Re: АТТЕСТАЦИЯ

Гевер привет!

> то что ты делаешь - ты делаешь. делаешь так как делаешь.
> потом появляется другой, другие которые делают "то же самое", но
> они делают... ну вы знаете что там дальше...
> и вот когда они начинают оценивать свои действия они ищут шкалу - и
> по их шкале "ты" выше или ниже. чем больше разрыв между отметкой где
> они и где "ты" - тогда тебя наделяют выдающейся способностью...
> но это всего лишь чей то взгляд снизу на те высоты куда ему
> хотелось бы, да вот только что то как то...

Да, есть такой момент.
Оттолкнемся значит от него. Запомнили.

Далее. Вот был Хуей-нен, и он сказал: с выдающимися способностями направо, с
невыдающимися способностями налево.

Значит - Хуей-нен - шкала, об которую разбилась эта масса желающих
учиться. :))

Значит у нас есть два варианта: 1. когда какой-то чувак присваивает другому
чуваку ВС, потому что тот что-то сделал круто, а этот не смог. И такое
реально часто бывает. :)) 2. когда Хуей-нен сказал - эти направо, эти налево.

Берем среднестатичтического чувака, который говорит, глядя на другого,
что у того ВС. Этот чувак определяет наличие ВС у другого по причине,
что он не смог, не может сделать так же. Значит шкалой в данном случае является
некоторая способность сделать что-то или как-то. И, заключение и вывод
в этом случае делает этот чувак, который наделил другого ВС.
Причем здесь это выглядит как "посмотрел снизу".

В случае с Хуай-неном - Хуайнен наделил другого чувака ВС, беря на
себя задачу - тащить или не тащить. То есть это выглядит как
"посмотрел сверху".

Мы знаем, что Хуай-нен - круче среднестатистического чувака.

Вопрос: на чье бы определение ВС ты бы опирался в данном случае?

Это математический вопрос и математическая ситуация.
Прошу ответить на него.

Далее, твоя личная ситуация. Есть ты и есть твое некоторое определение
ВС. Ты определаешь ВС насколько я понял как чувак из 1-го варианта.

Так ли это?

Привет!
Рома

///