Re: АТТЕСТАЦИЯ

Гевер привет!

Можно говорить более конкретно, тогда мы будем экономить время. Прошу
тебя как-то не размазываться мыслями.

я спрашивал:

ты отвечаешь:

> я считаю что то КТО проводит границу не имеет значения. разница
> будет лишь в том ГДЕ пройдет эта граница, проложенная этим человеком
> - оба варианта из которых ты мне предложил сделать выбор, это одно и
> тоже только с разных сторон.

Из него я так и не понял - на чье ты опиираешься описание ВС. На
Хуе-неново или на первое.

Поэтому ответ я жду. :))

Отвечу тебе здесь тем не менее на твою телегу:

> я считаю что то КТО проводит границу не имеет значения.

Тогда мы принимаем, что этот мир - безымянная масса, в котором все
относительно. Но это не так. :)))))

> будет лишь в том ГДЕ пройдет эта граница, проложенная этим человеком
> - оба варианта из которых ты мне предложил сделать выбор, это одно и
> тоже только с разных сторон.

Тогда ты не сдвинешься с места.
Хорошо, ты можешь не двигаться с места, твой выбор. Но я выбираю
двигаться. :)))

> среднестатистический чувак проводит черту выше границы своих
> возможностей / умений / способностей
>
> Хуайнен проводит границу ниже "своего" уровня.

Да.

> то есть оба они каждый по-своему проводят границу для другого человека.

Безусловно. Но Хуей-нен - круче. Следовательно - границы Хуей-нена -
круче. :)))

> я считаю что ВС нет вовсе, т.к. то что для одного ВС, для другого базовый уровень.

Да, есть такой момент.

> те кто достигают в чем то высот достойны быть маяком и показывать
> направление или показывать границы ими достигнутого, одним своим
> существованием намекая на то что "сюда" и другие могут добраться
> и отсюда пойти дальше.

Вопрос: быстро они доберуться до "сюда" или медленно. За несколько
лет, или... несколько жизней.

Привет!
Рома

///