[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



оПХБЕР, пНЛЮ!

> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
> ВС у меня никакого интереса". :))
>
> Так этот или нет? Прокомментируй плз.

Хорошо.:))



Обычно что называют выбором? Когда есть больше одного более менее
равноценных вариантов. Ну, по крайней, должен при этом быть отказ от
предполагаемых возможностей в одном из них в пользу другого.

А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для жизни,
и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов делать
или нет - и я не называю такую ситуацию выбором. Это слово всё таки -
ассоциируется с первым описанием.



В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет ничего
не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у меня
тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
выбор..



То есть, ответ про наличие ВС не принципиален, это раз.

Два. Может быть просто интересно есть у меня ВС или нет. Но есть много
причин почему нельзя самому себе достоверно ответить на этот вопрос.. И
тогда к чему зря рвать мозг. И так хорошо : ).



И я поэтому не понимаю эту модель. Вот эту



>Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
>нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
>меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
>способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий



Если есть ответ «просветляться» (и наличие ответа как бы уже снимает сам
вопрос, на который есть ответ), то зачем важен вопрос о вс, ответ на который
ни только ни на что не влияет, но и невозможно узнать.



>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>
> Вот это запутанно. :)))


А как ? : ))

Если кого-то учишь видно бывает есть толк, или чел в данном случае «дырявый
горшок».



> То есть - определение требует универсальности. И это важно.



А у меня получается три неуниверсальных: :)) 1) для себя, 2) для учителя
и 3) третье для понимания происходящих процессов -

через оценку на каком уровне находится человек по всяким линиям развития -
интеллектуальное, моральное = этическое, мировоззренческое, потребностей,
самоощущения.и др. (это то что предлагает Кен Уилбер). Эти координатные оси
как-то определяют центр тяжести нахождения уровня человека. . Оно носит
вероятностный характер. Т.е. если взять большое количество людей, центр
тяжести которых находится на высоких отметках по этим шкалам, среди них
достигших должно быть больше, чем среди других.



Привет!



Алла



----- Original Message -----
From: "sambul" <samrom@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, November 02, 2009 8:25 PM
Subject: Re: АТТЕСТАЦИЯ


