Re: АТТЕСТАЦИЯ

Здравствуй, Школа,
Рома, привет!

> Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))

Дорабатывать и оттачивать)
Ведь метод последовательных итераций же))

Как я понял, своими комментариями ты мне хочешь сказать вот что:
Все, кто идут по Пути, выдающимися способностями, безусловно, обладают.
Но не все, кто обладает ВС, идут по Пути.

Теперь я понимаю, что в моем определении я отразил только одну грань того, что можно назвать выдающимися способностями, а именно - соотношение ВС и Пути, да и то, чисто формальное, математическое, что ли)

А вот сути никак и не отобразил.
Но все дело в том, что лично для себя я не вижу надобности определять ВС безотносительно Пути.
ВС - потенциал, заложенный в человеке, но он может быть как раскрыт, так и не раскрыт. Задатки могут быть какими угодно. Но какой смысл говорить о том, что не будет реализовано? Ведь "Понимание нужно только для действия, больше ни для чего". Точно так же, ВС нужны только для Пути, больше ни для чего.
Я лет с 15 говорил себе, а потом и окружающим, что наш мозг, и весь человек целиком - слишком сложные инструменты, чтобы, имея их, вести такую примитивную жизнь, какую ведет большинство людей, и даже не попытаться что-то изменить. Это преступно. Может, не совсем корректное сравнение, но это все равно что иметь комп с четырехъядерным процессором и винтом на 2 террабайта, а использовать его только для "Косынки".

И еще один ключевой момент для меня - осознанность. Если ВС проявляются как-то неожиданно, нерегулярно, спонтанно, проблесками, то это лишний повод задуматься о своем потенциале и попытаться как-то его развить. Чтобы сделать эти проявления обыденными, в идеале - непрерывными.
Если же оставить все, как есть, и не дергаться, не пытаться, то ВС так и будут лишь изредка навещать, но частыми гостями, а уж тем более "своими в доме" никак не станут.
А для развития же надо избавиться от многого лищнего в своей жизни, а это уже, батенька, Путь)) Мало того, надо понять, почему именно Путь, а не что-то еще, загрузка себя по полной, а не "Косынка". Неосознанно пойти по Пути не получится. Случайно, чудом, вылез на него на секундочку, но даже не успел понять что к чему, а твое несовершенство тебя уже обратно в трясину и утянуло))

Вот как-то так. Что такое ВС так и не объяснил, но объяснил, почему не вижу смысла объяснять как-то иначе, чем так)))

Леша Краснов
////