[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Рома, привет!

s> Клевый ответ, резанирует.

Да? Спасибо :) А мне в какой-то момент было за него почти стыдно :)

Альмяшев
///////////////////

s> Андрей, спасибо.
s> Клевый ответ, резанирует.
s> Привет!
s> Рома

s> ///


s> Вы писали 2 ноября 2009 г., 3:24:20:

>> Всем привет!

>> Ответы других пока не читал, дабы дать свой.

А>>> Аттестационный вопрос один:
А>>> что такое выдающиеся способности?

>> Ответ - непонятно. Но не в том смысле как это может быть, как это
>> может быть наверное понятно: взять какие-то качества, представить что
>> их можно записать в процентах, представить что вот где-то в этом
>> диапазоне норма, а затем представить аналогичного человека, у которого
>> текущее значение качеств выше этой нормы.

>> Но это я видимо неправильно представляю, т.к. качества и способности
>> все же разное. Тогда надо задать себе вопрос в чем разниц между
>> качествами и способностями. Так... в чем. Способности это возможность
>> развить эти качества? Нет это наверное все же потенциал. Что есть
>> способности? Как-то никогда об этом всерьез не думал. Способности это
>> умения? Нарабатываются ли способности или являются данностью, которую
>> нельзя изменить? Полагаю нарабатываются. Тогда от чего зависит
>> наработка? Видимо от определенного количестве опыта, наработанного в
>> в сознании человека который правильно эти знания интерпретируют и
>> слагает в верные выводы, которые его умения дополняя и преобразовывая
>> усиливают.

>> Но это ни фига не факт, что те умения которые я себе представляю в этом
>> примере это те способности о которых идет речь в вопросе. Вопрос
>> задается в традиционном для среды контексте, который раньше я понимал
>> как "выдающиеся способности" = "этически одаренные", хотя может быть я
>> зря ставлю знак равно и там было не равно равно, а "выдающиеся
>> способности" включает в себя "этически одаренные". Тогда "этически
>> одаренные нужно" рассматривать как умение, которое нарабатывается, что
>> в принципе вполне может быть, поскольку человек в ходе своей жизни, в
>> результате прохождения через нее может преобразовываться и в ту и в
>> другую сторону.

>> Что-то я перечитываю текст и нить своих же рассуждений не всегда могу
>> продолжить. Способности - это умение, определение одного абстрактного
>> понятия через другое и границы у меня плавают. Отвечу по другому.

>> Всегда считал, что люди в плане способностей равны и что у одних
>> случилось так, в такой семье родились, такой опыт, такие среды, стали
>> такими, другие вот в такой семье родились, в таких обстоятельствах,
>> стали такими и что поменяй их местами стали бы тот тем, а этот тем.
>> Это убеждение позволяет мне совершенствоваться и позволяет уделять
>> внимание тем кто мне дорог и важен в смысле их поддержки с моей
>> стороны и развития. Хотя я вот сейчас дописал эту строку и понял, что
>> модель: "люди рождаются с разными исходными параметрами", также не
>> противоречит тому что человек может эти параметры развивать, но как-то
>> это не совсем честно получается :)) Но ок, знать я этого не могу,
>> вполне возможно мы там на входе договорились чего и как будет :)))

>> Так продолжаю мысль, считаю, что термин "выдающиеся способности" был
>> введен Клейном для того чтобы держать энное количество людей в их
>> стремлении совершенствоваться. Совершенно не уверен, что есть эти
>> выдающиеся способности где-то кроме как в сознании человека, как
>> представление о себе. Т.е. допускаю модель что мнение о себе как о
>> человеке с "выдающимися способностями" есть не более чем убеждение о
>> своих возможностях, которое будучи крепко интегрированным в сознание
>> дает те самые выдающиеся способности, как результат веры в то, что так
>> оно и есть и действия на основе этой веры.

>> Себя человеком с выдающимися способностями не считаю, ровно как не
>> причисляю к таким людям кого-либо еще. Мне модель "выдающиеся
>> способности" всегда была неблизка поскольку входит в противоречие с
>> идей о том что все люди хорошие и дай каждому правильные возможности -
>> все у него будет хорошо и с моей скромностью как качеством. Т.е. идея
>> о выдающихся способностях меня лично больше раздражает чем
>> облагораживает.

>> Как-то сумбурно написал. Ну ладно, дальше может структурируется.

>> Альмяшев
>> ///////////////////

А>>> Привет, ребята!

А>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
А>>> Аттестационный вопрос один:
А>>> что такое выдающиеся способности?

А>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
А>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
А>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))

А>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
А>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
А>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))

А>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)

А>>> Привет!
А>>> Ариес






-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009