Re: АТТЕСТАЦИЯ

Саша привет!

> Это, как в игре: валишь монстров, набиваешь опыта, а потом:
> "хлоп" и следующий уровень способностей открывается и можно валить монстров ещё
> более эффективно. :)

Саша, у меня вопрос:
А когда хлопок! и вкурил - монстров то нет! Ничего нет! Дальше нет!
Лабиринта нет! Потом тоже нет! все - мир заигравшихся теней, в "фанерной
броне"! Че тогда оттачивать? кого валить? куда идти?
что такое выдающиеся способности?
кто задал вопрос? в каких границах он задан? что такое вторая логика?

Привет!
Арагон ;)

///////