[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: АТТЕСТАЦИЯ



Привет Оля!

> Я очень это поняла, очень очень, это и послужило причиной проявиться.

Поняла, что не самая умная, а проявляешься как самая. :))
Где-то что-то не сходится. :))


>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.

>> > Но как человек без выдающихся способностей вообще встанет на путь,
>> > это же не возможно.
>>
>> Возможно. Каждому (каждому!) в жизни выпадает шанс встать на путь.
>> Конечно почти все встают. У каждого бывают проблески.
>> Ну и вообще у человечества есть шанс, оно не обречено. :)))

> Но ведь, этот шанс даЈтся каждую секунду, каждому, так???
> И не важно когда тебе в голову свет ударил???))))))))))))

Ты держи мысль. Мы говорим о том, что может ли человек без выдающихся
способностей встать на путь или не может. Ты говоришь что не может. Я
говорю что может. А теперь ты говоришь про шанс каждую секунду -
зачем?

Держать мысль - это оставаться на своей позиции и копать пока не
раскопаешь, а я тебе помогаю копать. А ты начинаешь мне отвечать не
исходя из своей позиции - а просто на слова.

Пока твоя мыслительная деятельность похожа на постоянно осыпающийся песок - так
будет какое-то время, но ты старайся, само старание и поднимет тебя
выше по горке. :))


> Да с этим я очень хотела бы разобраться, а то я книжек начиталась и года три
> ходила и думала что-то там себе, потом вот на Хелпы наткнулась,
> и сново давай ходить и что-то себе думать.

"Года три ходила и думала что-то там себе" - это естественная
работа-перемалывание внутреннего механизма человека, который внутренне
еще не укрепился, а в голове кисель. Таких миллионы. Тебе нужно
стараться, чтобы выбраться из этого слоя. :)) Но ты молодец - книжки
начала читать, хелпы, в школу писать. Вот и продолжай. Будешь
стараться - вылезешь.


>> > Как возможно зацепиться за свет? Как возможно поймать туман?

>> А это что еще такое? :))))))

> Это я про друга-наставника.))))))))

Я спрашиваю - что это еще такое, так как "зацепится за свет" - это
одно. А "поймать туман" - это другое. А ты, похоже говоришь, что это
все одно. Я спрашиваю - что это еще такое? В том смысле, что - если это
все одно, то - что это за кисель в границах? в картинках? в образах? - что
в конечном итоге все-равно - кисель в границах. Оля, свет - это не
туман. А туман - это не свет.

Потом - что значит "про друга-наставника"?? Это про ученика идет речь
что - ему нужно зацепиться. А ты говоришь что это ты про друга-наставника.

Давай, Оля, подтягивайся, напрягай голову.


>> Но - можно перестать бояться писать и крушить посудные лавки, а можно -
>> перестать бояться писать и спрашивать.

> Что значит крушить посудные лавки???

Школа - это тонкое пространство. Работа головы - это всегда тонкое
пространство. В школе пишут письма реальные люди и большинство из них
умеет хорошо мыслить, то есть - умеют тонко работать. Когда в школе
появляется человек не умеющий мыслить с киселем в голове и с позицией
что он самый умный - он расфигачивает это тонкое пространство своими
грубыми действиями, словами, позициями. Это я и называю - "крушить
посудные лавки" (на самом деле - одну посудную лавку). Потому что -
посуда - это хрупко и тонко. А еще есть поговорка про слона и посудную
лавку - так и говорится - "как слон в посудной лавке".


> Ты наверное молодая еще. :)))

> Да мне всего 20

Ок, круто я вычислил. :)))

Привет!
Рома

///



Вы писали 7 ноября 2009 г., 16:25:01:

> Привет Самбул.

>> Первое, что нужно понять начинающему учится - это то, что он не самый
>> умный. :))) А потом - то, что он мыслить все-таки не особо умеет. :)) А потом
>> то, что у него и опыта оказывается маловато для каких-то универсальных выводов.
>
> Я очень это поняла, очень очень, это и послужило причиной проявиться.


>> Возможно. Каждому (каждому!) в жизни выпадает шанс встать на путь.
>> Конечно почти все встают. У каждого бывают проблески.
>> Ну и вообще у человечества есть шанс, оно не обречено. :)))

> Но ведь, этот шанс даЈтся каждую секунду, каждому, так???
> И не важно когда тебе в голову свет ударил???))))))))))))

