>>> Вначале победи, потом учи. Другие варианты - лежат вне плоскости ПОТОМУ ЧТО.
>>> Но я уже туда ходок )) Спасибо!
>
>>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>>> картинок, ничего.
>
>>> Куда направлять фокус внимания ? точнее на что ?
>
>>>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>>>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
>
>>> Уже начал. Другие вводные не нужны ? Ну пояснения разные. А то :
>
>>> - вы сказали капать, я и капал....
>>> - но нахера ты прорыл тунель к центру земли ?
>>> - но вы же не сказали до куда капать...
>>> - откуда я знал что ты так быстро капаешь ?
>>> - а откуда я знал, что вы не знали ? Если бы горячо так не стало, я бы и
>>> дальше рыл...
>>> )))
>
>>> типа - сделать хотел утюг, слон получился вдруг )) почему ? увлекся - так
>>> у мну часто бывает. Мот границы нужны ? Тип графитовые стержни ;)))
>>> А то как замерцаю, пожгу всю округу нафиг - уже не впервой ))))
>
>
>>> Спасибо !!!
>>> Арагон ;)
>
>>> ///////
>
>
>>> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 22:35:34:
>
>>>> Арагон привет!
>
>>>> Основная мысль, которая обозначает основную проблему в тексте Кл.,
>>>> такая:
>
>>>>>> љ љ љТого, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>>> љ љ љ(иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>>> љ љ љдействительно обладает знанием.
>
>>>> Там нет "просто рассуждений", все письмо Кл. в этом смысле: а). исходит из реальных
>>>> проблем, б). что-то изменяет, показывает что-то другому, то есть "является
>>>> действием". Это нужно хорошо понимать, нужно видеть.
>
>
>>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было )))
>
>>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>>> изменитя. Характер изменится.
>
>>>> А сейчас - понимание, что "нет ложных знаний, а есть не то место для
>>>> их применения" -- что изменяет в твоих действиях? И какое понимание
>>>> тебе дает? И как тебя изменяет?
>
>
>>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>
>>>> Столкнешься с реальными проблемами - твой стиль "рассуждений"
>>>> изменитя. Характер "рассуждений" изменится. :))
>
>
>>>>> А нужен весь этот хлам, до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать,
>>>>> а лучше (?) видеть и слышать ))
>
>>>> В этом твоем утверждении неверная логика. :)) Каким образом ты можешь
>>>> что-то видеть и слышать, если ты полон хлама? :))))
>
>>>> + подцеплю по основной мысли: если "весь это хлам" в своей голове ты
>>>> не будешь воспринимать именно как хлам - то ты так и будешь находится
>>>> в ситуации "ложных знаний". Потому что "хлам" для тебя - есть нечто
>>>> ценное.
>
>>>> Когда ты пишешь мне, что это "только картинка, карта" - ты даешь этому
>>>> всему какую-то цену. Потому что "карта, картинка" - вобщем-то ценный
>>>> объект, зачем его выкидывать. И проблема в этом случае у тебя всегда
>>>> будет такая, что ты, встретив человека, который понимает что нужно
>>>> делать и как - будешь драться с ним до смерти, отстаивая свои
>>>> картинки. ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЦЕННЫ ДЛЯ ТЕБЯ - потому что они КАРТЫ.
>
>>>> Перейдем медленно к чань :)))) - если ты ничем не занимаешься и дел у
>>>> тебя никаких нет - твоя голова должна быть пустая. Ни карт, ни
>>>> картинок, ничего.
>
>>>> Я тебя просил читать дзен-хелпы. Теперь тебе задание: найди и выпиши в
>>>> школу всЈ на тему "мерцающий туман".
>
>
>>>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>>>> обратиться ?
>
>>>> К Коле Суровикину обратись <nsurovikin@gmail.com>
>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>
>>>> ///
>
>
>
>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 16:38:30:
>
>>>>> Роман привет )))))
>
>
>>>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>
>>>>> А разве не всяко знание, само по себе, только картинка ? Карта ?
>>>>> Ну это я к тому что - может как таковых, нету ложных знаний, есть только
>>>>> "не то место" для их применения, а ум, это просто коробка, с набором карт
>>>>> (колодой), на "разные местности и ситуации", чтоб не так страшно было ))).
>>>>> Плаваешь по ним как то ))) - значит все нормально, работает более менее.
>>>>> Застрял ? Смени карту придурок ))) - это я о себе. А нужен весь этот хлам,
>>>>> до тех пор, пока видеть не начнешь, или слышать, а лучше (?) видеть и
>>>>> слышать )) Ну и конечно не разгребешь зависимости от эмоций (у того же
>>>>> Кастанеды, там это четко обрабатывается - по разным плоскостям - МЫСЛЬ,
>>>>> СЛОВО, ДЕЛО).
