Re: Fwd: Re:[Economic]Россия_стала_мировым_лидером_по_потреблению__иллюзия_знания

Оля привет !!!

> Я прочитала все дзенхелпы и год их уже перечитываю,
> потому что не проявлялась вообще никак,
> чтобы если где не поняла и не догнала, объяснили.

не переживай ты так. действуй. вон, смотри на мой пример -
накосячил - объяснили. не понял, продолжил косячить - еще
раз объяснили. слегка по другому, но все равно объяснили.
а когда снова не понял - и тут тоже объяснили. по другому,
чем по первому другому, но все равно объяснили )))
Три раза повторил Самбул. На четвертый я догнал чего то.
Правда может не то что он хотел чтоб я догнал, но тем не
менее, на какое-то время я замолк и делом занялся )) чтением
въедливым - задание у меня конкретное было:

Понимаешь он то просек почему я ошибаюсь, и четко дал
задание, чтобы мою ошибку перевести в прошибку.
Вся штука в тумане. Поэтому он и сказал - найди ВСЕ
на тему тумана. Не прочитать, а найти ! Тоесть не только
притчу найти и прочитать, а найти все в ДХ, связанное с
механизмом мерцающего тумана. А это уже не хухры мухры
совсем. Я к подсказкам не привык. Но теперь я понял что
не нужно путать подсказку (чуждые слова из своего рта),
и знаки - сокровенные мысли, проявляемые и направляемые
реальностью.
Представляешь! Пару постов назад он мне об этом дает
задание - найти мерцающий туман, а тут через практически сразу,
туман находит меня, чтобы нашел его, а я не зная что это
такое, заявляю ))) - подсказки не люблю )))
Теперь я знаю что такое мерцающий туман, и задание у меня
найти и выписать ВСі. Вот ты говоришь - я год читала ДХ.
Это мне знак. Самбул же сказал не прочти и выпиши, а найди
и выпиши всЈ на тему "мерцающий туман". Вот я "нашел" и туман,
который нашел меня, и хочу выписать все о тумане. Скажи -
что ты знаешь о мерцающем тумане ?

> Думала самая умная, рада что больше так не думаю :)))

И у тебя тоже одной шорой на Пути меньше :)))
Это серьезный повод для Радости! Точно! у тебя же сегодня день
рождения был! Ого как быстро пожелания из Махачата проявляются )))))

РАД!
Арагон ;)

///////