>> Итого у тебя в одном предложении кисель из трех границ: "встать на
>> путь", "задумываться/не задумываться о пути", потом "идет уже по пути, но
>> сходит с дороги" и всех их ты протыкаешь одной мыслью как копьем. :)))


> Да с этим я очень хотела бы разобраться, а то я книжек начиталась и года три
> ходила и думала что-то там себе, потом вот на Хелпы наткнулась,
> и сново давай ходить и что-то себе думать.

>> > Как возможно зацепиться за свет? Как возможно поймать туман?

>> А это что еще такое? :))))))

> Это я про друга-наставника.)))))))))))))))

>> Но - можно перестать бояться писать и крушить посудные лавки, а можно -
>> перестать бояться писать и спрашивать.


> Что значит крушить посудные лавки???)))))))))))

>> Ты наверное молодая еще. :)))

> Да мне всего 20)))))))Вот.))))))))


> Спасибо. Оля)))))))
> ///

> Date: Sat, 7 Nov 2009 13:44:26 +0300

>> Привет Оля!
>>
>> Первое, что нужно понять начинающему учится - это то, что он не самый
>> умный. :))) А потом - то, что он мыслить все-таки не особо умеет. :)) А потом
>> то, что у него и опыта оказывается маловато для каких-то универсальных выводов.
>>
>> > Но как человек без выдающихся способностей вообще встанет на путь,
>> > это же не возможно.
>>
>> Возможно. Каждому (каждому!) в жизни выпадает шанс встать на путь.
>> Конечно почти все встают. У каждого бывают проблески.
>> Ну и вообще у человечества есть шанс, оно не обречено. :)))
>>
>> > Он даже не задумается о пути. Все кто не обладает ВС, просто рано
>> > или поздно сойдут с этой дороги, потому что не будут понимать, не
>> > будут догонять и вообще тяжело будет.
>>
>> "Встать на путь" и "сойти с дороги" - это разные вещи. Можно встать на
>> путь, а потом с него сойти, какие проблемы? Можно не отвечать.
>>
>> Итого у тебя в одном предложении кисель из трех границ: "встать на
>> путь", "задумываться/не задумываться о пути", потом "идет уже по пути, но
>> сходит с дороги" и всех их ты протыкаешь одной мыслью как копьем. :)))
>>
>>
>> > Друг-наставник, идущий по пути, долго тащить не будет, некого будет
>> > тащить.
>>
>> Что значит некого? Вот реальный человек, который вцепился и держится -
>> вот его и тащишь. Потом - откуда ты знаешь - будет ли какой-то
>> друг-наставник долго тащить или не будет. :)))
>>
>>
>> > Как возможно зацепиться за свет? Как возможно поймать туман?
>>
>> А это что еще такое? :))))))
>>
>>
>> > Человек с развитыми ВС является именно таким, он берЈт что нужно и
>> > отдаЈт что нужно, не заботясь об этом.
>>
>> Ты наверное молодая еще. :)))
>>
>> > У того у кого хватит сил просто тащиться за другом-наставником в
>> > итоге перестанет, просто тащиться, иначе зачем ему тратить на это время.
>>
>> Без комментариев. :))))))))
>>
>>
>> > Перестала бояться писать, учиться хочу, читаю Хелпы и по потолку бегаю от восторга.
>>
>> Вот это правильно.
>> В том числе, что "перестала бояться писать".
>>
>> Но - можно перестать бояться писать и крушить посудные лавки, а можно -
>> перестать бояться писать и спрашивать.
>>
>> Привет Оля!
>> Самбул
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 7 ноября 2009 г., 11:20:20:
>>
>> > Привет всем.
>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
>>
>> > Но как человек без выдающихся способностей вообще встанет на путь,
>> > это же не возможно. Он даже не задумается о пути. Все кто не обладает ВС, просто рано
>> > или поздно сойдут с этой дороги, потому что не будут понимать, не
>> > будут догонять и вообще тяжело будет.
>>
>>
>> >> И даже на Пути Бодхисаттвы (т.е. Алмазная колесница) Хуай-нен говорил:
>> >> А если нет у тебя выдающихся способностей, то найди себе доброго
>> >> друга-наставника, вцепись в него типа как блоха в собаку и как-то
>> >> тащись по Алмазному пути, если сможешь.
>>
>> > Друг-наставник, идущий по пути, долго тащить не будет, некого будет
>> > тащить. Как возможно зацепиться за свет? Как возможно поймать туман? Человек с
>> > развитыми ВС является именно таким, он берЈт что нужно и отдаЈт что нужно, не заботясь об этом.
>> > У того у кого хватит сил просто тащиться за другом-наставником в
>> > итоге перестанет, просто тащиться, иначе зачем ему тратить на это время.
>>
>> > Перестала бояться писать, учиться хочу, читаю Хелпы и по потолку бегаю от восторга.
