[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПаша, привет!

Совершенно офигитльный развернутый ответ.

Скажи, есть ли возможность "обьективно", то есть без
человека-определителя, сказать, есть ли у человека выдающиеся
способности?

Исходя из целей Хуэй Нэна, "с кем работать", "кого тянуть" - есть ли
способ рассказать другим людям, что такое выдающиеся способности?

Спасибо тебе!
Акве
///////

2009/11/4 Павел С <pavvap@gmail.com>:
> Привет, Ариес!
> Привет всем!
>
> Прочитал ответы учеников и преподавателей, и мне захотелось расширить
> свой ответ.
>
> 1.Смелость, доброта, честность, вежливость - всего лишь качества.
> Смелых, добрых, честных, вежливых много, но стремятся ли они к
> просветлению?
>
> 2.Способность действовать - всего лишь активность. Деятельных много,
> но направлена ли эта деятельность на обретение просветления?
>
> 3.Этически одаренных много, если рассматривать эту одаренность, как
> обостренное чувство справедливости, как сострадание, как стремление
> делать что-то для окружающих. Но многие ли из них стремятся к познанию
> и просветлению?
>
> Все эти три пункта будут хорошим бонусом к чему-то главному.
> Выдающиеся способности в контексте пути - способности для обретения
> просветления. Просветления, как череды прорубов, касающихся устройства
> мира (процессов). Просветления, как череды смен моделей сначала под
> воздействием внешних факторов, а затем и самостоятельно. Просветления,
> как способности транслировать в мир обретенного мироописания.
>
> Способность - это некое свойство человека. Как химический элемент
> участвует в определенных реакциях только благодаря своим свойствам,
> как кристалл растет из только элементов с одинаковыми свойствами, так
> и попасть в школу может только человек, обладающим каким-то
> определенным свойством. Человек может и случайно попасть в школу, но
> хотеть продолжать там учиться случайно нельзя. Т.е. выдающиеся
> способности - это свойства человека попасть в школу и учиться там,
> постепенно самому становясь центром кристаллизации для людей с теми же
> свойствами, способностями.
>
> Просто смелые и честные чувствуют себя в среде хорошо. И деятельные
> тоже. И этичные. И все эти качество могут развиваться, как
> конкурентные преимущества. С этими качествами легче взаимодействовать.
> Эти качества можно развить.
>
> Выдающиеся способности лежат в области смены моделей. Т.е. сами эти
> модели должны быть нежесткими, пропускающими внутрь новые знания,
> например, дзенхелпы. В социуме это называется увлеченностью. Одна из
> граней выдающихся способностей - способность увлекаться
> мироописательными текстами, мироописательными беседами. Тексты и
> беседы способствуют смене моделей. И вот здесь еще одна грань
> выдающихся способностей - тотальность. Легкая смена моделей и есть
> тотальность. Если человек прослушал лекцию, прочитал текст, но
> продолжает жить по-старому, значит модель его мироописания не
> поменялась, просто добавилось библиотечных знаний.
>
> Увлекаемость, захватываемость свидетельствует о способности менять
> модели. Эта способность является необходимой составляющей выдающихся
> способностей. Но является ли она достаточной?
>
> Вопрос только в глубине. Один человек увлечется христианством или
> йогой, и это станет его единственной сменой модели и он всю жизнь
> будет ее транслировать в мир. Другой не остановится и удовлетворив
> часть голода, пойдет дальше, притягиваясь к другим кристаллам (школам,
> средам), где более глубокое мироописание.
>
> Сама природа такого человека от рождения ощущает дискомфорт от
> навязанных извне моделей. Может, этот дискомфорт - и есть выдающиеся
> способности? Тогда в любой школе, йоге, сыроедении человек будет брать
> рациональное до тех пор, пока не ощутит ограниченность этой модели.
> Здесь даст о себе знать дискомфорт от чужих моделей, человек пойдет
> дальше. И так до тех пор, пока он не осознает возможности формирования
> своего мира. Т.е. движение к высшему рационализму. Жить по чужой
> модели нерационально, это постоянное внутреннее противоречие.
>
> Тогда мое определение такое: выдающиеся способности - это способность
> (свойство человека) чувствовать дискомфорт от чужих моделей
> (бунтарство) + способность менять модели, притягиваться к новым более
> глубоким источникам (увлекаемость). Пункты 1,2 и 3 усилят способности,
> ускорят развитие.
>
> Джоки (привет, Джоки!) пишет: "А способности без стремления ничего не
> стоят, ноль без палки, их можно как угодно использовать". Думаю,
> именно способности (свойства) всегда будут создавать стремление.
> Стремление и создается разностью между реальным и идеальным.
> Стремление и создается дискомфортом от этой разницы. Сила стремления
> пропорциональна силе ощущения дискомфорта.
>
> Привет!
> Паша С.
> //////////////
>
>
> 29 октября 2009 г. 22:34 пользователь Ариес <aries@zen.ru> написал:
>> Привет, ребята!
>>
>> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>> Аттестационный вопрос один:
>> љ љ љ љ љ љ љ что такое выдающиеся способности?
>>
>> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>>
>> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>>
>> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>>
>> Привет!
>> Ариес

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009