>
>>>>> Роман, хочу попросить подписать меня к economic@lists.ksan.ru, к кому
>>>>> обратиться ?
>
>>>>> Привет!
>>>>> Арагон ;)
>
>>>>> ///////
>
>
>>>>> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 15:10:27:
>
>>>>>> Про "иллюзию понимания" и "ложные знания".
>>>>>> Всем привет!
>>>>>> Рома
>
>>>>>> .....
>
>
>>>>>> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>>>>>> От: љ љ љ љ љ љ љ љ љКлейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>>>> К: љ љ љ љ љ љ љ љ љ Максим Ганичев <gamak75@gmail.com>
>>>>>> А также к: љ љ љ љ љ "\[Economic\]" <economic@lists.ksan.ru>
>>>>>> Время создания: љ љ љSat, 24 Oct 2009 12:46:03 +0400
>>>>>> Тема: љ љ љ љ љ љ љ љ[Economic] Россия стала мировым лидером по потреблению _ иллюзия знания
>
> МГ>>>>>> љ Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
> МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
> МГ>>>>>> не видел :-)
>
>>>>>> Ух, ты! :)))
>>>>>> Привет, Макс!
>>>>>> Кл.
>
>>>>>> PS:
>
> МГ>>>>>> Читаю шестой час подряд все на тему
> МГ>>>>>> "иллюзии понимания".
>
>>>>>> Я тут писал недавно в одном личном письме:
>
>>>>>> љ љ љЭто примерно такое же отличие, как отличие Ленина от всех
>>>>>> љ љ љсоциалистов-утопистов. Один знает как - другим лишь кажется, что
>>>>>> љ љ љони знают, а на деле... И здесь проблема:
>
>>>>>> љ љ љ"Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это вовсе не "тот, кто
>>>>>> љ љ љНЕ обладает знанием". Ситуация гораздо хуже:
>
>>>>>> љ љ љ"Тот, кому лишь кажется, что он знает" - это "тот, кто обладает
>>>>>> љ љ љложным знанием", иллюзией знания.
>
>>>>>> љ љ љТого, кто не знает - можно научить. Обладающий ложным знанием
>>>>>> љ љ љ(иллюзией знания) - будет биться насмерть против тех, кто
>>>>>> љ љ љдействительно обладает знанием.
>
>>>>>> Также, рядом с этой темой:
>
>>>>>> ....
>
>>>>>> От: љ љ љ љ љ љ љ љ љКлейн А.В. <post2@zen.ru>
>>>>>> л: љ љ љ љ љ љ љ љ љ Yuka <yuka-korr@mail.ru>, show@nadprof.ru
>>>>>> Время создания: љ љ љWed, 14 Oct 2009 16:02:31 +0400
>>>>>> Тема: љ љ љ љ љ љ љ љ[show] Скайп-чат с Клейном. Действие нужно только
>>>>>> для понимания, больше ни для чего! _ востребованность _ причины инфантилизма
>
>
> Кл.>>>>>>> балбесов, которые говорить и думать умеют много, а делать ничего не
> Кл.>>>>>>> умеют и не хотят, для инфантильных личностей, во множестве порождаемых
> Кл.>>>>>>> (по 2-м причинам)современной цивилизацией.
>
> Y>>>>>> Какие две причины ты имел в виду?
>
>>>>>> :))))))
>
>>>>>> 1. Основная причина - это то, что... Здесь нужно повторить определение
>>>>>> "неинфантильности":
>
>>>>>> љ љ љ Инфантильность проходит тогда, когда человек дергает за "ручки
>>>>>> љ љ љ управления" процессов.
>
>>>>>> В современной цивилизации тесно связано:
>
>>>>>> љ љ љ дергать за "ручки управления" процессами (стоять возле них)
>
>>>>>> Й
>
>>>>>> љ љ љ получать преимущества в виде благ, производимых обществом
>
>>>>>> Слеловательно, места для всех, чтобы "стоять возле ручек управления"
>>>>>> (и дергать за них) - не хватает.. А те, кто стоят возле них -
>>>>>> сознательно держат вдали от них всю остальную масссу человечества,
>>>>>> защищая свои "места под солнцем".
>
>>>>>> Следовательно, часть людей обречена быть инфантильными.
>
>>>>>> 2. Вторая причина - это общее устройство сознания людей. Большинство
>>>>>> из них не хочет брать на себя ответственность за процессы, стоять на
>>>>>> ветру (они хотят уюта, покоя и безопасности). Их нужно заставлять
>>>>>> "стоять на ветру свободы". Но цивилизация (в соответствие с п.1) не
>>>>>> только не старается их к этому подтолкнуть, но и всячески засоряет их
>>>>>> сознание, пытаясь превратить в покорную массу.