>> > Всем привет, всем спасибо, что вы ЕСТЬ.
>> > Оля.
>> > ///
>>
>> > Date: Fri, 6 Nov 2009 13:18:10 +0300
>> >
>> >> ---------- Пересылаемое письмо ----------
>> >> От: Клейн А.В. <post2@zen.ru>
>> >> л: sambul <samrom@mail.ru>
>> >> А также к:
>> >> Время создания: Fri, 6 Nov 2009 12:37:47 +0300
>> >> Тема: [show] Re[2]: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>> >>
>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
>> >>
>> >> АК> Можно примерчик?
>> >>
>> >> Хочу вставить свои 5 копеек:
>> >>
>> >> Путь - это и йоги, и ошовцы, и кастанедовцы, и все буддисты, и даже
>> >> музыканты.
>> >>
>> >> Шестой Патриарх говорил:
>> >> Я вам проповедую путь для тех, кто с выдающимися способностям.
>> >> Называется: Алмазная колесница.
>> >>
>> >> Т.е. есть Путь и есть особый (наиболее приспособленный к определенному
>> >> комплексу качеств) Путь - кун-фу, кен-до, карма-йога, Алмазная
>> >> колесница.
>> >>
>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
>> >>
>> >> И даже на Пути Бодхисаттвы (т.е. Алмазная колесница) Хуай-нен говорил:
>> >> А если нет у тебя выдающихся способностей, то найди себе доброго
>> >> друга-наставника, вцепись в него типа как блоха в собаку и как-то
>> >> тащись по Алмазному пути, если сможешь.
>> >>
>> >> Привет!
>> >> Кл.
>> >>
>> >> ///
>> >>
>> >>
>> >> Вы писали 6 ноября 2009 г., 9:16:35:
>> >>
>> >> АК> Рома, привет!
>> >>
>> >> АК> Спасибо за твои слова)
>> >> АК> Еще только вот это хочу прояснить для себя:
>> >>
>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
>> >>
>> >> АК> Можно примерчик?
>> >>
>> >> АК> Леша Краснов
>> >> АК> ////
>> >>
>> >>
>> >> АК> -----Original Message-----
>> >> АК> From: sambul <samrom@mail.ru>
>> >> АК> To: Алексей Краснов <an-krasnov@mail.ru>
>> >> АК> Date: Thu, 5 Nov 2009 21:32:10 +0300
>> >> АК> Subject: Re: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>> >>
>> >> >> Леша привет!
>> >> >>
>> >> >> Спасибо за ответ, клевый. :)))
>> >> >>
>> >> >> > Как я понял, своими комментариями ты мне хочешь сказать вот что:
>> >> >> > Все, кто идут по Пути, выдающимися способностями, безусловно, обладают.
>> >> >> > Но не все, кто обладает ВС, идут по Пути.
>> >> >>
>> >> >> Да. Клево формулируешь.
>> >> >>
>> >> >> И дополню:
>> >> >>
>> >> >> Не все, кто идут по Пути - обладают выдающимися способностями.
>> >> >> Не все, кто обладает выдющимися способностями - идут по пути.
>> >> >>
>> >> >> Вот такая вот фигня. :))
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Но все дело в том, что лично для себя я не вижу надобности
>> >> >> > определять ВС безотносительно Пути.
>> >> >>
>> >> >> Да, ОК. И это круто.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > А для развития же надо избавиться от многого лищнего в своей жизни,
>> >> >> > а это уже, батенька, Путь)) Мало того, надо понять, почему именно Путь, а не что-то
>> >> >> > еще, загрузка себя по полной, а не "Косынка". Неосознанно пойти по
>> >> >> > Пути не получится. Случайно, чудом, вылез на него на секундочку, но даже не успел
>> >> >> > понять что к чему, а твое несовершенство тебя уже обратно в трясину и утянуло))
>> >> >>
>> >> >> Да. :)))
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Вот как-то так. Что такое ВС так и не объяснил, но объяснил, почему
>> >> >> > не вижу смысла объяснять как-то иначе, чем так)))
>> >> >>
>> >> >> ОК, да, круто! :))
>> >> >>
>> >> >> Привет! :))))
>> >> >> Рома
>> >> >>
>> >> >> ///
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 5 ноября 2009 г., 11:50:31:
>> >> >>
>> >> >> > Здравствуй, Школа,
>> >> >> > Рома, привет!
>> >> >>
>> >> >> >> Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))
>> >> >>
>> >> >> > Дорабатывать и оттачивать)
>> >> >> > Ведь метод последовательных итераций же))
>> >> >>
>> >> >> > Как я понял, своими комментариями ты мне хочешь сказать вот что:
>> >> >> > Все, кто идут по Пути, выдающимися способностями, безусловно, обладают.
>> >> >> > Но не все, кто обладает ВС, идут по Пути.
>> >> >>
>> >> >> > Теперь я понимаю, что в моем определении я отразил только одну
>> >> >> > грань того, что можно назвать выдающимися способностями, а именно - соотношение ВС и Пути,
