Re: АТТЕСТАЦИЯ

Гевер. :)))

G> мне не особо нужен зачет, мне больше нужен маяк

Ок. :) Мне, наверно, не стоило влезать. Если тебе нужен маяк, мне
кажется, тебе стоит ждать маяк или получать маяк именно так, как ты
сам хочешь. И не только тут, а вообще в жизни.

Я, наверно, просто искал неправильный ответ и нашел твой. :)) Тем не
менее, указываю на короткий способ что-то получить тут -- спроси об
этом максимально прямо. Я же только к третьему письму узнаю, что ты в
действительности хочешь, это удивительно для меня. Всегда считал
стандартом в Ш2Л максимально четкое изложение мыслей или, по крайней
мере, максимальное к этому стремление.

Привет!
Ариес