>
>>>>>> Это 2 фундаментальные причины инфантилизма, постоянно продуцируемого
>>>>>> современной цивилизацией.
>
>>>>>> Привет, Юка!
>>>>>> Кл.
>
>>>>>> ....
>
>>>>>> также:
>
>>>>>> љ љ љklein0 инфантильность
>>>>>>
>>>>>> http://www.google.ru/search?sourceid=navclient&hl=ru&ie=UTF-8&rlz=1T4GGIH_ruRU262RU262&q=klein0+%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%b0%d0%bd%d1%82%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c
>
>>>>>> љ љ љТак вот, делай только эти 2 вещи - "выбирай всегда свои интересы" и "вреди в силу этической дикости" -
>>>>>> љ љ љи все, этот тонкий (сложно-организованный и
>>>>>> сложно-структурированный) современный мир обречен. А сложность
>>>>>> љ љ љего, напомню, возрастает по экспоненте, и вышла уже, напомню, на
>>>>>> участок "иглы экспоненты"). Люди - масса - не успевают.
>>>>>> љ љ љОни живут представлениями несколько-10-ти летней давности. Но есть и хорошая новость. :))) - Для того,
>>>>>> љ љ љчтобы мир был миром "подгрызателей" нужно всего 5% населения.
>>>>>> Именно у них ВСЕГДА - 95% рычагов управления
>>>>>> љ љ љ(прессса, телевидение, суды, командование армией, руководство
>>>>>> производством, образованием, идеологией,
>>>>>> љ љ љмировоззрением, социальными процессами и прочим). Столько же
>>>>>> процентов - даже меньше! :))) - меньше
>>>>>> љ љ љв 10-100 раз нужно, чтобы мир был "хорошим", противоположным "подгрызательному". - Почему?
>>>>>> љ љ љПочему в 10-100 раз? :))) - Потому что добро сильнее. :))) - Почему
>>>>>> сильнее? - А почему оно ВСЕГДА побеждает? :)))))
>>>>>> љ љ љ"Всегда побеждать" - это и означат "быть сильнее в 10-100 раз". :))))))))))
>>>>>> љ љ љhttp://klein0.livejournal.com/55590.html?thread=583206
>
>>>>>> Привет, Макс!
>>>>>> Кл.
>
>>>>>> ///
>
>
>>>>>> Вы писали 24 октября 2009 г., 0:30:08:
>
> МГ>>>>>> Привет, Клейн !
>
> МГ>>>>>> љ Пробило, спасибо Клейн :-) Читаю шестой час подряд все на тему
> МГ>>>>>> "иллюзии понимания". Как обычно оказывается, что я там ничего в упор и
> МГ>>>>>> не видел :-)
>
> МГ>>>>>> Максим.
> МГ>>>>>> ////
>
> МГ>>>>>> 23 октября 2009 г. 18:32 пользователь Клейн А.В. <post2@zen.ru> написал:
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты ни хрена не поймешь (не "повысишь понимание"), "обсуждая" эти
>>>>>>>> вопросы. Понять ты сможешь, только действуя, т.е. решая эти вопросы,
>>>>>>>> находясь в нужном статусе.. (До этого твое понимание будет лишь
>>>>>>>> "иллюзией понимания". Что еще хуже, чем "непонимание"). Для того,
>>>>>>>> чтобы дорастить свой статус до этого уровня, нужно много работать,
>>>>>>>> т.е. учиться делать процессы, по пути многое понимая (на самом деле
>>>>>>>> "понимая", а не пребывая в "иллюзии понимания", в которой находится
>>>>>>>> каждый бездействующий, особенно если Бог наградил его умом при
>>>>>>>> рождении).
>>>>>>>>
>>>>>>>> "Участвовать в проекте СельхозЕва" и "обсуждать всякую хрень" - это не
>>>>>>>> одно, а два. С точки зрения "повышения понимания". :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Кл.
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 23 октября 2009 г., 13:52:22:
>>>>>>>>
>>>>>>>> МГ> Привет, Паша ! :-)
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Максим зачем ты об этом думаешь?
>>>>>>>>
>>>>>>>> МГ> љ Затем-же, зачем участвую в проекте СельхозЕва. Для повышения
>>>>>>>> МГ> понимания механизмов устройства общества. Считаю, что понимание этих
>>>>>>>> МГ> механизмов меняет траекторию движения меня на более правильную и
>>>>>>>> МГ> продуманную.
>>>>>>>>
>>>>>>>> МГ> Максим.
>
>
>>>>>> ---------- Конец пересылаемого письма ----------
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009