>> >> >> > да и то, чисто формальное, математическое, что ли)
>> >> >>
>> >> >> > А вот сути никак и не отобразил.
>> >> >> > Но все дело в том, что лично для себя я не вижу надобности
>> >> >> > определять ВС безотносительно Пути.
>> >> >> > ВС - потенциал, заложенный в человеке, но он может быть как
>> >> >> > раскрыт, так и не раскрыт. Задатки могут быть какими угодно. Но какой смысл говорить о том,
>> >> >> > что не будет реализовано? Ведь "Понимание нужно только для
>> >> >> > действия, больше ни для чего". Точно так же, ВС нужны только для Пути, больше ни для чего.
>> >> >> > Я лет с 15 говорил себе, а потом и окружающим, что наш мозг, и весь
>> >> >> > человек целиком - слишком сложные инструменты, чтобы, имея их, вести такую
>> >> >> > примитивную жизнь, какую ведет большинство людей, и даже не
>> >> >> > попытаться что-то изменить. Это преступно. Может, не совсем
>> >> >> корректное сравнение, но это все
>> >> >> > равно что иметь комп с четырехъядерным процессором и винтом на 2
>> >> >> > террабайта, а использовать его только для "Косынки".
>> >> >>
>> >> >> > И еще один ключевой момент для меня - осознанность. Если ВС
>> >> >> > проявляются как-то неожиданно, нерегулярно, спонтанно,
>> >> >> проблесками, то это лишний повод
>> >> >> > задуматься о своем потенциале и попытаться как-то его развить.
>> >> >> > Чтобы сделать эти проявления обыденными, в идеале - непрерывными.
>> >> >> > Если же оставить все, как есть, и не дергаться, не пытаться, то ВС
>> >> >> > так и будут лишь изредка навещать, но частыми гостями, а уж тем более "своими в доме"
>> >> >> > никак не станут.
>> >> >> > А для развития же надо избавиться от многого лищнего в своей жизни,
>> >> >> > а это уже, батенька, Путь)) Мало того, надо понять, почему именно Путь, а не что-то
>> >> >> > еще, загрузка себя по полной, а не "Косынка". Неосознанно пойти по
>> >> >> > Пути не получится. Случайно, чудом, вылез на него на секундочку, но даже не успел
>> >> >> > понять что к чему, а твое несовершенство тебя уже обратно в трясину и утянуло))
>> >> >>
>> >> >> > Вот как-то так. Что такое ВС так и не объяснил, но объяснил, почему
>> >> >> > не вижу смысла объяснять как-то иначе, чем так)))
>> >> >>
>> >> >> > Леша Краснов
>> >> >> > ////
>> >> >>
>> >> >> >
>> >> >> > -----Original Message-----
>> >> >> > From: sambul <samrom@mail.ru>
>> >> >> > To: Алексей Краснов <an-krasnov@mail.ru>
>> >> >> > Date: Tue, 3 Nov 2009 20:32:20 +0300
>> >> >> > Subject: Re: [klein-by]Re: АТТЕСТАЦИЯ
>> >> >>
>> >> >> >> Леша Краснов привет!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела
>> >> >> >> > двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
>> >> >> >> > границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее
>> >> >> >> > - все остальное.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Да, можно назвать это границей водораздела.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Но!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Есть много людей с выдающимися способностями, но не идущими по Пути
>> >> >> >> осознано.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Конечно, думаю, что каждый из них ощущает, что идет по какому-то
>> >> >> >> своему пути. Но, прям отдельно - те, кто обладает ВС и не "идет" - есть. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Но как только человек осознает, что помимо этого есть еще и высшая логика,
>> >> >> >> > назовем ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт
>> >> >> >> > материальной цивилизации, является далеко не завершенным созданием,
>> >> >> >> > тогда и начинается его Путь к своей истинной природе.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Да, думаю как раз, что чувак с ВС как раз осознает как ты сказал
>> >> >> >> "высшую логику". И таких много. :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Но!
>> >> >> >>
>> >> >> >> Они, обладающие ВС и даже осознающие высшую логику - все-равно не идут
>> >> >> >> по пути. :))))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Понимаешь? и такие есть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Давай просто допустим, что они есть.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Как здесь тогда быть с твоим определением ВС ? :))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Рома
