[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет, Алла! Привет, все.

> Есть много примеров из разных областей жизни, когда человек, про
> которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.

Согласен. Мне вообще кажется, что если "бог" хочет запустить в мир телегу
он берт кого попало.
Хуайнен, вот, был неграмотным дровосеком, а, гляди, как вставило! Будда из
знатных...
Ра-Хари тот-же - вообще авантюрист какой-то.

Я тут проснулся, от потока мыслеобразов. Не могу не поделиться.

Все мы краски в картине. Мы кусочки мира. Мы состоим из мира, а мир
состоит из нас.
И разница между нами, как между правой и левой рукой, или как между
волосами, растущими
из одного тела.

Мы считаем, что граница мира проходит по коже. А никакой границы нет! Все
разделения условны!
Мы думаем: вот мы, а вот мир. Это вс равно, что палец думал бы: вот я, а
вот тело.

Проведм пару границ. Есть Бог(только концепция!) и есть мир, который он
создат.
Это как игра в шашки с самим собой в уме. Занятие довольно скучное...

А если взять и наделить шашку отдельным самосознанием, покрасить в цвет, и
снабдить телегой.
Совсем другая игра получается! Стратегия! А если внести элемент
неопределнности, снабдив
иллюзией свободой воли.

Хотя, какая свобода воли может быть у мизинца на руке.

> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть
> на это Ысверхул.

Настоящий учитель знает, т.к. он ближе к телу и ему известна часть
замысла. Мы внутри
его границ. А он шире наших границ, поэтому кажется непостижимым.

А вот как человек становится учителем? Ну не Учится, Учится, отучился,
хлоп! учитель.
Как-то по другому.

Жил человек, жил. Не тужил. Или тужил. Тут ему раз! Телега в башку заехала!
И попрло! Гитлер! Или Будда!

> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
> во многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой
> вывод не следует. Следует тот, который тебе нужен.

Пустое это. Делай что должен, и будь что будет.

> Но и нет такого, что упртостью всегда можно добиться.

Можно! Может только не в этой жизни? Жизнь-то - миг! А Путь бесконечен,
вне времени, вне пространства.

> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю вс что могу, и
> не пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его
> вписать.

Мы все, делаем то что можем, не зависимо от наших ощущений. А вот ощущения
делают нас несчастными,
или счастливыми. Представь, педофил, он когда-нибудь хотел быть педофилом?
Что же сделало его таким?
Это что? Его осознанный выбор?

Каким был бы мир если каждый был бы в нм тем кем хочет! Кто бы,
интересно, туалеты мыл.

Вернмся в начало письма.

Мир как картина, нарисованная (или рисующаяся) Богом. Мы как краски на
ней. Мазки, сливающиеся
в целостный образ.

Мир (миры) - игра "Бога" с самим собой.

Вот!

Виктор Цибиков.

P.S. Алла, я такой же школьник, как и ты.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


On Sat, 07 Nov 2009 23:21:13 +0800, Алла <alak00@mail.ru> wrote:

> Привет, Рома!
>
>
>
> Я думала думала и вс равно что- то не могу понять
>
>
>
> По каким причинам нельзя знать достоверно.
>
> Прежде всего на 100 % не знает даже учитель, тот кто может посмотреть на
> это Ысверхул. Есть много примеров из разных областей жизни, когда
> человек, про которого никто и подумать не мог, становился выдающимся.
>
>
>
> Как оценить самого себя ? Можно сравнивать себя с другими, увидеть, что
> во многих вещах они круче, но из этого опять непосредственно никакой
> вывод не следует. Следует тот, который тебе нужен.
>
>
>
> Но и нет такого, что упртостью всегда можно добиться.
>
>
>
> Я хочу, чтобы было ощушение полноценности, что я делаю вс что могу, и
> не пойму как тут можно использовать представление о ВС и куда его
> вписать.
>
>
>
>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>
>
>
> Какое определение помогает?
>
>
>
>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>> пространства вокруг в "живой зоне".
>
>
>
> Могу только предположить, что ты смотришь из другой зоны ответственности
> и по этой причине у тебя в фокусе другие вещи.
>
>
>
> Привет!
>
>
>
> Алла.
>
>
>
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>
>
> ----- Original Message ----- From: "sambul" <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Thursday, November 05, 2009 8:51 PM
> Subject: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>
>
>> Алла привет!
>>
>>> А если место, где ты находишься, становится абсолютно непригодным для
>>> жизни,
>>> и ты покидаешь его, тут нет ни отказов от возможностей, ни вопросов
>>> делать
>>> или нет - и я не называю такую ситуацию выбором.
>>
>>> В предыдущем слое мне уже нечем было дышать. Не было желаний. Сто лет
>>> ничего
>>> не нужно было, чтоб ради него что-то там делать. А других моделей у
>>> меня
>>> тогда не было. И их появление, движение в другие слои открыло для меня
>>> возможость дышать и быть живой. Других вариантов нет, значит это и не
>>> выбор.
>>
>> Понятно.
>>
>> У меня здесь следующий выбор, когда я понял что нужно просветляться:
>> быстро бежать или медленно бежать. Соответственно - вопрос о ВС у меня
>> здесь появляется. Быстро я буду бежать или медленно? поможет ли мне в
>> этом понимание - что такое ВС и их какое-то определение?
>>
>> Мало того - выбор в сторону "бежать медленно" является именно
>> "возвращением в слои, где негде дышать" - как в твоем случае.
>>
>> В каком-то смысле для меня развитие является - поддержкой себя и
>> пространства вокруг в "живой зоне". Поэтому у меня здесь выбор очень
>> четкий. Или просвелятся или смерть. По-моему все очевидно.
>>
>> Кстати, я не думаю, что если тебя как-то естественно выдавило из слоя
>> непригодного для жизни - не вдавит тебя туда обратно. Как раз думаю
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009