> Алла привет!
>
>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>
>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.
>
> Блин, действительно крутая. :)))
>
>> Зачем? Для какого выбора?
>> Тут нет ситуация выбора.
>
> Наверное девушки мыслят и здесь по-другому :)), уверен -
> каждый мальчик подумал про себя и без каких-либо выборов - есть ли у
> него ВС или нет. :))
>
>
>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>
> В смысле?
> Я, например, мыслю так: если у меня стоит вопрос - просветляться или
> нет - ну да, вместе с ответом - просветляться. То и с этим ответом у
> меня параллельно появляется вопрос - есть у меня выдающиеся
> способности или нет? И в этом смысле он - как раз подходящий.
> То есть в Своих границах я понимаю Твою телегу как - "у меня нет
> вопроса про просветляться, я не собираюсь просветляться - поэтому и к
> ВС у меня никакого интереса". :))
>
> Так этот или нет? Прокомментируй плз.
>
>
>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>>> применять к себе это определение
>
>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
>> это несущественно.
>
> Ок, ясно. Но моя лично логика :)) работает так, что - если ты знаешь что
> такое ВС и
> отвечаешь, то я хочу узнать о них и применить их для себя. Такова в
> общем задача любого давания определения. Поэтому когда ты говоришь -
> "ВС - это вот это", -- я смотрю сразу на себя и думаю - есть это у меня
> или
> нет, думаю так же применяет на себя определения почти каждый. :))
>
> То есть - определение требует универсальности. И это важно.
>
>
>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>> такая
>> модель имеет для меня смысл.
>
> Это - понятно, Ок.
>
>
>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>
>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий.
>> Были
>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>> смотреть
>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>
> Ок, понятно, да.
>
>
>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>
> Вот это запутанно. :)))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 2 ноября 2009 г., 12:28:53:
>
>> Привет, Роиа!
>
>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>
>> Нет, иногда я думаю, что я очень крутая..
>
>> Я никогда не думала всерьёз есть у меня выдающиеся способности или нет.
>
>> Зачем? Для какого выбора?
>> Тут нет ситуация выбора.
>
>
>> Поскольку вопрос «просветляться» или нет не стоит, то если и использовать
>> это определение оно должно быть подходящим для моих целей.
>
>
>
>> Да, я вижу что вот настолько я боюсь, это то что есть. Я не буду гадать
>> много это или пройдёт. Провожу границу поперёк, а не вдоль. – неважно
>> редко
>> или часто бояться, важно препятствие страх или нет. И стараюсь, чтобы не
>> препятствовал. Это то, что можно делать.
>
>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>
>>> применять к себе это определение
>
>> Да, я думаю, что оно не универсально, другим людям будет важно другое, а
>> это несущественно.
>
>> Для себя я беру такое определение через индульгирование, потому что
>> такая
>> модель имеет для меня смысл.
>
>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен
>>> и
>>> красавец
>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>> собственную
>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>> мудрости и
>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>
>
>> Нет, нет. Просветляющие факторы это в моей модели другое. .
>
>> Например, для Хуэйнэна таким фактором стали слова из сутры, которые он
>> услышал. Для Будды, там что обнаружил существование смерти и страданий.
>> Были
>> при этом запущены мощные внутренние процессы. То есть, теперь если
>> смотреть
>> на человека со стороны (не изнутри), когда он «готов», то ему достаточно
>> самого легкого прикосновения, а если нет, то ничего не поможет.
>
>> Если речь идёт об оценки выдающихся способностей для определения
>> эффективности помощи, то наверное такая отзывчивость может быть тем
>> критерием готовности, который можно увидеть. Помогающий может решить -
>> считает ли он результаты его действий адекватными его усилиям или нет.
>
>> Привет!
>> Алла..
>
>
>
>> /////////////////////////////////
>
>> ----- Original Message -----
>> From: "sambul" <samrom@mail.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Sunday, November 01, 2009 2:38 PM
>> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>
>
>>> Алла привет!
>>>
>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость
>>>> их
>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>>>> деятельности" (с)
>>>
>>> Есть люди, которые обнаруживают в себе глупость и страх в очень редких
>>> случаях. Но не потому, что они плохо наблюдают, а потому что - они
>>> совершают глупость и боятся - редко. В связи с этим - это определение
>>> относится видимо к тому большинству, которые только и делают что ищут
>>> у себя глупость и страх. И не подходит к тому, кто если и обнаружит у
>>> себя глупость, то лишь по причине, что он что-то не учел.
>>>
>>> Полагаю, что люди второй категории :) в моем описании - просто не будут
>>> применять к себе это определение.
>>>
>>>
>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>>>> из…)
>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>> хватает
>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>
>>> Я бы сказал - если у человека есть выдающиеся способности, то он сам
>>> будет являться причиной "просветляющих факторов".
>>>
>>> Алла, представь молодого парня (или девушку), который и талантлив и умен
>>> и
>>> красавец
>>> и еще дела делает круто. Зачем ему быть отзывчивым на просветляющие
>>> факторы? (ты предлагаешь ему быть постоянным учеником и считать себя
>>> постоянно глупым и еще бояться? :)) ) Зачем ему и часто обнаруживать
>>> собственную
>>> глупость и страх? Да он сам является источником множества процессов,
>>> мудрости и
>>> бесстрашия и вообще меняет мир.
>>>
>>> Представь, что такие люди есть.
>>>
>>> А ты - такая? или ты постоянно думаешь что ты глупа и боишься?
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 30 октября 2009 г., 19:33:06:
>>>
>>>> Привет, Ариес!
>>>
>>>> Про «свои» выдающиеся способности" я бы предложила думать так (это мне
>>>> сегодня во френдленте пришло):
>>>
>>>
>>>
>>>> "Люди отличаются друг от друга не тем, что одни глупы а другие умны, и
>>>> не
>>>> тем, что одни боятся, а другие не боятся ничего.
>>>> Глупы все и боятся все.
>>>> Люди отличаются друг от друга тем, насколько обнаруженная ими глупость
>>>> их
>>>> поступков и ощущение страха является преградой для дальнейшей активной
>>>> деятельности" (с)
>>>
>>>
>>>
>>>> Т.е. больше они этих косяков или меньше.
>>>
>>>> И думать что больше.
>>>
>>>> ..
>>>
>>>> "Выдающиеся способности" в других лд, то это отзывчивость (выдающаяся
>>>> из…)
>>>> на внешнее просветляющие факторы. Эта отзывчивость и есть вс, А иначе,
>>>> сколько много хороших качеств бы не было собрано, значит чего то не
>>>> хватает
>>>> и фактически нет этих способностей.
>>>
>>>
>>>
>>>> Привет.
>>>
>>>
>>>
>>>> Алла
>>>
>>>
>>>
>>>> ----- Original Message -----
>>>
>>>> From: "Ариес" <aries@zen.ru>
>>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>>> Sent: Thursday, October 29, 2009 11:34 PM
>>>> Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>>>
>>>
>>>> Привет, ребята!
>>>
>>>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>>>> Аттестационный вопрос один:
>>>> что такое выдающиеся способности?
>>>
>>>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>>>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>>>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>>
>>>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>>>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>>>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>>
>>>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>>
>>>> Привет!
>>>> Ариес


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009