>> >> >> >>
>> >> >> >> ///
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> Вы писали 1 ноября 2009 г., 21:34:31:
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Здравствуй, Школа,
>> >> >> >> > Привет, Ариес!
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Спасибо за вопрос. Специально не стал нигде копаться, не стал
>> >> >> >> > списывать, а попытался ответить честно, как я
>> >> >> >> > это понимаю на данный момент. Если придет какая-то реакция на мой
>> >> >> >> > ответ, то до 12 ноября у меня еще будет
>> >> >> >> > время подправить, переосмыслить что-то, взглянуть с другой точки зрения.
>> >> >> >> > А еще, вопрос этот в какой-то мере поставил на место, напомнил,
>> >> >> >> > сколькому еще предстоит научиться, ведь
>> >> >> >> > даже попытка сформулировать ответ далась очень нелегко.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Итак, по сути.
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> что такое выдающиеся способности?
>> >> >> >> >
>> >> >> >> > Выдающиеся способности, как я это понимаю, - граница водораздела
>> >> >> >> > двух "сред". (Условно говоря) Выше этой
>> >> >> >> > границы - осознанное нахождение на Пути и шествие по нему. Ниже ее
>> >> >> >> > - все остальное. Т.е. тот, кто обладает
>> >> >> >> > ВС, может и должен идти по своему Пути и именно осознанно. Не может
>> >> >> >> > не идти. Тот же, кто не дошел до идеи
>> >> >> >> > существования Пути или кто не может по нему идти, - такими способностями не обладает.
>> >> >> >> > Поясню.
>> >> >> >> > Человек, который считает себя пупом земли и хочет ориентироваться
>> >> >> >> > только на свои желания и потребности, не
>> >> >> >> > в состоянии начать Путь. Но как только человек осознает, что помимо
>> >> >> >> > этого есть еще и высшая логика, назовем
>> >> >> >> > ее Богом, Законом, Абсолютом, - как угодно - и что он, продукт
>> >> >> >> > материальной цивилизации, является далеко не
>> >> >> >> > завершенным созданием, тогда и начинается его Путь к своей истинной
>> >> >> >> > природе. После осознания существования
>> >> >> >> > Пути от человека потребуется направить свои действия по единому
>> >> >> >> > вектору, т.е. действовать обдуманно, не
>> >> >> >> > тратя силы на лишние, с точки зрения логики Пути, действия.
>> >> >> >> > Соответственно, человек, который обладает ВС видит там, где другие
>> >> >> >> > не видят. Делает то, что другие не
>> >> >> >> > делают. Проходит там, где другие не пройдут. И в этом смысле ВС -
>> >> >> >> > ключ к той самой "заставе без ворот",
>> >> >> >> > пройти которую можно, лишь изменив образ мышления, потому как, не
>> >> >> >> > изменив образа мышления, и не увидишь,
>> >> >> >> > что эта самая застава существует.
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Леша Краснов
>> >> >> >> > ////
>> >> >> >>
>> >> >> >> > -----Original Message-----
>> >> >> >> > From: Ариес <aries@zen.ru>
>> >> >> >> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> >> >> >> > Date: Thu, 29 Oct 2009 23:34:49 +0300
>> >> >> >> > Subject: [klein-by]АТТЕСТАЦИЯ
>> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет, ребята!
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> По просьбе Клейна провожу в Ш2Л внеплановую аттестацию.
>> >> >> >> >> Аттестационный вопрос один:
>> >> >> >> >> что такое выдающиеся способности?
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Ответы принимаются до 12 ноября. Отнеситесь серезно. Пишите правильные
>> >> >> >> >> ответы, если только кто ну совсем не может, то пишите неправильные.
>> >> >> >> >> :)) Будут ставиться зачеты. А может быть даже и незачеты. :)))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Рома Самбул и все остальные помощники преподавателя и члены
>> >> >> >> >> Неформального Совета -- прошу активно участвовать, если возможность
>> >> >> >> >> есть. Времени сейчас у всех мало, поможем друг другу! :)))
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Всем успехов в учебе и в жизни! Она такая прекрасная! :)
>> >> >> >> >>
>> >> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> >> Ариес



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
November 2009