[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Куаба!

> Попробуй ответить на вопрос, может не совсем складно, но мне так кажется. Вроде успеваю к зачету ;)))))

Формат зачета каждый аттестуемый до-определяет себе сам :)))))))))

> Выдающиеся способности, мне представляется, как волшебное шило или иголка в n-ом месте,

Да, мне тоже очень нравится модель "шило в заднице", это очень близко.

Я тебя очень попрошу описать еще одну штуку. В каких ситуациях тебе
приходилось использовать понятие "выдающиеся способности", и какие
цели (в первую очередь) ты преследовала? Ты это к себе или к другим
людям тоже прикладывала?

Привет!
Акве