:[klein-by]Re[2]:[klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=E1=F4=F4=E5=F3=F4=E1=E3=E9=F1?=

Привет всем.

Но как человек без выдающихся способностей вообще встанет на путь, это же не возможно. Он даже не задумается о пути. Все кто не обладает ВС, просто рано или поздно сойдут с этой дороги, потому что не будут понимать, не будут догонять и вообще тяжело будет.

> И даже на Пути Бодхисаттвы (т.е. Алмазная колесница) Хуай-нен говорил:
> А если нет у тебя выдающихся способностей, то найди себе доброго
> друга-наставника, вцепись в него типа как блоха в собаку и как-то
> тащись по Алмазному пути, если сможешь.

Друг-наставник, идущий по пути, долго тащить не будет, некого будет тащить. Как возможно зацепиться за свет? Как возможно поймать туман? Человек с развитыми ВС является именно таким, он берЈт что нужно и отдаЈт что нужно, не заботясь об этом.
У того у кого хватит сил просто тащиться за другом-наставником в итоге перестанет, просто тащиться, иначе зачем ему тратить на это время.

Перестала бояться писать, учиться хочу, читаю Хелпы и по потолку бегаю от восторга.
Всем привет, всем спасибо, что вы ЕСТЬ.
Оля.
///